5    
    
        
    
    
    
        
            14 лет назад        
        Заказала в Юнитекс офисное кресло со скидкой и потом пожалела, что купилась на скидки. В результате: купила кресло через интернет-магазин. Дёшево. Всё качественно. Нормально обслужили... Но кресло мне не подошло по размерам. Слишком высокое сиденье, слишком мелкое по глубине. Решила попробовать обменять кресло и уже пошла к ним в салон на Авиамоторной. Попробовав посидеть во всех креслах, которые у них выставлены в зале - а там их штук 50, я поняла, что надо было брать без скидки, но удобное. Или надо было сначала… прийти в салон, посидеть на всех креслах, а потом уже покупать через интернет-магазин. Вот это мне наука на будущее! Все-таки я пришла к выводу, что кресло лучше всего выбирать своей собственной пятой точкой, а не по картинке.
Мой юрист объяснил мне, что по закону товар (в частности, мебель) к которому нет претензий по качеству - обменивать нельзя. Но всё утряслось, так что спасибо менеджерам, которые помогли мне разрешить ситуацию
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться