Созвонился с оператором, уточнил, что манжета подходит для моей стиралки, заказал, оплатил, через 7 дней, с учетом выходных, забрал в Новосибирске в пункте выдачи. Все отлично!
Покупал крестовину для ZANUSSI,заказ обработали и отправили в этот же день. Не подошла, сам ошибся,позвонил по телефону менеджер всё объяснил и предложил послать обратно,сделав перезаказ.Новую отправили,неподошедшую приняли, деньги на карту вернули. Все честно и открыто.
Порвалась резинка на холодильнике, в нашей провинции естественно не найти такого, каким-то образом нашел этот сайт, написал что нужны резинки (на холодильную и морозильную камеру) - попросили фото шилдика с корпуса, прислал его - вложили обе резинки и прислали очень оперативно с компанией СDEK. Резинки отлично подошли, прямо миллиметр в миллиметр. Правда я немного переживал когда сразу закрыл дверку - она не липла. А потом холодильник набрал холод - и стало все отлично.
Заказывали манжету загрузочного люка для стиральной машины с сушкой Bosch. Нам позвонили, подтвердили заказ, согласовали доставку. Все привезли как обещали.
Заказал панель для микроволновки LG. В наличии сразу не оказалось, но деталь поступила довольно быстро, мне отзвонились, после чего заказ выслали мне, пришла панель быстро, отлично упакованная, в рабочем состоянии. Интернет магазином остался доволен.
Это был мой первый заказ в ЗИП-М. Оформили заказ быстро, корректно, правда немного помешали праздники, но в этом сам виноват. Благодарю за хорошую работу и доступные цены! Детали качественные, оригинальные. Менеджер сам связался по телефону и уточнил марку и модель стиральной машины. Покупал амортизаторы и ремень на стиральную машину
Зaкaзывaлa в мaгaзинe ЗИП-М пepeключaтeль peжимoв дуxoвки. Тoвap пpишел xopoшo упaкoвaн, вce в цeлocти и coxpaннocти, вce зaпчacти пoдoшли. Цeна нa зaпчacть тут нa пopядoк была нижe чeм в других интернет магазинах)))
Добрый день. Просим вас описать ситуацию на корпоративный почтовый ящик info@zipm.ru, для выяснения обстоятельств данного инцидента. После установления факта нарушения внутренних правил компании, сотрудники будут наказаны. В данный момент не имея подробную информацию и отслеживая несколько других отзывов с использованием такой же формулировки, от той же даты, но с другими именами, руководство склоняется к тому что эта информация не является правдивой. С Уважением ЗИП-М Ритейл
Уважаемый ЗИП-М Ритейл. 5 дней назад я вам описал детали сложившейся ситуации в письме на указанный электронный адрес, но до сих пор никаких комментариев в ответ не получил. Склоняюсь к тому, что данная ситуация является данностью, с которой нам остается жить и смириться.
Уважаемый Илья. К сожалению, ваше письмо упало в спам. Руководство компании установило сотрудника, который посчитал такое поведение полезным для имиджа компании. Приносим наши извинения и благодарим вас, что вы не оставили этот инцидент на его совести , а донесли о нем до руководства компании. На ближайшем плановом совещание этот вопрос будет еще раз разобран и будут вынесены и решения по наказанию, и выводы для того что бы такие ситуации не повторялись впредь. С уважением ЗИП-М Ритейл
Обращались 2 раза - покупали запасные части к стиральной машине канди. Мы знали, что нам нужно, консультации особо не требовалось. Но в последний раз просто убило, то что сотрудник приехал на работу не к 9 а к 10.30. Опоздать на 1,5 часа... Серьезные организации такого себе не позволяют.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "Зип-м ритейл"
Да всякое бывает, приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся что мы смогли найти необходимую Вам запчасть...
Долго искала во всему интернету нужную мне деталь. Здесь мне предложили именно то, что мне нужно. Выбрала подходящий мне способ оплаты и доставки. Все пришло очень быстро! Даже не ожидала) Очень довольна! Большое спасибо и за индивидуальный подход к каждому покупателю!