5    
    
        
    
    
    
        
            11 лет назад        
        16.04.2014г. покупка машины (yeti) свершилась месяц назад. На тест драйв попала без очередей, записи и ожиданий (не как в Регинасе), общение было и есть на уровне. Пока сделать замечание не за что! Обращалась уже не однократно, если в чем-то не могла разобраться с авто. Всегда вопрос решался и никто не отмахивался (хотя покупателей в салоне, как правило, много). Недавно было организовано мероприятие по знакомству с сервисом, где все доступно рассказали и показали (еще и купон на скидку дали и я купила масло достаточно выгодно). Дальне предстоит общаться с центром не один год, и если впечатление как-то изменится, я обязательно добавлю отзыв)
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться