1
28 февраля 2023 19:41
Я писал про компанию 2 положительных отзыва, в свое время все было отлично, но компания скатилась и очень сильно.
Начнем с персонального менеджера - я захотел изменить приветствие, общались по почте.
На глупые вопросы из разряда а зачем вам менять приветствие не обращал внимание.
При изменении приветствия допустили ошибку и клиенты не могли дозвониться.
Мои действия – я написал в поддержку, сказал что есть проблема, нужно срочно исправлять, когда допустили ошибку и выгрузку клиентов которые не смогли дозвониться. Мне порекомендовали зайти в личный кабинет, и прокликивать звонки и по определенным показателям вычислить клиентов которые не смогли дозвониться.
Персональный менеджер палец о палец не ударила, я попросил сменить персонального менеджера в надежде что новый точно при получении клиента все проверит и исправит. Внимание, письмо от менеджера:
«5.02 менеджер Вам сделал изменения и сейчас переадресации на внутренний номер нет, работает все корректно.
Если что заметите, то можете писать мне или позвонить по добавочном ****, работаю с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00» - я ничего не менял в письме, это прямая цитата и ответ на мою претензию о потерянных клиентах и деньгах.
Я бы перефразировал:
«Допустили ошибку, но это не наша проблема. Если мы допустим еще ошибку и вы это заметите напишите или позвоните мне с 09.00 до 18.00».
Для сравнения, мой сотрудник допустил ошибку, сказали мне, я позвонил клиенту и разговаривал в течение 15 мин. Во время разговора несколько раз извинился от лица компании, сказал что произошло недоразумение, ошибка с нашей стороны и т.д.
Клиент оплатила на 2.000р, мы ей отгрузили на 5.000р. – и еще потом связались с клиентом узнать все ли хорошо прошло, довольна ли, и смогли ли мы загладить свою вину. Это называется клиентоориентированность – то, что персональным и дежурным менеджерам Юис не рассказали и не объяснили.
Я хотел еще позвонить менеджеру, поговорить, уточнить насколько эта ситуация нормальная, но с одной стороны работы было много, а с другой стороны мне больше не хотелось (и не хочется) ни с кем говорить.
Первый менеджер Федотова Светлана, второй менеджер Нефедова Ирина.
«5 баллов, так держать!»
Думаю переключиться к другому оператору, но изменение номера телефона дело не быстрое и проблемное.
Полезно
Ответить
Поделиться