1
8 лет назад
19июля зашла в магазин "Дикси" в городе Ярцево Смоленской области, приобрела в коробке конфеты "Коркунов". Ну еще не приобрела, а положила в корзину покупателя. Подошла к кассе. Кассир, взяв коробку в руки, отказалась пробивать. Я ей сказала, что товар просматривается в торговом зале, а не кассе, и товар, который лежит в корзине потребителя, вы обязаны оплатить. Тем более, есть в данной компании свой стандарт. Ну, был бы умный управляющий... Он бы извинился,вернул деньги и аналогичный товар. А дальше сами разбирайтесь, кто виноват. Кто не снял просрочку. А так одни нервы, скандал. Прямо сказал бы продавцам, что в данном магазине существует стандарт... и деньги в кассу нужно вернуть. После этого и эффективность труда повысится, пару раз заплатят, гляди и образцовый магазин будет, без просрочки. Не дальновидный управляющий. Ну кто ему дал такую команду не пробивать товар? В кассе часто не бывает разменной монеты. Пишу жалобу, оставляю свой телефон, указываю адрес и тишина. А про вежливость и извинения можно забыть, она только появляется когда какая-нибудь проверка приезжает.
Полезно
Ответить
Поделиться