1
10 лет назад
Сегодня получила заказ, в который положили книгу с помятыми и порванными углами,с обложкой, исписанной шариковой ручкой. Причем Лабиринт отказывается ее менять, мотивируя это тем, что я подписала курьерский лист. При этом мой заказ был снабжен комментарием, в котором я просила не класть мне таких книг в заказ.
При курьере я книги не распечатывала, и лист подписала, когда курьер ушел, я сняла полиэтиленувую упаковку и обнаружила данную книгу нетоварного вида.
Я являюсь клиентом магазина "Лабиринт" с 25 января 2008 года. Я, естественно, предположила, что могу доверять им, и что они не станут класть подобные книги в мой заказ, который к тому же был снабжен соответствующим комментарием! К тому же в последнее время книги в заказы клали нормальные! Хотя однажды в одном из первых своих заказов я уже столкнулась с тем, что одна из книг была с совершенно порванной обложкой. Тогда мне пришлось обратиться к вам для ее замены, что было связано с дополнительными неудобствами для меня.
Тогда книгу обменяли. Сейчас отказываются. Хотя в соответствии с законом, и даже в соответствии с пользовательским соглашением они ОБЯЗАНЫ ОБМЕНЯТЬ КНИГУ КАК НАДЛЕЖАЩЕГО, ТАК И НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!
Видимо, Лабиринт сдулся. Сервис безобразный!!! Оператор 635 Юлия разговаривала со мной по телефону безобразно, повесила трубку, отказалась назвать всою фамилию, отказалась соединить со службой качества, неговоря уже о замене книги или о возврате денег !!! Видимо теперь, чтобы добиться обмена книги придется обращаться в Роспотребнадзор. И это при том, что по закону они ОБЯЗАНЫ обменивать такие книги на новые или возвращать за них деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться