1    
    
        
    
    
    
        
            11 лет назад        
        Согласно купленному билету, я летела  из Москвы до Парижа 8 июня 2014 г. утром, а вечером должен был быть поезд Париж-Страсбург. Во время приобретения билетов, это был удобный вариант добраться до Нанси. Но в последний день я узнала, что меня не смогут встретить в Страсбурге, и придется там провести ночь, потому что в это время поездов до Нанси нет. Поэтому мне пришлось прилетев в Париж изменить маршрут и я приобрела билеты по высокой цене на другой поезд до Нанси, не дождавшись  вечернего.На обратном пути, меня"приятно" удивили, сообщив, что мой билет ликвидирован, потому что я не поехала поездом до Страсбурга.И предложили мне билеты новые за 680 евро в один конец. Так как поезд до Страсбурга из Нанси тоже сделал большую задержку в пути, у меня оставалось на выяснение обстоятельств и принятие решения пять минут. Мне пришлось купить билет на обратный рейс за 680 евро!Удивляет какой ущерб понесла компания, от моей несостоявшейся пересадки на поезд, чтобы лишить меня старого билета и еще получить за это добавочные 680 евро. При этом персонал разговаривал грубо, без желания помочь.И я сомневаюсь, что в этот день не было более дешевых билетов. Пассажир имеет право на свободу перемещения, а компания в этом отказывает и еще и обдирает. Это ловушка для туристов.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться