Добрый день, Виталий Владимирович!
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашей компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим очередным довольным клиентом.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
По поводу выпаянной детали можем вам пояснить, что инженеру для проведения диагностики приходится выпаивать заведомо неисправные детали и устанавливать исправные. Неисправный компонент после попадания влаги вышел из строя и была нарушена его целостность и маркировка. По этой причине его и не было возможности установить на плату. И злого умысла у мастера абсолютно никакого не было, т.к. любой квалифицированный мастер с легкостью его может узнать по электронной схеме. Для уточнения номинал детали всегда можно позвонить администратору и уточнить.
По стоимости ремонта можем пояснить, что ставим микросхемы только оригинальные, с такой же маркировкой, как шли с завода, никогда не пользуемся более дешевыми аналогами или менее мощными, а они и стоят дороже. Также, ваша техника попала в ремонт после попадания жидкости на электронную плату, и мастеру пришлось ее еще чистить и заниматься восстановлением дорожек, чего уже не пришлось делать мастеру в стороннем сервисном центре.
В любом случае, мы рады, что ваша техника работает!