1
5 лет назад
Хочу рассказать, как мне повезло НЕ сходить в данный салон.
Друзья подарили мне сюда сертификат, но у меня долгое время не было возможности пойти в салон. А тут я на сайте вижу у них акцию "педикюр+парафинотерапия", решила сходить! Позвонила 01.11 чтобы узнать подробности и записаться. На мой звонок ответил молодой человек, который сказал, что он ничего не знает, но обязательно уточнит и перезвонит, записал мой номер телефона...но в тот день звонка из салона мне так и не поступило. После обеда 02.11 я решила еще раз попробовать записаться. В этот раз со мной разговаривала девушка, она сказала,что мастер педикюра сейчас болеет и выйдет не раньше,чем через неделю. Я сказала, что у меня сертификат и через неделю он закончится. Администратор сказала, что они конечно же продлят его, ведь это по их вине они не могут мне оказать услугу в ближайшее время. Насчет акции она обещала уточнить у директора и перезвонить мне.
Через некоторое время мне позвонили, женщина представилась администратором Светланой (подозреваю, что это и была сама директор). Она сходу сообщила , что акция у них уже эта закончилась(вообще, это их проблема, что они не следят за своим контентом) и я могу перезвонить через неделю-две, чтобы записаться на педикюр. Я повторила свою историю про сертификат, на что Светлана спросила когда сертификат был выдан.Я сказала, что в июне. На что она ответила "а что ж вы так затянули...надо было раньше приходить, сейчас можете прийти на другую услугу".
Вообще, это моё дело, почему я так "затянула" и по каким причинам не могла прийти раньше, сертификат не просрочен и за него УЖЕ заплачены деньги- а это главное! Другие услуги их салона меня не интересовали. А вот то, что они сейчас не могут мне оказать услугу из-за болезни мастера, как раз не мои проблемы.
Очевидно, что этому салону очень далеко до статуса vip с таким непрофессиональным отношением к клиентам. Прихожу к выводу, что большинство положительных отзывов, написаны сотрудниками салона.
Полезно
Ответить
Поделиться