8 (391) 200-10-108 (391) 200-10... — показать

Везёт, Красноярск

8 (391) 200-10-108 (391) 200-10... — показать
+7 391 200-...+7 391 200-10-10 ещё
2.376 отзывов
г Красноярск, ул Обороны, д 21А

Про «Везёт, Красноярск»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Везет помогает клиентам подбирать наиболее подходящие службы такси. Это удобная диспетчерская служба, принимающая заказы от клиентов и передающая их фирмам, предоставляющим услуги перевозок. После выяснения всех требований заказчика, для него подбирается наиболее подходящее предложение. Подбор ведётся по таким критериям, как: исходный пункт и точка назначения, перевозимый груз, либо отсутствие такового, количество пассажиров, другие требования. В свою очередь, клиент, позвонив, заранее может узнать стоимость такси под его конкретные требования, и принять решение о заказе или отказе от услуги. Помимо возможности сделать телефонный заказ, компания «Везёт» предусмотрела специальную форму для онлайн-заявки, а также заказ через бесплатные СМС.

Способы оплаты 1
Наличные
Такси 8
Междугороднее
Обслуживание торжеств
Перевозка животных в такси
Социальное такси
Такси в аэропорт
Такси на вокзал
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Везёт, Красноярск (76)

2.3
16%
12 отзывов
14%
11 отзывов
9%
7 отзывов
1%
1 отзыв
59%
45 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте!Когда я бываю в Красноярске, мне приходится пользоваться услугами такси. Меня очень раздражает работа диспетчера, который, кажется, не знает город. Иногда из-за этого приходится бегать по дворам, чтобы понять, где будет ждать машина (неужели водители тоже не знают маршрут?).

11 августа я вызвала такси к клинике «Доктор на Ястынской». В одну сторону поездка обошлась в 175 рублей, а обратно — в 344 рубля. При этом расстояние было одинаковым. Почему так?

12 августа я снова воспользовалась услугами «Такси Везёт», чтобы доехать до автовокзала. Водитель не знал, как подъехать к моему дому на проспекте Комсомольском, 2, и предложил мне дойти до остановки.
Поездка обошлась в 484 рубля вместо заявленных 434. Возможно, это из-за того, что я шла от дома до остановки? Почему стоимость проезда постоянно меняется?
Когда «Такси Везёт» начнёт работать как положено?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказала такси, машина прибыла во время, авто чистое, вежливый водитель. Услугой, компании осталась довольна. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неделю назад, в прошлую среду, 12.02.2020 в 09.32 через приложение «Рутакси» вызвала такси на адрес Робеспьера 32, 1-й (!) подъезд, конечный адрес - Толстого, 49, такси заказала с детским автокреслом, поскольку ехала с полуторагодовалым ребенком. Особо подчеркиваю: в адресе, на который вызывала машину, указала: 1-й подъезд. Всегда так делаю. И, как правило, такси подъезжает к дому с нужной стороны. Отдельные чудаки, правда, не понятно, на каком основании считают возможным подъехать с противоположной стороны пятого подъезда. Но им, по крайней мере, хватает ума позвонить и предупредить, где они остановились. Однако в этот раз «что-то пошло не так». Приложение прислало уведомление, что машина приехала и ждет – черная Хонда, номер 348. Мы с ребенком к тому времени были уже готовы и вышли вовремя! Это принципиально! Однако машины возле шлагбаума на въезде во двор со стороны первого подъезда – то есть там, куда я ее, собственно, вызывала и где ожидала увидеть – не было. Ок. С торца дома есть парковка – иду с ребенком туда, думаю, наверное, таксист припарковался где-то там, ищу. Нету. При этом на улице достаточно холодно, а главное – очень сильный гололед, как раз подморозило после оттепели. У меня на руках ребенок. Я мечусь по парковке. Машины нету. Стараюсь не поскользнуться на гололеде, на одной руке держу ребенка весом 15 кг, другой рукой на холоде наковыриваю в сумке телефон, звоню на номер 200-80-00 – пока тетенька-робот сообщает мне, что меня ждет машина такая-то, пока она говорит: «Для соединения с водителем нажмите 2», - пока я нажимаю 2 – время идет. Водитель изначально отвечает крайне неучтиво, не здоровается и, уж разумеется, не извиняется. Спрашиваю его: «Вы где? Почему я вас не вижу?» – «Я с другой стороны дома». С какой другой стороны?! У дома четыре стороны, и каждая из трех, кроме нужной, уже – другая. Приходится задавать уточняющие вопросы, вытягивать буквально по слову. В итоге выясняю, что таксист встал-таки со стороны пятого подъезда. Ну вот так ему заблагорассудилось, так ЕМУ было удобно! А на то, что это совершенно неудобно мне, он плевал! Но самое главное - вопрос: почему в таком случае он САМ! СРАЗУ! МНЕ! НЕ ПОЗВОНИЛ! и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?! Почему заставил искать себя, притом зная наверняка, что я не одна, а с маленьким ребенком? – этот вопрос для меня до сих пор остается открытым. И по-хорошему, конечно, уже на этом этапе следовало самой отказаться с ним ехать. Если у дяденьки не достаточно перегноя в голове на то, чтобы, во-первых, приехать туда, куда нужно, а во-вторых, если уж приехал не туда, отзвониться и предупредить, то связываться и ехать с ним куда-то – это уже сомнительная идея. Но нет, я даже не стала высказывать ему свое неудовольствие, спокойно сказала, что, хорошо, сейчас подойду. Иду через весь двор, вдоль пятиподъездного дома, опять же – по гололеду с ребенком на руках, а значит, да, медленно. И время тоже по-прежнему идет. В итоге, когда, наконец, сажусь в машину, водитель мне говорит: «У вас три минуты платного ожидания». Серьезно?! То есть он восемь (!) минут: пять бесплатных + три дополнительных – стоял не там, куда я его вызвала, за восемь (!) минут не дал себе труда мне позвонить, я практически все эти восемь (!) минут его искала, сама ему дозванивалась, шла пешком 200 метров – и он не извиняется, не предлагает мне скидку за доставленные неудобства – нет! – он с меня же за это требует деньги! Естественно, я ему говорю, что никакие платные минуты оплачивать не буду, потому что – см. выше. На что таксист отвечает: «Хорошо. Посчитаем одну платную минуту». Вот это логика! Я возражаю и на это. И дело, конечно же, не в пяти лишних рублях. Дело в сути ситуации. Если бы он стоял там, где нужно, а я опоздала – не вопрос, заплатила бы за ожидание. Если бы он хотя бы – в очередной раз повторюсь – удосужился вовремя мне позвонииь. Но в тех обстоятельствах настаивать на платных минутах ожидания с его стороны было верхом наглости! И я ему об этом сказала. Да, сказала эмоционально. Потому что я в принципе эмоционально реагирую на наглость, тупость, несправедливость и непрофессионализм. И - вот тут кульминация! – таксист мне заявил, что не повезет меня, и велел мне с ребенком выходить из машины. Разумеется, первое, что я сделала, выйдя из машины – позвонила оператору, которая соединила меня со «службой контроля качества» (а что ж качество-то такое хреновое, если целая специальная служба его контролирует?!). После я написала отзыв на сайте «Рутакси». И за прошлую среду-четверг имела разговор аж с тремя сотрудницами службы контроля качества, которые произносили одни и те же заученные фразы, приносили мне свои извинения от имени компании, обещали довести ситуацию до сведения руководства и уведомить меня о результатах разбирательства, которое непременно будет произведено. Прошла неделя. Ни о каких результатах меня не уведомили и, подозреваю, не уведомят. И у меня теперь вопросы не к конкретному таксисту (с таксистом-то лично мне все вполне понятно: козел он, этот таксист, черная Хонда, номер 348, и это, упаси господь, не оскорбление, а просто наименование вещей и явлений своими именами) – у меня вопросы к «Рутакси» в целом. Что в принципе подразумевается под тем самым обещанным «разбирательством»? В чем оно заключается? И какими последствиями для таксиста грозит? На какую сумму таксист может быть оштрафован в случае, если он неуважительно и несправедливо обошелся с клиентом? На какие компенсационные меры, например, на какое количество последующих бесплатных поездок на такси может рассчитывать клиент в случае, если таксист обошелся с ним неуважительно и несправедливо? А если таксистов в подобных ситуациях не штрафуют и даже не грозят им пальчиком, если клиентам не предлагают никакой компенсации и ничего иного, кроме формальных извинений и дежурных фраз от девочек-сотрудниц из службы контроля качества, то к чему тогда вообще делать вид и обещать провести какое-то там «разбирательство»? И, кстати, мужикам-таксистам вообще как, норм, что за них девочки извиняются? А почему бы хотя бы не вменить в обязанность таким таксистам самим в присутствии руководства звонить клиентам и извиняться? Раз уж он такой смелый, что выгнал женщину с ребенком из машины, пусть имеет смелость и извиниться! Почему бы не ввести некий «анти-рейтинг»? Пришел негативный отклик от клиента – автоматически минус в карму и минус процент от заработка! И не надо никаких разбирательств! Ни один нормальный человек не будет тратить время и усилия на написание негативных отзывов, а если человек не поленился и написал, значит, был повод, и значит, нужно наказывать рублем. Потому что прецеденты вот такого запредельного хамства как раз и происходят от осознания полной безнаказанности. И возвращаясь к вопросам: почему, если клиент задержался, он обязан оплатить платное время ожидания, а если таксист, как в моем случае, припарковался не там и заставил клиента себя искать и идти лишнее расстояние до машины, таксист не обязан оплатить клиенту потраченное время? Почему, если таксисту не понравился клиент, он вправе высадить его из машины и отказаться везти, и ему за это ничего не будет, а если клиенту не понравился таксист и он отказался с ним ехать, это ложный вызов? Почему в целом в «Рутакси» такие грязные машины и такие в большинстве своем недружелюбные водители, половина из которых элементарно не здороваются? Почему машины чаще всего очень долго назначаются и очень долго едут, настолько долго, что нередко приходится отменять заказ, не дождавшись назначения машины? Почему, вызывая «Яндекс-такси» или «Убер», можно быть уверенной, что машина придет быстро и будет чистой, водитель будет адекватным и вежливым, а поездка – комфортной, а с «Рутакси» всегда «русская рулетка»: повезет - не повезет? Да, «Яндекс» и «Убер» стоят в полтора-два, а иногда и три раза дороже, а за детское кресло берут дополнительную плату, но почему «Рутакси» считает, что демпинговый ценник абсолютно все оправдывает и все извиняет? И еще один вопрос, риторический: вам не стыдно так работать?
Полезно
Ответить
Поделиться
Везёт, Красноярск
Везёт, Красноярск
Здравствуйте. По вашему обращению на водителя выписано замечание, передано в офис по работе с перевозчиками. В офисе могут быть приняты различные меры, вплоть до расторжения договора с перевозчиком. Обратную связь по принятым мерам офис предоставляет только по официальному запросу из полиции, так как деловые отношения с перевозчиками относятся к конфиденциальной информации.
Все благодарности и претензии к водителю всегда учитываются, с неблагонадёжными перевозчиками мы быстро прекращаем сотрудничество.
Перевозчик вправе отказаться от заказа — это регламентировано законодательством Российской Федерации. "Штраф" в привычном понимании этого слова не предусмотрен в компании. Также как и не предусмотрены плата за "ложный вызов".
Если состояние приехавшего на заказ автомобиля вас не удовлетворило — пожалуйста сообщайте об этом в нашу службу качества. Перевозчик будет приглашён в офис для внепланового осмотра машины, до тех пор он не сможет принимать заказы.
Автомобиль может назначаться долго, потому что в районе подаче нет свободных машин.
Если у вас ещё остались вопросы — напишите нам на почту orm@vezet.ru.
Ответить
1
Обращаюсь к водителям такси. Бывают ситуации, когда на заказ приезжают несколько машин, так как пассажир "перестраховался" и позвонил сразу в несколько фирм (в последнее время такое происходит всё чаще). В результате холостой пробег, пустая трата времени и испорченное настроение. Так вот, уважаемые! Будьте солидарны и не возите таких "умников". Отказывайтесь от заказа! Я понимаю, что всем хочется заработать лишнюю копейку, но поймите и того водителя, который приехал напрасно. Сегодня он, завтра вы окажетесь в подобной ситуации. Мы сами виноваты в том, что пассажирам все дозволено. Не нужно таких возить! Либо пусть платят неустойку по цене заказа второму водителю! Мы в силах изменить ситуацию и это зависит только от нас. Менеджеры такие вопросы не рассматривают и остаются на стороне пассажиров. ПОЭТОМУ БУДЬТЕ СОЛИДАРНЫ, МУЖИКИ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дрянное такси. Очень дрянное. Заказали машину. Оператор озвучил цену. По прибытии такси не приходит оповещения. Водила- бомбила тупо ждет когда капнет простой. Ему плевать на ваши проблемы. Предупреждения о простое нет. В итоге поездка дороже. Придется простится с таким дрянным такси. Раньше вы реально выручали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Везёт, Красноярск
Везёт, Красноярск
Здравствуйте, Алексей. Очень странная ситуация. При назначении и подаче автомобиля всегда осуществляется звонок от автоинформатора. Пожалуйста, напишите нам на orm@vezet.ru ваш номер телефона, дату заказа и ссылку на этот отзыв. Обязательно всё проверим.
Ответить

Частые вопросы про Везёт, Красноярск

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Везёт, Красноярск находится по адресу г Красноярск, ул Обороны, д 21А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Везёт, Красноярск на карте