1
11 лет назад
Договор № 72069745 За последние полгода мне раз 15 звонили диспетчеры Акадо и предлагали заменить
цифровой тюнер на модуль CI+, при этом никто ни разу не поинтересовался, какая у меня марка телевизора, совместим этот модуль или нет (Я тогда ещё не понимал, насколько это важно, а ваши спецы просто обязаны были первым делом выяснить совместимость оборудования) . Считаю это абсолютно непрофессиональным подходом, потому что я, как потребитель не обязан знать технические подробности аппаратной части. Я всё время отказывался, т.к. 2 тюнера покупал года 3 назад по 6500 рублей и предлагаемую замену с очередными затратами считал невыгодной. Но в начале апреля, после очередного звонка, сам не знаю почему, я на свою беду согласился поставить этот модуль на один из телевизоров.
13 апреля из Акадо пришел мастер, попросил инструкцию к телевизору, полистал, поставил модуль, сделал какие-то настройки, но изображение не появилось. На мой вопрос, где картинка, он ответил: не волнуйтесь, время инициализации составляет от 5 часов до суток, если завтра не заработает – звоните. Взял с меня 2300 рублей, заполнил наряд-заявку и ушел. Каюсь, я не почуствовал подвоха, хотя надо было сразу вопрос поставить ребром: когда будет показывать телевизор – тогда и отдам деньги. К вечеру следующего дня зкран телевизора так и остался черным. Я позвонил в службу поддержки и узнал, что модуль активирован и я уже должен наслаждаться великолепным изображением. На моё замечание, что я ничего не вижу, кроме черного квадрата, впервые прозвучала здравая мысль: а может , он не подходит к вашему телевизору. Договорились, что 16.04 придет мастер и все проверит. Мастер проверил и сразу заявил мне, что модуль CI+ несовместим с моим телевизором и ничего сделать нельзя, нужно сдавать модуль и забирать деньги обратно. Я по своей наивности думал, что это недоразумение улажу в Зеленограде: приеду, скажу всё, что я думаю о безобразном отношении к клиенту – и вопрос закрыт. Но это было лишь началом издевательств. Мне сообщили, что я должен поехать в офис на ул.Кржижановского. Представляете, из Зеленограда на другой край Москвы. Я был просто взбешён: меня же развели, как лоха, я за этот развод заплатил и я же должен за своими деньгами ехать к черту на рога. Я бы ещё согласился с таким решением, если бы модуль подошёл, телевизор работаел и я просто капризничал. Но здесь другая ситуация: отвратительный маркетинг, бестолковый мастер – так почему я за чужие ошибки должен отвечать, тратить своё время, нервы, деньги на дорогу – с какой стати. Я позвонил в отдел продаж и предложил способ решения проблемы. Наказать мастера за непрофессионализм, за то, что он не способен определить совместимость модуля сразу, как это сделал другой мастер 16.04. Предложил, чтобы тот, кто устанавливал модуль и врал, что через сутки заработает, купил его у меня и дальше пусть вставляет его, куда хочет. Что вы – мы за своих горой, у нас такие меры не предусмотрены.
Т.к. мне очень сложно отпроситься с работы, я сделал в отделе кадров заверенную доверенность, чтобы на Профсоюзную съездил мой сын (28 лет) и обменял этот грёбаный модуль на деньги. Но не тут-то было, вся система работы Акадо построена таким образом, чтобы вдоволь поиздеваться над человеком. Сегодня сын приехал в офис на Профсоюзную, а ему заявляют, что владелец договора должен лично явиться на поклон к сволочам и подонкам, а если доверенность, надо заверить у нотариуса, т.е. я должен просидеть пару-тройку часов в очереди к нотариусу, заплатить ещё 1000 рублей, и тогда акадовская мразь решит, отдавать ли деньги. Ребята – это беспредел.
Договор № 72069745
Полезно
Ответить
Поделиться