5
10 лет назад
Приехал в салон посмотреть GEELY Emgrand CE7 (седан). Рассчитывал на комплектацию стандарт на ручке. Менеджер Александр дружелюбно встретил, оперативно организовал тест-драйв. Все грамотно рассказал о машине. В общем итоге "развел" меня на автомат в люксе. На самом деле, салон звезд с неба не хватает - он небольшой, машин не много, но зато там уютно, в отличие крупных автосалонов, где огромное количество людей и мало менеджеров. Да и ожидать чего-то экстраординарного (подарков, больших скидок) глупо. Чудес не бывает. Машину, которая была в наличии, оплатил и на второй день приехал забирать. Из "бонусов" я получил "скидку" на уже установленные на машину допы (антикор, подкрылки, сигналка, защита). Цены конечно недешевые, как во всех салонах, но в итоге получилось в рамках разумного.
Потом еще подарили (все-таки, иногда бывает) коврики и за небольшую доплату установили сигнализацию с автозапуском. В целом, отношение вполне хорошее. Все мои вопросы и претензии устраняли с улыбкой и обещанием, что все будет сделано. Там подкрутили, тут поправили. Придирался как мог и они все стерпели, что, правда, приятно. Когда принимал машину, ее сдавали честно. Дали все проверить, все пощупать. Где попросил, подкрутили (дверь плохо закрывалась). Объяснили несколько раз как всем пользоваться. В общем и целом доволен. Отдельное спасибо Менеджеру Александру за внимание и внимательность к деталям. PS:
Был в другом салоне оф. дилера Джили... Ну вот там мне реально не понравилось. Хотя салон больше, машин больше, но отношение было ужасным. Видимо тут как попадешь. Если менеджер хороший, то все будет хорошо, если менеджер туп, не грамотен и ленив, то даже в самом лучшем салоне по продаже самых лучших машин вы получите негатив.
Полезно
Ответить
Поделиться