(03.03.2019 года передал автомобиль Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123 в компанию ИП Шелковский А.А. находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская д. 48/3 с целью ремонта АКПП. Симптомы на момент передачи авто: пробуксовка АКПП при включенной передаче DRIVE, при этом автомобиль заводился)
Согласно заказ-наряду 071/2019 от 09.03.2019 до 26.03.2019 данный автомобиль ( Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123) был принят в ремонт АКПП с неоднократными предупреждениями (в устной и письменной форме) о проблемах с электрооборудованием ( в частности с неисправностью по связи ЭБУ АКПП и ДВС) , которые могут влиять на работу АКПП и которые устранить на нашем автосервисе невозможно ввиду отсутствия профильного специалиста. Согласно выше описанному, Ваше утверждение (что и все электроприборы находились в исправном рабочем состоянии) мягко говоря не соответствуют действительности. Тем более Вы сами неоднократно самостоятельно диагностировали и ремонтировали электрооборудование своего автомобиля, пока он находился на стоянке нашего автосервиса с демонтированной АКПП в ожидании зап. частей. Так же следует отметить что автомобиль с Ваших слов и по фактическим признакам до принятия в ремонт ИП Шелковским А.А подвергался ремонтным операциям, в том числе связанных с АКПП, но не приведших к положительному результату. Так же предыдущие ремонты привели к необходимости замены части крепёжных элементов ( в частности болтов крепления гидротрансформатора АКПП (были установлены не подходящие по длине, что привело к повреждению корпуса гидротрансформатора) и множество других в моторном отсеке ) и датчика положения селектора АКПП (был повреждён корпус датчика и залит антифризом ). Так же неоднократно Вам говорили о плачевном состоянии проводки моторного отсека. Сотрудник Дмитрий при установке АКПП потратил много рабочего времени на поиск подходящего крепежа, для более качественной сборки автомобиля (что никак не отражено в заказ-наряде).
( В моем присутствии выполнили разборку демонтированной АКПП. Спустя несколько дней заключение дал технический директор Тигран Иванович по телефону, в ходе разговора мне объяснили, что необходимо заменить фрикционы, стальные диски, поршни и провести дополнительно ремонт гидротрансформатора, который необходимо вскрывать с целью ремонта. Меня предупредили о том, что стоимость работ и запасных частей будет в сумме составлять 74 730 рублей. Я дал согласие на проведение работ и заказ запасных частей. Через неделю поступили запасные части и была произведена их установка в АКПП. Установка запасных частей производилась сотрудником Василием, другой сотрудник Дмитрий выполнял монтаж АКПП на место в автомобиле. )
Выше перечисленное не до конца отражает результат дефектовки АКПП. Сотрудник Василий неоднократно предупреждал Вас о необходимости замены комплекта соленоидов АКПП (либо гидроблока в сборе), на что Вы отвечали о высокой стоимости данных деталей и настояли на сборке АКПП без их замены. Данное обстоятельство не позволяет прогнозировать качество работы АКПП после сборки и установки, а также срок службы после ремонта, о чём Вас так же неоднократно предупреждали.
(После монтажа АКПП автомобиль не заводился по неизвестной причине. Технический директор Тигран Иванович сообщил, что скорее всего проблема в электрике, и что они своими силами диагностировать причину не смогут, и что мне необходимо обращаться к электрику в стороннюю организацию, пояснив что электриков у них нет, попутно дав рекомендацию обратиться на соседнее СТО (Трасткар) к электрику, чтобы он помог разобраться. Я договорился с электриком на соседнем СТО чтобы он продиагностировал причину отсутствия зажигания. Также мне пришлось заплатить часть суммы (35 200 руб. чеки в наличии) для того, чтобы они отдали мне авто для передачи его на соседнее СТО. На тот момент мне показалось это сомнительным, но деваться мне было некуда. 21.03.2019 года я заплатил 35200 руб. ИП Шелковскому А.А. и передал авто специалисту-диагносту Андрею. В ходе работ было выяснено, что при установке АКПП в авто были зажаты несколько проводов и неправильно подключена масса на корпус двигателя (массу ошибочно подключили к корпусу авто). 25.03.2019 года я перегнал автомобиль на стоянку СТО ИП Шелковского А.А., с целью продолжения диагностики после ремонта АКПП. 26.03.2019 года автомобиль проходил диагностику под техническим руководством Тиграна Ивановича, подключив компьютер он испытывал работоспособность АКПП на рабочем автомобиле. На каком-то из этапов диагностики Тигран Иванович сообщил о том, что присутствует какая-то проблема со связью между ЭБУ и АКПП)
О данной проблеме (то проблема со связью между ЭБУ и АКПП )Вас предупреждали ещё до ремонта АКПП. Проблемы зажатых проводов и неправильно подключенной массы были устранены для Вас бесплатно, хотя Ваше самостоятельное вмешательство в электрооборудование автомобиля могло привести к путанице в подсоединении и проводке жгутов в моторном отсеке при установке АКПП.
(, и что эта проблема может быть связана с гидроблоком. )
Не с гидроблоком, а с состоянием проводки системы управления АКПП и ДВС.
(Фактически симптомы были следующими: местами пробуксовка на высоких оборотах двигателя с выходом ошибки АКПП на центральном дисплее бортового компьютера автомобиля.)
Что вызвано неисправностями в электрооборудовании и некорректной работой гидравлической системы АКПП (соленоиды). Так же следует отметить что Вы, забрав автомобиль от электрика (который завёл ДВС), допустили поездку на автомобиле с очень низким уровнем трансмиссионной жидкости (менее 4 литров, при номинальном обьёме 8 литров), выставить уровень которой не представлялось возможным, ввиду отсутствия запуска ДВС, что могло привести к повреждению внутренних элементов АКПП .
(Повсеместно я попросил обратить внимание на отсутствие теплообменного оборудования на данном автомобиле и задал вопрос по поводу его надобности и возможно-ли эти пробуксовки происходят ввиду его отсутствия. На что я получил однозначный ответ «да», и это вызвало недоумение у Тиграна Ивановича, который диагностировал АКПП на ходу автомобиля, ведь его сотрудники не сообщили ему, что теплообменное оборудование не установлено (сотрудники, как выяснилось, вообще не знали что оно должно там стоять).)
Автомобиль поступил в ремонт с отсутствующими элементами охлаждения АКПП (теплообменник и трубопроводы). При проведении выходной диагностики после монтажа собранной АКПП был выявлен перегрев АКПП по показаниям датчика температуры трансмиссионной жидкости, и было рекомендовано установить отсутствующие детали. Сотрудник осуществляющий монтаж и демонтаж АКПП мог не знать о первоначальной комплектации автомобиля ( в том числе вследствие ранее проведённых многочисленных ремонтов), его задача состоит в том, чтобы качественно снять и установить АКПП .
( Договорились о том, что я куплю теплообменное оборудование, и передам его для установки на АКПП для продолжения ремонта. Я приобрел теплообменное оборудование с аналогичного АКПП в интернете за 7000 рублей + доставка 1015 рублей и передал его Дмитрию, который выполнил установку на АКПП. После установки теплообменного оборудования на АКПП, в процессе прогрева автомобиля, произошел перегрев двигателя автомобиля и часть охлаждающей жидкости (антифриз G12) вылился. Вскоре проблема с системой охлаждения была устранена силами сотрудников СТО)
Выше перечисленные работы Вы не оплачивали, хотя данные работы не связаны с оговоренными в заказ-наряде. Кратковременный перегрев ДВС был связан с воздушной пробкой в системе охлаждения в следствии установки теплообменника АКПП.
( но после, в продолжении диагностировать ситуацию с АКПП, выяснилось, что действия с заменой теплообменного оборудования результатов не дали, автомобиль продолжал местами пробуксовывать на переключении скорости передач.)
Что и следовало ожидать (о чём Вас и предупреждали).
(Теперь, сотрудники данного СТО сообщили мне о необходимости заменить соленоид, который скорее всего вышел из строя, но лучше взять целый гидроблок с косой для подключения к ЭБУ АКПП. )
На самом деле Вам повторили данные ранее рекомендации по поводу соленоидов и электрооборудования.
(Начиная с этого момента я часто слышал рекомендательную речь от Тиграна Ивановича, и слова, о том, что в этой машине не исправна электрика и, что мне еще много придется в нее вкладывать, попросил меня оплатить остаточную сумму денег, на что я ответил что готов заплатить за ту работу, которую они сделали.)
На самом деле на тот момент Вы уже оплатили все работы согласно заказ-наряда 071/2019 (первая оплата зап. частей 39530 от 12.03.2019, вторая оплата 35200 от 21.03.2019 что в сумме 74730 общая стоимость ремонта)
( Я приобрел гидроблок с аналогичной АКПП (с той-же АКПП снимали теплообменное оборудование для меня за 7000 рублей), который мне заменили и уверили, меня, что автомобиль находится в исправном состоянии.)
Целый (в сборе)бывший в употреблении гидроблок привезли Вы, по своей инициативе. Вам его бесплатно заменили и при проведении выходной диагностики неисправностей не было выявлено.
( Когда я стал проверять авто, то действительно, ошибки не было, но переключения на скорости передач работали как-то странно. Мощность авто 207 л.с, но с места я трогался как на самосвале. Подняв капот, я пригляделся к АКПП и проверял на утечки охлаждающей жидкости. Проверяя провода, я почувствовал не подключенный кабель, который должен быть подключен к гидроблоку АКПП, я присоединил его обратно на место, завел автомобиль и ошибка АКПП появилась на дисплее автомобиля. )
Субъективно мощность ДВС оценить сложно, в том числе по разгону автомобиля. Особенно если автомобиль постоянно находится в процессе проведения разнообразных и зачастую бесполезных ремонтов. Исходя из выше описанного Вы утверждаете что был не подключён кабель к гидроблоку и не было ошибки, что ставит данное утверждение под сомнение (разрыв цепи любого электрического компонента системы управления АКПП однозначно должен приводить к появлению кода неисправности (ошибки)). Данная ситуация могла возникнуть, либо из-за внутренней неисправности ЭБУ (электронного блока управления) АКПП, либо из-за неквалифицированного вмешательства в электрооборудование автомобиля.
(АКПП работала в аварийном режиме только на 3й передачи. В общении с Тиграном Ивановичем я понял, что дальнейшие работы по устранению неработоспособности АКПП требовало вскрытия и переборку АКПП, но эта работа уже проводилась и новое вскрытие должно оплачиваться как новая работа по новому заказ-наряду.С данного СТО после всех проведенных работ по ремонту АКПП, автомобиль пришлось транспортировать на эвакуаторе с теми же проблемами. Имеется фотоотчет с места вскрытия АКПП в другом СТО. Диагностика и ремонт автомобиля результатов не дали.)
Постоянный аварийный режим работы акпп вызван обычно неисправностями электрооборудования. Разборка АКПП в сторонней организации была согласована с нашим автосервисом , на условии непредвзятого поиска неисправностей, вызванных ошибкой мастера или браком деталей. В результате разборки АКПП с Ваших слов и присланных фотографий выявлены неисправности вызванные буксованием фрикционных муфт (сгоревшие фрикционы). Неисправностей вызванных неправильной сборкой или браком деталей не выявлено. На основании всего выше перечисленного , а так же Вами же данной информации о диагностике электрооборудования и замене ЭБУ АКПП в сторонней организации после последней выдачи автомобиля Вам из нашего автосервиса , Вам было отказано в гарантийном ремонте.