2
5 лет назад
Ничего хорошего сказать не могу, 6 лет заочного обучения по специальности "Автоматизация тех процессов и производств", первые 3 года учили школьные предметы, философию, экономику, химию, физику, экология, т.е. совершенно не профильные предметы, затем за следующих 2 года кучу не нужных и очень сложных предметов, так же косвенно касающихся нашей специальности, вроде теоритической механики, теории автомат управления, материаловедение, моделирование, и прочая ересь, ну а последний 6 курс уже был один диплом почти, в Библиотке учебники не выдавали последние 3 года. В итоге вышли спустя 6 лет обучения а ума кот наплакал, из всех 6 лет обучения реально учился пол года, а по специальности 3 месяца. Вот считай за эти 3 месяца и получил знания и диплом, отсюда вопрос: Зачем так растянули обучение, если реально за 3 месяца можно было научить выпускника школы лучше чем они за 6 лет. По поводу обучения, за всё время ни разу не нажал ни одной кнопки на контроллере, ни держал в руках ни одного датчика, материальной базы нет вообще, преподаватели половина не адекватные. При защите диплома очники не отличались умом от заочников, которые учились только во время сессий в общей сложности 3 месяца по специальности. В общем всё сводится к отжиму денег со студентов за обучение и у государства на зарплату преподавателям и содержание недоинститута. В общем не рекомендую туда соваться, мне повезло что я был на заочке, а кто на очном отделении то тех мне вообще жаль, 5 лет ежедневного этого мучения. Ну и специалисты соответственно вышли такие же как и обучение, ни один не работает по специальности, потому как никаких положеных знаний по специальности нет
Полезно
Ответить
Поделиться