2
4 года назад
Теперь все плохо!
После закрытия салона на ул. Пушкинской 179 уровень сервиса скатился. Наплыв клиентов с ранее приобретенными программами привел к тому, что записаться к желаемому специалисту практически не реально. Мой личный опыт (после 10 лет «дружбы») на текущий момент не позволит мне рекомендовать этот массажный салон. Купив программу в конце июля и зная очередь к желаемому специалисту, сразу же расписала все свои посещения. Сегодня днем мне позвонили, напомнили о записи, а буквально за 15 минут до начала аппаратной процедуры позвонили и сказали, что не смогут мне ее оказать, так как кого-то другого так же записали на это время. Принеся свои извинения, мне так и не объяснили почему меня, записавшуюся заблаговременно (более чем за 3 недели), принять не смогут и услуга будет оказана кому-то другому. По какому принципу выбирают «приоритетных» клиентом не знаю, но в текущий рыночной экономике стоило бы взять лозунг «сервис, как приоритет». P.S. В конце разговора обещали перезвонить, но звонка так и не поступило. УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Полезно
Ответить
Поделиться