8 (918) 229-11-11 8 (918) 229-11... — показать

Отзывы о компании «Автосервис № 1»

8 (918) 229-11-11 8 (918) 229-11... — показать
+7 918 229-... +7 918 229-11-11 ещё
3.9 42 отзыва
г Краснодар, ул Коммунаров, д 268Г
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про «Автосервис № 1» (42)

3.9
71%
30 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ремонтировал Киа Сид. Все быстро, качественно, претензий нет, Спасибо за вашу работу и внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался в "Автоцентр №1" 08.01.2020. Договор заказ-наряд на работы № 10/2020. Пропала задняя передача. Заменили в коробке всё что можно было, остался только корпус. Ремонт обошёлся в 100 т.р. Через неделю начались проблемы при переключении с 4 на 5 передачу (провал между переключением). При обращении по гарантии, запросили ещё 20 тысяч. Не стал оставлять машину. На другом сервисе из фильтра вымыли небольшие куски фрикциона и стружку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго времени суток. Ремонтировал у ребят Форд Куга (робот, будь он неладен!!! ) Все сделали хорошо, мне очень понравилось у них! И отношение и профессионализм мастеров! Всем огромное спасибо! Удачи вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Делал у ребят капитальный ремонт коробки. Остался очень доволен работой! Спасибо! Всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Осталась довольна автосервисом. Качественно отремонтировали вариатор.Всем рекомендую. Выбирала долго, читала отзывы об автосервисах, остановилась на этом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
03.03.2019 года передал автомобиль Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123 в компанию ИП Шелковский А.А. находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская д. 48/3 с целью ремонта АКПП. Симптомы на момент передачи авто: пробуксовка АКПП при включенной передаче DRIVE, при этом автомобиль заводился и все электроприборы находились в исправном рабочем состоянии. В моем присутствии выполнили разборку демонтированной АКПП. Спустя несколько дней заключение дал технический директор Тигран Иванович по телефону, в ходе разговора мне объяснили, что необходимо заменить фрикционы, стальные диски, поршни и провести дополнительно ремонт гидротрансформатора, который необходимо вскрывать с целью ремонта. Меня предупредили о том, что стоимость работ и запасных частей будет в сумме составлять 74 730 рублей. Я дал согласие на проведение работ и заказ запасных частей. Через неделю поступили запасные части и была произведена их установка в АКПП. Установка запасных частей производилась сотрудником Василием, другой сотрудник Дмитрий выполнял монтаж АКПП на место в автомобиле. После монтажа АКПП автомобиль не заводился по неизвестной причине. Технический директор Тигран Иванович сообщил, что скорее всего проблема в электрике, и что они своими силами диагностировать причину не смогут, и что мне необходимо обращаться к электрику в стороннюю организацию, пояснив что электриков у них нет, попутно дав рекомендацию обратиться на соседнее СТО (Трасткар) к электрику, чтобы он помог разобраться. Я договорился с электриком на соседнем СТО чтобы он продиагностировал причину отсутствия зажигания. Также мне пришлось заплатить часть суммы (35 200 руб. чеки в наличии) для того, чтобы они отдали мне авто для передачи его на соседнее СТО. На тот момент мне показалось это сомнительным, но деваться мне было некуда. 21.03.2019 года я заплатил 35200 руб. ИП Шелковскому А.А. и передал авто специалисту-диагносту Андрею. В ходе работ было выяснено, что при установке АКПП в авто были зажаты несколько проводов и неправильно подключена масса на корпус двигателя (массу ошибочно подключили к корпусу авто). 25.03.2019 года я перегнал автомобиль на стоянку СТО ИП Шелковского А.А., с целью продолжения диагностики после ремонта АКПП. 26.03.2019 года автомобиль проходил диагностику под техническим руководством Тиграна Ивановича, подключив компьютер он испытывал работоспособность АКПП на рабочем автомобиле. На каком-то из этапов диагностики Тигран Иванович сообщил о том, что присутствует какая-то проблема со связью между ЭБУ и АКПП, и что эта проблема может быть связана с гидроблоком. Фактически симптомы были следующими: местами пробуксовка на высоких оборотах двигателя с выходом ошибки АКПП на центральном дисплее бортового компьютера автомобиля.
Повсеместно я попросил обратить внимание на отсутствие теплообменного оборудования на данном автомобиле и задал вопрос по поводу его надобности и возможно-ли эти пробуксовки происходят ввиду его отсутствия. На что я получил однозначный ответ «да», и это вызвало недоумение у Тиграна Ивановича, который диагностировал АКПП на ходу автомобиля, ведь его сотрудники не сообщили ему, что теплообменное оборудование не установлено (сотрудники, как выяснилось, вообще не знали что оно должно там стоять). Договорились о том, что я куплю теплообменное оборудование, и передам его для установки на АКПП для продолжения ремонта. Я приобрел теплообменное оборудование с аналогичного АКПП в интернете за 7000 рублей + доставка 1015 рублей и передал его Дмитрию, который выполнил установку на АКПП.
После установки теплообменного оборудования на АКПП, в процессе прогрева автомобиля, произошел перегрев двигателя автомобиля и часть охлаждающей жидкости (антифриз G12) вылился. Вскоре проблема с системой охлаждения была устранена силами сотрудников СТО, но после, в продолжении диагностировать ситуацию с АКПП, выяснилось, что действия с заменой теплообменного оборудования результатов не дали, автомобиль продолжал местами пробуксовывать на переключении скорости передач. Теперь, сотрудники данного СТО сообщили мне о необходимости заменить соленоид, который скорее всего вышел из строя, но лучше взять целый гидроблок с косой для подключения к ЭБУ АКПП. Начиная с этого момента я часто слышал рекомендательную речь от Тиграна Ивановича, и слова, о том, что в этой машине не исправна электрика и, что мне еще много придется в нее вкладывать, попросил меня оплатить остаточную сумму денег, на что я ответил что готов заплатить за ту работу, которую они сделали. Я приобрел гидроблок с аналогичной АКПП (с той-же АКПП снимали теплообменное оборудование для меня за 7000 рублей), который мне заменили и уверили, меня, что автомобиль находится в исправном состоянии. Когда я стал проверять авто, то действительно, ошибки не было, но переключения на скорости передач работали как-то странно. Мощность авто 207 л.с, но с места я трогался как на самосвале. Подняв капот, я пригляделся к АКПП и проверял на утечки охлаждающей жидкости. Проверяя провода, я почувствовал не подключенный кабель, который должен быть подключен к гидроблоку АКПП, я присоединил его обратно на место, завел автомобиль и ошибка АКПП появилась на дисплее автомобиля. АКПП работала в аварийном режиме только на 3й передачи. В общении с Тиграном Ивановичем я понял, что дальнейшие работы по устранению неработоспособности АКПП требовало вскрытия и переборку АКПП, но эта работа уже проводилась и новое вскрытие должно оплачиваться как новая работа по новому заказ-наряду. С данного СТО после всех проведенных работ по ремонту АКПП, автомобиль пришлось транспортировать на эвакуаторе с теми же проблемами. Имеется фотоотчет с места вскрытия АКПП в другом СТО. Диагностика и ремонт автомобиля результатов не дали.
Полезно
Ответить
Поделиться
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1»
(03.03.2019 года передал автомобиль Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123 в компанию ИП Шелковский А.А. находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская д. 48/3 с целью ремонта АКПП. Симптомы на момент передачи авто: пробуксовка АКПП при включенной передаче DRIVE, при этом автомобиль заводился)
Согласно заказ-наряду 071/2019 от 09.03.2019 до 26.03.2019 данный автомобиль ( Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123) был принят в ремонт АКПП с неоднократными предупреждениями (в устной и письменной форме) о проблемах с электрооборудованием ( в частности с неисправностью по связи ЭБУ АКПП и ДВС) , которые могут влиять на работу АКПП и которые устранить на нашем автосервисе невозможно ввиду отсутствия профильного специалиста. Согласно выше описанному, Ваше утверждение (что и все электроприборы находились в исправном рабочем состоянии) мягко говоря не соответствуют действительности. Тем более Вы сами неоднократно самостоятельно диагностировали и ремонтировали электрооборудование своего автомобиля, пока он находился на стоянке нашего автосервиса с демонтированной АКПП в ожидании зап. частей. Так же следует отметить что автомобиль с Ваших слов и по фактическим признакам до принятия в ремонт ИП Шелковским А.А подвергался ремонтным операциям, в том числе связанных с АКПП, но не приведших к положительному результату. Так же предыдущие ремонты привели к необходимости замены части крепёжных элементов ( в частности болтов крепления гидротрансформатора АКПП (были установлены не подходящие по длине, что привело к повреждению корпуса гидротрансформатора) и множество других в моторном отсеке ) и датчика положения селектора АКПП (был повреждён корпус датчика и залит антифризом ). Так же неоднократно Вам говорили о плачевном состоянии проводки моторного отсека. Сотрудник Дмитрий при установке АКПП потратил много рабочего времени на поиск подходящего крепежа, для более качественной сборки автомобиля (что никак не отражено в заказ-наряде).
( В моем присутствии выполнили разборку демонтированной АКПП. Спустя несколько дней заключение дал технический директор Тигран Иванович по телефону, в ходе разговора мне объяснили, что необходимо заменить фрикционы, стальные диски, поршни и провести дополнительно ремонт гидротрансформатора, который необходимо вскрывать с целью ремонта. Меня предупредили о том, что стоимость работ и запасных частей будет в сумме составлять 74 730 рублей. Я дал согласие на проведение работ и заказ запасных частей. Через неделю поступили запасные части и была произведена их установка в АКПП. Установка запасных частей производилась сотрудником Василием, другой сотрудник Дмитрий выполнял монтаж АКПП на место в автомобиле. )
Выше перечисленное не до конца отражает результат дефектовки АКПП. Сотрудник Василий неоднократно предупреждал Вас о необходимости замены комплекта соленоидов АКПП (либо гидроблока в сборе), на что Вы отвечали о высокой стоимости данных деталей и настояли на сборке АКПП без их замены. Данное обстоятельство не позволяет прогнозировать качество работы АКПП после сборки и установки, а также срок службы после ремонта, о чём Вас так же неоднократно предупреждали.
(После монтажа АКПП автомобиль не заводился по неизвестной причине. Технический директор Тигран Иванович сообщил, что скорее всего проблема в электрике, и что они своими силами диагностировать причину не смогут, и что мне необходимо обращаться к электрику в стороннюю организацию, пояснив что электриков у них нет, попутно дав рекомендацию обратиться на соседнее СТО (Трасткар) к электрику, чтобы он помог разобраться. Я договорился с электриком на соседнем СТО чтобы он продиагностировал причину отсутствия зажигания. Также мне пришлось заплатить часть суммы (35 200 руб. чеки в наличии) для того, чтобы они отдали мне авто для передачи его на соседнее СТО. На тот момент мне показалось это сомнительным, но деваться мне было некуда. 21.03.2019 года я заплатил 35200 руб. ИП Шелковскому А.А. и передал авто специалисту-диагносту Андрею. В ходе работ было выяснено, что при установке АКПП в авто были зажаты несколько проводов и неправильно подключена масса на корпус двигателя (массу ошибочно подключили к корпусу авто). 25.03.2019 года я перегнал автомобиль на стоянку СТО ИП Шелковского А.А., с целью продолжения диагностики после ремонта АКПП. 26.03.2019 года автомобиль проходил диагностику под техническим руководством Тиграна Ивановича, подключив компьютер он испытывал работоспособность АКПП на рабочем автомобиле. На каком-то из этапов диагностики Тигран Иванович сообщил о том, что присутствует какая-то проблема со связью между ЭБУ и АКПП)
О данной проблеме (то проблема со связью между ЭБУ и АКПП )Вас предупреждали ещё до ремонта АКПП. Проблемы зажатых проводов и неправильно подключенной массы были устранены для Вас бесплатно, хотя Ваше самостоятельное вмешательство в электрооборудование автомобиля могло привести к путанице в подсоединении и проводке жгутов в моторном отсеке при установке АКПП.
(, и что эта проблема может быть связана с гидроблоком. )
Не с гидроблоком, а с состоянием проводки системы управления АКПП и ДВС.
(Фактически симптомы были следующими: местами пробуксовка на высоких оборотах двигателя с выходом ошибки АКПП на центральном дисплее бортового компьютера автомобиля.)
Что вызвано неисправностями в электрооборудовании и некорректной работой гидравлической системы АКПП (соленоиды). Так же следует отметить что Вы, забрав автомобиль от электрика (который завёл ДВС), допустили поездку на автомобиле с очень низким уровнем трансмиссионной жидкости (менее 4 литров, при номинальном обьёме 8 литров), выставить уровень которой не представлялось возможным, ввиду отсутствия запуска ДВС, что могло привести к повреждению внутренних элементов АКПП .
(Повсеместно я попросил обратить внимание на отсутствие теплообменного оборудования на данном автомобиле и задал вопрос по поводу его надобности и возможно-ли эти пробуксовки происходят ввиду его отсутствия. На что я получил однозначный ответ «да», и это вызвало недоумение у Тиграна Ивановича, который диагностировал АКПП на ходу автомобиля, ведь его сотрудники не сообщили ему, что теплообменное оборудование не установлено (сотрудники, как выяснилось, вообще не знали что оно должно там стоять).)
Автомобиль поступил в ремонт с отсутствующими элементами охлаждения АКПП (теплообменник и трубопроводы). При проведении выходной диагностики после монтажа собранной АКПП был выявлен перегрев АКПП по показаниям датчика температуры трансмиссионной жидкости, и было рекомендовано установить отсутствующие детали. Сотрудник осуществляющий монтаж и демонтаж АКПП мог не знать о первоначальной комплектации автомобиля ( в том числе вследствие ранее проведённых многочисленных ремонтов), его задача состоит в том, чтобы качественно снять и установить АКПП .
( Договорились о том, что я куплю теплообменное оборудование, и передам его для установки на АКПП для продолжения ремонта. Я приобрел теплообменное оборудование с аналогичного АКПП в интернете за 7000 рублей + доставка 1015 рублей и передал его Дмитрию, который выполнил установку на АКПП. После установки теплообменного оборудования на АКПП, в процессе прогрева автомобиля, произошел перегрев двигателя автомобиля и часть охлаждающей жидкости (антифриз G12) вылился. Вскоре проблема с системой охлаждения была устранена силами сотрудников СТО)
Выше перечисленные работы Вы не оплачивали, хотя данные работы не связаны с оговоренными в заказ-наряде. Кратковременный перегрев ДВС был связан с воздушной пробкой в системе охлаждения в следствии установки теплообменника АКПП.
( но после, в продолжении диагностировать ситуацию с АКПП, выяснилось, что действия с заменой теплообменного оборудования результатов не дали, автомобиль продолжал местами пробуксовывать на переключении скорости передач.)
Что и следовало ожидать (о чём Вас и предупреждали).
(Теперь, сотрудники данного СТО сообщили мне о необходимости заменить соленоид, который скорее всего вышел из строя, но лучше взять целый гидроблок с косой для подключения к ЭБУ АКПП. )
На самом деле Вам повторили данные ранее рекомендации по поводу соленоидов и электрооборудования.
(Начиная с этого момента я часто слышал рекомендательную речь от Тиграна Ивановича, и слова, о том, что в этой машине не исправна электрика и, что мне еще много придется в нее вкладывать, попросил меня оплатить остаточную сумму денег, на что я ответил что готов заплатить за ту работу, которую они сделали.)
На самом деле на тот момент Вы уже оплатили все работы согласно заказ-наряда 071/2019 (первая оплата зап. частей 39530 от 12.03.2019, вторая оплата 35200 от 21.03.2019 что в сумме 74730 общая стоимость ремонта)
( Я приобрел гидроблок с аналогичной АКПП (с той-же АКПП снимали теплообменное оборудование для меня за 7000 рублей), который мне заменили и уверили, меня, что автомобиль находится в исправном состоянии.)
Целый (в сборе)бывший в употреблении гидроблок привезли Вы, по своей инициативе. Вам его бесплатно заменили и при проведении выходной диагностики неисправностей не было выявлено.
( Когда я стал проверять авто, то действительно, ошибки не было, но переключения на скорости передач работали как-то странно. Мощность авто 207 л.с, но с места я трогался как на самосвале. Подняв капот, я пригляделся к АКПП и проверял на утечки охлаждающей жидкости. Проверяя провода, я почувствовал не подключенный кабель, который должен быть подключен к гидроблоку АКПП, я присоединил его обратно на место, завел автомобиль и ошибка АКПП появилась на дисплее автомобиля. )
Субъективно мощность ДВС оценить сложно, в том числе по разгону автомобиля. Особенно если автомобиль постоянно находится в процессе проведения разнообразных и зачастую бесполезных ремонтов. Исходя из выше описанного Вы утверждаете что был не подключён кабель к гидроблоку и не было ошибки, что ставит данное утверждение под сомнение (разрыв цепи любого электрического компонента системы управления АКПП однозначно должен приводить к появлению кода неисправности (ошибки)). Данная ситуация могла возникнуть, либо из-за внутренней неисправности ЭБУ (электронного блока управления) АКПП, либо из-за неквалифицированного вмешательства в электрооборудование автомобиля.
(АКПП работала в аварийном режиме только на 3й передачи. В общении с Тиграном Ивановичем я понял, что дальнейшие работы по устранению неработоспособности АКПП требовало вскрытия и переборку АКПП, но эта работа уже проводилась и новое вскрытие должно оплачиваться как новая работа по новому заказ-наряду.С данного СТО после всех проведенных работ по ремонту АКПП, автомобиль пришлось транспортировать на эвакуаторе с теми же проблемами. Имеется фотоотчет с места вскрытия АКПП в другом СТО. Диагностика и ремонт автомобиля результатов не дали.)
Постоянный аварийный режим работы акпп вызван обычно неисправностями электрооборудования. Разборка АКПП в сторонней организации была согласована с нашим автосервисом , на условии непредвзятого поиска неисправностей, вызванных ошибкой мастера или браком деталей. В результате разборки АКПП с Ваших слов и присланных фотографий выявлены неисправности вызванные буксованием фрикционных муфт (сгоревшие фрикционы). Неисправностей вызванных неправильной сборкой или браком деталей не выявлено. На основании всего выше перечисленного , а так же Вами же данной информации о диагностике электрооборудования и замене ЭБУ АКПП в сторонней организации после последней выдачи автомобиля Вам из нашего автосервиса , Вам было отказано в гарантийном ремонте.

Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Среди кучи явно накрученных, одинаковых на разных сайтах отзывов я оставил свой реальный!!! А в ответ откровенная ложь! На руках у меня есть отчет диагностики автомобиля (входной), где ни слова не сказано про ЭБУ!!! затем договор заказ-наряд на работы №071/2019 в котором мне рекомендуют после ремонта сделать развал-схождения!!!! А после частичной оплаты, после того как мне повредили проводку при установке АКПП, после того как меня позвали принимать работу и оказалось, что в авто низкий уровень охлаждающей жидкости, но предупредили меня об этом уже после того, как я обкатал машину и перегрел АКПП (считаю такую халатность преступной и преднамеренной), появился новый договор заказ-наряд, под тем же номером, но!!!! уже в этом, последнем договоре было прописано, что требуется: ремонт системы охлаждения АКПП, системы управления ДВС, ЭБУ, диагностика и ремонт ходовой!!!! Все документы на руках! Хочется спросить: как это вообще возможно, что после ремонта, машина требует еще более глобального ремонта, ведь вы же делали диагностику!!!! И еще один маленький факт! Автосервис №1 отказался принять досудебную претензию, не смогли поставить штампик с входящим номером, или испугались, или понятия не имеют, что это такое, пришлось претензию отправлять почтой. Позорище, господа!!!
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
(Среди кучи явно накрученных, одинаковых на разных сайтах отзывов я оставил свой реальный!!! А в ответ откровенная ложь!)
Ваши беспочвенные обвинения в обмане скорее всего обусловлены нежеланием признать тот факт что сложившаяся ситуация с Вашим автомобилем вызвана прежде всего последствиями принятых Вами решений (отказ от замены необходимых деталей, самостоятельный ремонт автомобиля во время нахождения на стоянке автосервиса, эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости в АКПП после ремонта и т.д.).
(На руках у меня есть отчет диагностики автомобиля (входной), где ни слова не сказано про ЭБУ!!!)
Вас неоднократно предупреждали и в заказ-наряде отражено что требуется ремонт электрооборудования автомобиля. Вы обратились к нам с пожеланием отремонтировать АКПП. В перечень услуг нашего автосервиса не входит ремонт электрооборудования автомобилей, о чем Вас изначально предупреждали. Решение о необходимости ремонта или замены каких либо электронных или электрических компонентов должен принимать профильный специалист, о чем Вас так же предупреждали.
( затем договор заказ-наряд на работы №071/2019 в котором мне рекомендуют после ремонта сделать развал-схождения!!!!)
Демонтаж и монтаж АКПП в частности на Вашем автомобиле связан с разборкой и сборкой деталей передней подвески, что возможно повлечет за собой нарушение углов установки колес (сход-развал). Во всех заказ-нарядах указано изначально о необходимости проведения данной проверки и регулировки после ремонта. Данная услуга так же не предоставляется нашим автосервисом.
( А после частичной оплаты, после того как мне повредили проводку при установке АКПП, после того как меня позвали принимать работу и оказалось, что в авто низкий уровень охлаждающей жидкости, но предупредили меня об этом уже после того, как я обкатал машину и перегрел АКПП (считаю такую халатность преступной и преднамеренной), )
Вы оплачивали запасные части один раз после проведения дефектовки снятой и разобранной акпп и выполненные работы с расходными материалами второй раз, когда забирали автомобиль из ремонта. Непонятно Ваше утверждение " А после частичной оплаты, после того как мне повредили проводку при установке АКПП ". Ваш автомобиль после установки акпп не заводился, что не позволило выставить уровень трансмиссионной жидкости в акпп. После устранения неисправности электропроводки в соседнем автосервисе (которая была вызвана с Ваших слов неправильным подключением проводов нашим мастером (а скорее всего вызванная самостоятельным (неоднократно проводившимся Вами ремонтом (в том числе электропроводки) на стоянке автосервиса в процессе ожидания запасных частей и после установки акпп !!!), Вы самостоятельно решили ездить на автомобиле с недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости в акпп, что могло привести к выходу её из строя. Про какую охлаждающую жидкость Вы пишите непонятно. Проверку работы акпп после сборки должны производить сотрудники автосервиса после окончания работ по установке акпп, в том числе после полной заливке (по уровню) трансмиссионной жидкости .
(появился новый договор заказ-наряд, под тем же номером, но!!!! уже в этом, последнем договоре было прописано, что требуется: ремонт системы охлаждения АКПП, системы управления ДВС, ЭБУ, диагностика и ремонт ходовой!!!! Все документы на руках! Хочется спросить: как это вообще возможно, что после ремонта, машина требует еще более глобального ремонта, ведь вы же делали диагностику!!!!)
Договор заказ-наряд не менялся, а дополнялся относительно первичного в процессе дефектовки акпп и по выявлению каких либо неисправностей. После проведения диагностики и ремонта акпп автомобиль в остальном никак не изменился ( как были проблемы с выше обозначенными системами, так и остались), ввиду того что договора на диагностику и ремонт систем охлаждения, управления и подвески не было и в нашем автосервисе и не могло быть.
( И еще один маленький факт! Автосервис №1 отказался принять досудебную претензию, не смогли поставить штампик с входящим номером, или испугались, или понятия не имеют, что это такое, пришлось претензию отправлять почтой. Позорище, господа!!!)
Досудебные претензии от клиентов принимаются исключительно по почте, так как это позволяет исключить недоразумения, связанные с датами приема-отправки и самим фактом передачи. Эта практика рекомендована нашими юристами, и насколько нам известно широко распространена в документообороте. Исходя из этого непонятно Ваше высказывание " Позорище, господа!!!".

Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Что Вы несете?! Как мог я лично заниматься ремонтом автомобиля, если он находился у Вас? Я лишь указывал на Ваши недоработки!!! И как я мог самостоятельно решить ездить на машине, если ключи находились в автосервисе? вы когда ключи передавали, забыли уточнить об уровне жидкости, и я естественно по незнанию данного факта проехал на авто 200м. Я еще раз повторяю, что про ЭБУ услышал после того как проводка вышла из строя!!! Но сам факт, что я вложил 75т.р. в АКПП, а она по-прежнему не работает, это как вообще?
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
Вы приходили в автосервис, брали ключи, и занимались ремонтом своей машины (Имеется видеозапись, будет предоставлена в суде), а так же, много свидетелей.
Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Я занимался ремонтом АКПП?
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
К ремонту АКПП Вы не имели отношения. Вы консультировались у технического директора и электрика, с соседнего СТО, по ремонту подкапотной электропроводки, и ее ремонтом Вы и занимались. После чего, Вы самостоятельно решили на машине поехать. На тот момент Вам автомобиль НЕ передавался и заказ-наряд не был закрыт!
Читайте внимательно! На видео четко и ясно видно! Что вы что то там делаете! И не ищите виноватых! Вы сами виновны что самовольно взяли и поехали на авто! Где нет масла в акпп! Мы не обязаны отгонять клиентов от их авто! Автомобиль считается сданным клиенту! Когда подписан договор- заказ наряд где прописан пробег и дата окончания работ! За все время это первый случай когда клиент так поступает! Чтобы понимали мы ремонтируем 50-70 акпп в месяц! Работаем 12 лет только по этому адресу! Если бы делали плохо ремонт акпп, нас бы уже не было! Вы сами довели авто до такого состояния! Мы понимаем что потрачена огромная сумма впустую! Но вины нашей нет! Если бы она была, молча бы устранили за счет виновников! Так было и будет всегда! Так что встретимся в суде, сделаем все экспертизы, покажем видео и я думаю правда восторжествует!
Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Я Вам отдал автомобиль не для того чтобы контролировать ход исполнения Ваших обязанностей, а чтобы вы его отремонтировали!!! А вы мало того что усугубили тем, что я активно участвовал и помогал вам в исправлении Ваших-же косяков, а так-же и в ремонте! Сначала пели что все сделаете а теперь? Вы говорите что ремонтируете 50 АКПП в месяц? Интересно, а какое количество из этого числа уезжает на эвакуаторах?? Я знаю что многие люди понимая что их надули уезжают! Вы очень грамотно используете технически не подкованных людей и залезаете им в карман!! И если уж Вы говорите о том, что все довольны, то почему я недоволен Вашей работой???? Вы копипастите посты об успешных работах здесь и на других ресурсах и они одинаковые, наверно люди так довольны что хотят всем на всех ресурсах сообщить какие Вы хорошие!!?? ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ!!!
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
Вас и никто не просил ни о чем! Вы также самовольно взяли и самовольно поехали на машине в которой нет масла! Сложно понять это поступок! 16 видеокамер снимает работу автосервиса и все движения в нем! А количество можете приехать и увидеть! По поводу рекламы, 80 процентов приезжают по рекомендациям! Вообще никак ваше мнение не трогает! Зря стараетесь! Мы же написали в суде все покажем!
Ответить
5
Добрый день всем! На моем нисанчике поменяли стэп мотор и все стало хорошо! Спасибо ребята! Без всяких снимем посмотрим, ремонт в районе 70-80 как на других сервисах! Еще раз спасибо! Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Парни всем спасибо за проделанную работу/ Молодцы! Еща раз спасибо огромное!!!
Автомобиль Audi Q7
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Норм сервис, делал Х6, по срокам все пришло во время! Цены нормальные по Москве сверял! Не знаю, почему пишут , что сроки не выдерживают…. Все замечательно, Рекомендация положительная, Вопросов к сервису никаких нет.
Спасибо за проделанную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могут определить точную причину поломки. Сначала говорят: да мы это делаем, а по факту выясняется, что у сотрудников недостаёт знаний в данной области. Более-менее серьёзный ремонт им не по зубам. Только зря потрачено время и деньги. Всегда приятно иметь дело с профессионалами, а с этими - нет. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал транс у них на мерсе! Сделали за день! Спасибо все чётенько!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Сам из Ялты. У нас к сожалению нет мастеров по ремонту коробок! Сделал диагностику у нас, сказали наши горе мастера что нужно менять бублик на новый или б/у! Почитал в интернете что их оказывается можно ремонтировать! Нашел данный сервис чему несказанно рад. Привез машину утром и вечером забрал уже с отремонтированным бубликом! Ребята всем спасибо. Желаю Вам успехов и процветания. И откройте у нас в Крыму такой же сервис, думаю Крымчане скажут огромное спасибо. Всем своим землякам буду Вас рекомендовать.
Еще раз спасибо!
С ув. Сергей Александрович
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рендж Эвок оживили коробку! Все гут! Спасибо!!!! Спасибо за работу коллективу Автосервис №1.
С ув. Адам Эштоян
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой сервис.
И по деньгам гуманно вышло, Спасибо.
27.07.2018 Антон Инфинити.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Машина Рендж ровер спорт.
Все четко без развода.
Сумма ремонта, которую озвучили перед началом работы, при окончании ремонта осталась такой же, коробку вскрывали при мне! Ни каких скрытых дополнительных доплат, затрат и т.д не было.
Срок поставщики запчастей правда задержали на 4 дня. Но это ерунда, Рекомендация положительная.
Спасибо!
Эдуард Владимирович
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У жены пежо-дергалась коробка. Диагностика 500р, 2 клапана 3100р, за работу взяли 5000р, масло было у меня свое. сделали за 3 часа! спасибо! молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировали мне Сан Йонг известную коробку БТР! Так как находился в отпуске и времени хватало посвятить своей машине! При мне снимали коробку, при мне разобрали, при мне собрали, при мне ставили ! Остался вообщем доволен работой данного автосервиса! Только была задержка поставки запчастей, задержали на 2 дня! Рекомендация по этому автосервису положительная! Спасибо за проделанную Вами работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую данный автосервис!!! Хюндай IX35 ехал по трассе машина просто встала! Ни в зад ни в перед ни двигалась! Обзвонил по объявлениям везде сказали надо снимать коробку! Даже озвучивали стоимость от 80000р Единственные у кого услышал что давайте сначала посмотрим что у вас! а потом решим что делать! Подняли машину оборвало привод! плохо что занимаются только коробками и привода не было у них, пришлось взять такси и искать по городу! Привез тут же поставили! Огромное спасибо вашему коллективу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться своим опытом! Являюсь постоянным клиентом на протяжении многих лет. Сам занимаюсь перепродажей авто. За все эти годы я насмотрелся по Краснодару ТАКОГО.... ТАКИХ "МАСТЕРОВ" видел!!!! Книгу могу написать! Столько идиотов работает в автосервисах, которые думают что они "МАСТЕРА"! Только мой опыт не дает им возможности обмануть меня!!!! Напишу вкратце, лучше их по коробкам НЕТ! В коллективе у них грамотные и пряморукие!!! По остальным видам работ не сталкивался! Но коробки делают грамотно! Да и у них бывают проблемы со сроками поставки запчастей и сдачей авто! Не бывает идеальных автосервисов и супермастеров! Но по крайней мере мастера их не забивают молотком внаглую трубки, которые можна закрутить, и не отрезают то что можна открутить! И всем совет бесплатный! Хотите купить авто с акпп, прежде чем купить, сьездите к ним на диагностику! Вам по крайней мере расскажут все о акпп ! И что вас ждет! А коллективу автосервиса хочу пожелать процветания и поменьше вредных клиентов! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В пробках дергалась машина! Ставил там доп.радиатор на 6т40 — достаточно быстро, претензий нет. Все рассказали и показали как и где будет установлен радиатор. Сделали за 2 часа. Пообщался с техническим директором сервиса — очень полезно было получить комментарии профессионала по особенностям коробки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность за качественный ремонт АКПП на Кадиллак Эскалейд, машина стала разгоняться быстро и динамично, ни каких ударов, что были до ремонта, как новенькая! Очень хороший и профессиональный подход, как руководства, так и всех сотрудников.. Спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Cтас на хаммер 2! Делал у них коробку! На двух сервисах был, везде сьем ремонт коробки! Думал все прилип на сотку где-то! Парни за 7500р поменяли соленоид! Молодцы, респект!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искал хороший сервис для ремонта DSG на моей Skoda Octavia!
коробка дергалась, заехал в один сервис, там поменяли масло в коробке, машина вообще перестала ехать, сервисники разводили руками, мол не знаем что случилось. Тесть посоветовал этот сервис, он там делал себе вариатор на мурано, сказал проверенный. Дал телефон, я позвонил, сказал какая проблема, они ответили, что сталкивались с таким-эвакуация бесплатная-тоже приятный бонус. Привезли машину, продиагностировали (в других сервисах с электрической адаптацией мне сразу отказывали) прямо на стоянке-сказали что проблема в мехатронике, оформили заказ-наряд, машину загнали в сервис на подъемник, слили масло, сняли коробку через 2 дня машина уже была на ходу!!! Я был сильно удивлен, не верил, что так быстро можно сделать. Без всяких проблем произвели замену сцепления и адаптацию компьютера. Спасибо большое ребятам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Порш Каен 2009г.
Съездил с друзями в горы! Паганяли атдуши. Утром пад машиной была лужа масла. Аслан тоже на порше парекомендовал этот сервис. Я пазвонил и своим ходом ехать не рикамендовали. Прислали ивакуатор. Мой порш был сделан по крутому. Денег взяли не много. Пасиб Аслану, этот сервис мне понравился.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Тоже хочу поблагодарить этот автосервис. Не зря к ним направили

Мазда 6 2005г

Сами с Н.Новгорода, возвращались с морей и машина просто перестала ехать. В ближайший сервис добрались на эвакуаторе в г.Г.Ключ. Мастер после осмотра сказал, что АКПП сломана и больше ничем помочь не сможет, но дал телефон станции по ремонту акпп в Краснодаре. Опять эвакуатор, уже ночь, а нас пятеро с маленькими детьми.
После снятия коробки причина сразу стала ясна! Длинная железка торчала из круглой и была свернута. Как мне объяснили мастера, это оборвало первый вал.
Итого замена вала и ремонт какого-то бублика. Старые железки мне заботливо сложили в коробочку.
Весь ремонт коробки занял 1 день, и мы, счастливые поехали домой.
Дружелюбное отношение и понимание сложившейся ситуации очень располагает в таком автосервисе.

С уважением Марина.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Присоединяюсь к благодарности


Ниссан Х-Треил 2010г

Начала переставать ехать. Как объяснили, буксует какой-то вариатор.
Показали кучу железок, будто я в этом понимаю!
Сделали хорошо и быстро, и наверно, самое главное ценник вышел намного дешевле, чем обзванивала другие стошки.

Гарантию написали 10 т.км.

Ангелина
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Машина Хонда. были дерганья и рывки при движении. Промывали форсунки, чистили воздушную заслонку, регулировали клапана, делали компьютерную диагностику. Воспользовались моей неопытностью, продали мне старую катушку по цене новой от другой модели двигателя. короче развели на 23000 руб. в итоге после их регулировки стали греметь клапана, потом регулировал в другом сервесе еще 3000 руб. мотор заработал тихо. А всего лишь окислилась пружинка и контакт в катушке, 5 минут и вэдэшка и все отлично. Все проведенные ими работы сделаны не качественно с цель срубить бабла обходите этих мошенников стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1»
Уважаемые конкуренты!!! Данной машины в нашем автосервисе не было!!!! Указанными работами мы НЕ занимаемся!!!!ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ И ИВАН СИДОРОВ И ТД ! НУ ПРИДУМАЙТЕ УЖЕ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НУ ХОТЬ ВЫЙДИТЕ НА НАШ САЙТ ПОСМОТРИТЕ ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ!!! Поверьте от ваших отзывов работы не поубавится! Клиентов хватает! Нормальные люди этот бред не читают! За 12 лет работы у нас нормальная репутация которой мы дорожим! Чего и вам желаем! Учитесь ремонтировать авто а не писать на заборах!
Ответить
5
Хочу поблагодарить этот автосервис. Не зря про него хорошо отзываются.

Тойота Королла 2006г

Моя АКПП сгорела просто в ухнарь. Искать б/у и рисковать нарваться на мошенников я не хочу, тем более, за время проведенное на автосервисе, я сам видел привезенные АКПП другими клиентами, ничем не лучше чем их старая. Вариант предложенный мне в автосервисе полностью устроил по стоимости, тем более я присутствовал на всех стадиях ремонта, и видел каждую деталь установленную в мою АКПП.
Ремонт занял 3 дня.
Гарантия по заказ-наряду 3 месяца, с продлением до 1 года после
С уважением Марат Артурович
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосервис! Выражаю огромную благодарность всему коллективу «Автосервис № 1».
Хюндай матрикс 2007г. полетела короба совсем не едет. Знакомые стошники посоветовали обратиться в «Автосервис № 1». Далековато, а уже пешком. Позвонил по другим сервисам, ответы сильно расстроили. Поехал всетаки в «Автосервис № 1», и мне настолько грамотно все объяснили, что вопрос где делать ремонт окончательно пропал.
Денег сэкономили прилично.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оказался проездом в Краснодаре. Ниссан ванет 2001г.
16.02.2017 Забарахлила АКПП, обороты растут, машина не двигается.
Всё ясно, накрылась коробка. Дотащил на галстуке до этого автосервиса. Сдал в ремонт. цены чуть ниже чем аналогичных сервиса, обзвонил многих. Очень понравился подход персонала, все внятно доходчиво и наглядно. Чуть ли не настаивали на присутствии ремонта.
19.02.2017 звонок, приезжайте-отремонтировали. Аж не поверил.
Оказалось замкнуло датчик и сгорел кусок проводки. Все вместе вышло 6000р. старый датчик с проводкой всучили лично в руки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После небольшого дтп стала неадекватно вести себя коробка передач. Машина новая на гарантии. офицалы месяц мурыжили, до тех пор, пока машина совсем ехать перестала, после чего в гарантии было отказано! Привез машину на эвакуаторе в этот автосервис.(эвакуатор тоже предоставил автосервис) Коробку вскрывали при мне. все записывал на камеру для суда, вместе с экспертами. Все необходимые документы мне были выданы. В итоге суд и офицалы мне меняют АКПП на новую и оплачивают все затраты на "Автосервис №1". Вот теперь я понял, что значить сертифицированное СТО по АКПП. Все разложили по пунктам, почему АКПП вышла из строя. Экспертиза после такой работы даже не потребовалась! Настоящие мастера своего дела.
Большое спасибо всему коллективу "Автосервис №1".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если хотите: хамства, развода на деньги, задержки по срокам и не какой уверенности, что ваша машина в порядке после ремонта - вы извращенец и вам надо обязательно обратиться на этот сервис. Если же вы - нормальный человек - только не сюда!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В мае 2015 г отдали в ремонт на это сто бмв 116 с толчком при переключении передач, при первом разговоре с тех.директором обещали устранить причину в кратчайшие сроки, в итоге машина простояла месяц , при разборе АКПП с их слов выявлена причина в неисправном саленоиде, остальная механическая часть коробки была в отличном состояни,видели своими глазами,и нам было сказано , что только замена мехатроника решит проблему ,так как этот мехатроник разбирать нельзя, Забрав машину с сто 1 и заплатив далеко немаленькую сумму денег ни за что, нами был заказан комплект мехатроника. Полученную запчасть мы решили менять на другом сто. При снятии мехатроника ,разбирали у нас на глазах, увидели трещину на корпусе акселлератора переключения передач, которая была получена в результате перетяжки болта и вскрытый ранее этими горемастерами мехатроник, после кривоспаянный ими же кустарным способом, этот мехатроник является неразборной частью акпп
, в результате .некорректной работы мехатроника были поврежденны все фрикционные диски!В ИТОГЕ АКПП ПРИШЛА В ПОЛНУЮ НЕГОДНОСТЬ
При обращении к ним , они полностью отвергли свою вину, разговаривали на повышенных тонах , в хамской манере!
На этом сто , как нас уверяли, работают профессионалы..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал у них года два назад АКПП, до сих пор туда не заглядываю, все как часики!Спасибо за сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Горячо благодарна сотрудникам автосервиса за внимательное отношение, грамотное определение неисправности и терпеливый подход к делу! Во время путешествия 02.08.2014г АКПП вышла из строя. Ребята не только диагностировали поломку, но и посоветовали,как и что лучше сделать, чтобы добраться на машине до дома, который находится в 1500 км от Краснодара, а денег после отпуска совсем не оставалось. Ремонт оказался настолько качественным, что я не только доехала до Москвы, но и благополучно езжу на автомобиле и по сей день.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Jeep Wrangler (чёрный)ремонт мкпп,обратился с шумами,выбивающей первой и задними передачами,при приёме авто ,обещали разобрать отдефектовать,запчасти самостоятельно заказать,разобрали отдефектовали и сказали необходима замена вилок и шестерни синхронизатора задней передачи с первой всё нормально...,маленький ньюанс у нас этого в катологе нет,найти,заказать сами не сможем-машина разобрана ищите где хотите,на вопрос, а как же так вы же говорили,что всё найдёте...,это не я ,это скажем вася или петя....,а может и вообще ни кто не говорил,всё это в тоне ,а не пашёл бы ты на.....,искал сам, нашёл,ждал заказ два месяца,собрали ,уехал...,стал замечать что первая недовключается и бывает её выбивает...,вернулся сообщил мастеру,он подвёл к менеджеру(крупный -лысый),тот выслушал мастера и не говоря не слова развернулся и ушёл...,со слов мастера это типа да,переделаем....,ни тебе извените нам жаль ,что так вышло(ведь понятно,что опять разбирать,опять пару месяцев запчасти ждать).....,чёт посмотрел я на этого доброго парня и подумал,что нервы мне явно дороже,поехал на другое сто,коробку сняли,отдефектовали,замена шестерни и синхронизатора первой передачи,как можно было не заметить лопнувшую деталь,САМИ НАШЛИ И ЗАКАЗАЛИ ??? Сейчас всё отлично.Менеджерам этого сто хочу напомнить,что они работают в сфере услуг и им ни кто ни чего не должен,это они должны культурно и вежливо ,а главное качественно обслуживать население и пока они это не поймут,будут такие отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Delo5, это их адрес электронной почты!!! Кони, да вы гоните! Какого себя-то пиарите! ЛЮДИ про вас и хорошего слова не скажут!!! как так можно работать? Вы по-свински обходитесь с людьми, а я не прекращу писать отзывы о вас, о вас - как о самом гиблом месте! Зарегистрируюсь на всех авто-форусах города и края! Пусть все знают про вашу халтуру!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прохвосты жуткие... Учитесь работать в современном мире! Хватит людям пакости строить!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Зачем переделывать у тех , кто не умеет и не хочет работать, всё уже давно переделано на другом сто, тратить на вас ещё несколько месяцев, столкнуться с тем, что вы опять чего то не заметили, недодифектовали, попутно сломали,да и заказать же вы ни чего не можете...., Вам веры ноль, пишу здесь так как на своём сайте вы отрицательные отзывы удаляете и это факт. Повышайте культуру обслуживания и крайне низкое качество работы если вы конечно на это способны...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наверное на это они только и способны, мне тоже предложили купить новую мкпп,но я то гнал машину на ремонт старой под обещания найти любые запчасти- новое ставить, зачем тогда браться за ремонт старого, не можешь какать не стоит мучать попу!!! А моё мнение об этом сто РЕДКОЕ ОВНО, типичные бракоделы, даже каким то образом силюминовое ухо на корпусе кпп обломали, так хрен вам приварили, другие за ними переделывали , в салоне авто следы ночевавших здесь кошек... Реально скотское отношение к чужому имуществу, зачем тратить время, деньги ( сколько сказали столько и отдал, сказал, что не на продажу)и нервы на этих хамовитых неумех?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемый Андрей.
Для начала нужно указывать марку/модель авто, и что за ремонт был произведен.
Учитывая, что большинство работ выполняется "под ключ" с предоставлением полной гарантии, то можно усомниться в Ваших словах! А если Вы привезли КПП сами, неизвестно на какой помойке купленную, то предъявляйте претензии к тем, у кого Вы ее приобрели. А учитывая тот факт, что Вы обратились на другое СТО, значит, Вы(в письменном виде отказались от гарантии!) просили выполнить работы подешевле, без гарантии, "на продажу", хотя в заказ-наряде у Вас указанно, какие работы необходимо произвести!
По поводу заказа з/ч, мы ВСЕГДА предлагаем клиенту поставку з/ч! Наши з/ч, наши работы, наша гарантия! Никаких вопросов.
В итоге, что бы Вы, уважаемый Андрей, не выглядели п....болом, укажите, об каком авто идет речь! И, если Ваши слова найдут подтверждение, я, как старший менеджер "Автосервис №1" гарантирую Вам бесплатный ремонт, и полный возврат ранее затраченных средств!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв сто-1 Если вам пришла в голову дурная мысль воспользоваться услугами этого авто сервиса - немедленно гоните её прочь! Вам пообещают все сделать в лучшем виде,при необходимости найти все необходимые зап. Части..., но разобрав автомобиль вдруг окажется, что заказать они ничего не могут( у них нет их в каталоге ,у поставщиков и вообще ищите сами где хотите) но даже если вы всё нашли, привезли и они собрали - это не значит, что всё нормально..., что то из привезённого вами они потеряли( но говорят , этого в коробке не было),что то хрустит, шумит, а иногда и выбивает..., всё это сопровождается полным пох... измом и хамством менеджеров..., приезжаем на другое сто , разбираем , дефектуем и заново переделываем- вам оно надо?
Полезно
Ответить
Поделиться
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1»
Уважаемый Андрей.
Для начала нужно указывать марку/модель авто, и что за ремонт был произведен.
Учитывая, что большинство работ выполняется "под ключ" с предоставлением полной гарантии, то можно усомниться в Ваших словах! А если Вы привезли КПП сами, неизвестно на какой помойке купленную, то предъявляйте претензии к тем, у кого Вы ее приобрели. А учитывая тот факт, что Вы обратились на другое СТО, значит, Вы(в письменном виде отказались от гарантии!) просили выполнить работы подешевле, без гарантии, "на продажу", хотя в заказ-наряде у Вас указанно, какие работы необходимо произвести!
По поводу заказа з/ч, мы ВСЕГДА предлагаем клиенту поставку з/ч! Наши з/ч, наши работы, наша гарантия! Никаких вопросов.
В итоге, что бы Вы, уважаемый Андрей, не выглядели п....болом, укажите, об каком авто идет речь! И, если Ваши слова найдут подтверждение, я, как старший менеджер "Автосервис №1" гарантирую Вам бесплатный ремонт, и полный возврат ранее затраченных средств!
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1»
Уважаемый Андрей.
Для начала нужно указывать марку/модель авто, и что за ремонт был произведен.
Учитывая, что большинство работ выполняется "под ключ" с предоставлением полной гарантии, то можно усомниться в Ваших словах! А если Вы привезли КПП сами, неизвестно на какой помойке купленную, то предъявляйте претензии к тем, у кого Вы ее приобрели. А учитывая тот факт, что Вы обратились на другое СТО, значит, Вы(в письменном виде отказались от гарантии!) просили выполнить работы подешевле, без гарантии, "на продажу", хотя в заказ-наряде у Вас указанно, какие работы необходимо произвести!
По поводу заказа з/ч, мы ВСЕГДА предлагаем клиенту поставку з/ч! Наши з/ч, наши работы, наша гарантия! Никаких вопросов.
В итоге, что бы Вы, уважаемый Андрей, не выглядели п....болом, укажите, об каком авто идет речь! И, если Ваши слова найдут подтверждение, я, как старший менеджер "Автосервис №1" гарантирую Вам бесплатный ремонт, и полный возврат ранее затраченных средств!
Ответить
«Автосервис № 1» на карте