1
06 апреля 2025 19:15
Обратилась в Единую службу сервиса "А-Айсберг" (iceberg.ru) для ремонта свечи поджига у газовой плиты Индезит. Мне было сказано, что свечу поменяют и починят, мастер свяжется со мной и озвучит цену, выезд мастера бесплатно. На вопросы о стоимости операторы не отвечают. После чего со мной связался мастер. Сказал, что выезд бесплатно, диагностика от 500 рублей, цену скажет при осмотре и я приму решение ремонтировать или нет. Мастер приехал 29.03.25 и стал сразу разбирать плиту. После сказал, что починить не может, свеч поджига нет в наличии, а за диагностику я должна заплатить 5500 руб. если полная диагностика, и 3000 руб. если не полная. Я не была заранее проинформирована о высокой цене за диагностику, моё согласие не было получено. В итоге, плиту не отремонтировали, но взяли 3 тысячи не предупредив о цене за диагностику. В интернете огромное количество отрицательных отзывов на сервисную службу "А-Айсберг", и у всех одна и таже проблема - сотрудники сервиса не озвучивают цену за диагностику, а говорят её после осмотра, ставя клиентов перед фактом. Цена за диагностику высокая, и для людей это полная неожиданность. Получается, что сервисная служба может назвать любую цену за диагностику, не предупредив заранее клиентов. 3000, 5500 рублей - это не 500 рублей, которые они озвучивают по телефону. От 500 рублей может быть и 10 тысяч. Почему на сайте сервиса нет прейскуранта цен и прайс-листа? Телефон техподдержки всегда недоступен. Операторы разговариваю по хамски, как только речь заходит о жалобе. Значит это прямое нарушение закона и прав потребителей!
Прошу обратить внимание на нарушение закона и мошеннические действия со стороны сервисного центра "А-Айсберг". А также прошу вернуть деньги за диагностику, о цене которой меня не поставили в известность. Готова оплатить тысячу рублей за проведённую диагностику, в которой я не нуждалась. Неисправность была известна и требовался только ремонт.
В случае отказа, мне придётся обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного, в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме
Если в рамках исполнения основного обязательства продавец (исполнитель) оказал дополнительные платные услуги, не заручившись письменным согласием на то потребителя, последний вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
С 30 октября 2023 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (ст.14.8 КоАП РФ), согласно которым административная ответственность за навязывание потребителям дополнительных товаров, работ и услуг повлечет наложение административного штрафа в следующих размерах: на должностных лиц - от двух до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати до сорока тысяч рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться