1
7 лет назад
09.08.17 случилось ДТП. Прямо на место происшествия подъехал представитель Автостолицы Дмитрий, сказал, что работают с моей страховой компанией по КАСКО, предложил отремонтировать авто у них. Прочитала отзывы в 2Гис, были плохие, но решила, что мне то повезет. Ага, повезло. 11.08.17 пригласили на дефектовку, тут же приехала, сказали, что все отфотографировали, сказали ждать, назначили менеджера Николая.Сказали, что ждать запчасти до трех недель. Ок, на исходе третьей недели звоню, отвечает некий Антон, мол, часть запчастей уже пришла, часть приходит на следующей неделе. Ну ок, подожду еще неделю. Знала бы я тогда, что никто и не заказывал запчасти! Через неделю 03.09.17 звоню, мол, когда на ремонт то поставите? И тут начинается самое интересное! Со слов автосервиса Страховая еще не подтвердила заказ-наряд. ЧЕГО??? А вот "запчасти уже пришли" - вот это что было, вы же мне сами говорили? Внятного сотрудники ответить не могли. Но и этот случай не заставил их сбросить документы в страховую. Страховая документы получит только 11.09.2017 (!!!) на протяжении длительного времени мне врали, что они заказали запчасти и даже обещали сказать номер посылки, чтобы отслеживать доставку. Когда страховая все одобрила и сказала ставить на ремонт 21.09.17 выясняется, что никаких запчастей никто не заказывал. Что все это было вранье на вранье. ИТОГО: полтора месяца ездить на побитой машине в ожидании непонятно чего (при заявленных сроках до 3х недель) и слушать постоянную ЛОЖЬ сотрудников автосервиса. Я попросила страховую направить меня в другой сервис. Я банально опасаюсь доверить им свое авто. ЛЮДИ, не ведитесь, это никакой не вип-сервис, это шарашкина контора с лживыми насквозь сотрудниками, у которых нет ни грамма отвественности!
Полезно
Ответить
Поделиться