8 (495) 966-09-51 8 (495) 966-09... — показать

Отзывы о компании Atp Shop

8 (495) 966-09-51 8 (495) 966-09... — показать
+7 495 966-... +7 495 966-09-51 ещё
3.2 6 отзывов
г Москва, ул Смирновская, д 25 стр 10
101 офис; 1 этаж
Округ: Юго-восточный
Бизнес центр: Смирновский
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Atp Shop (6)

3.2
33%
2 отзыва
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
По вине продавца я потратил деньги и неделю машиной невозможно было пользоваться. Купил у них соленоиды, 3 штуки, заказ № T1384. Два из них оказались бракованными. Машина начала дергаться при переключении скоростей. Через неделю решил отдать машину снова в сервис для локализации проблемы. После перестановок соленоидов местами толчки стали появляться на других скоростях. Вскрывая третий раз гидроблок обратили внимание на подозрительный вид соленоидов из магазина (качество изготовления и отсутствие маркировки). Было решено взять старые соленоиды у которых по результатам диагностики состояние было нормальное и купив 1 из сервиса. После этого машина стала вести себя идеально и работать лучше чем было, толчки пропали. Продавец вернул деньги за некачественные соленоиды но, за дополнительные траты понесенные мной я денег с них не добился (диагностика, неоднократное вскрытие, трансмиссионная жидкость). Про траты своего времени и простой машины (неделя) я молчу. А так да, описание и ассортимент на сайте хороший...
2379029 2379030 2379031
Полезно
Ответить
Поделиться
Сотрудник АТПШопа: К сожалению изредка случается такая проблема, когда клиент сам (или неопытный мастер) решает сделать бюджетный ремонт, назначив к замене один-два соленоида. Без чистки коробки и замены расходников.
В описанном случае клиент или сам уговорил сервис обойтись просто заменой соленоидов или сервис предложил такой вариант ремонта. И заказали 3 соленоида для замены. Как оказалось - в конце концов проблема решилась (временно?) заменой только главного соленоида, а остальные сервис (или клиент) захотели вернуть. Неизвестно, в чем была проблема с этими двумя соленоидами, то ли это ошибка сервиса, то ли грязного\изношенного гидроблока, то ли - соленоидов. Объяснения казались непрофессиональными. Поэтому мы стараемся не продавать соленоиды частным клиентам, желающим сэкономить на ремонте или неопытным мастерам.
Ответить
5
Оформлял заявку в данном магазине,порадовало то,что в наличии есть всё, как говорится от патрона до ... ) заказ шёл до кургана 5 дней,что так же порадовало.
Менеджер, Сергей,очень компетентный, отвечал на мои вопросы без заминок,профессионально, всем советую!
А этому магазину ещё раз огромное спасибо и дальнейшего процветания!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Я наверное один из немногих, кому повезло. У меня GreatWall Voleex C30 - коробка вариатор VT2 - машину брал в Киеве, и все официалы там же- в Украине. С доставкой в Крым проблема, да и ценник на запчасти кусается. В Крыму никто не смог помочь, долгие поиски на просторах интернета привели в АТПшоп- по моему описанию коробки, помогли определиться с фильтром и ремкомплектом. Доставка задержалась на неделю из-за майских праздников. Зато на СТО оказалось, что всё изюмительно - фильтр подошёл, прокладка тоже. Так что я остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Что касается моего опыта заказов из этого интернет-магазина. Ну и что бы не быть голословным заказ №RV522
Оперативность работы сотрудников магазина вполне приемлемая. Не хуже чем в большинстве других магазинов.
Опять же таки, не буду голословить.
08.02.2016 - прозвонился по тел.указанному на сайте и поинтересовался актуальностью цена на позицию.
08.02.2016 - оформил заказ на сайте интернет-магазина
08.02.2016 - получил на электронку счет на оплату заказа
08.02.2016 - оплатил счёт в отделении Сбербанка своего города
09.02.2016 - получил на электронку извещение о том, что оплата прошла
10.02.2016 - товар был отправлен ТК в мой город
11.02.2016 - пришла СМСка из ТК о том, что товар прибыл...

Как видите, сроки работы и отправки товара, вполне приемлемые. Я бы даже сказал, что в общей массе магазинов на уровне значительно выше среднего.

Из косяков магазина вижу только скудность информативности сайта, отсутствие возможности оплаты товара прямо на сайте и несвоевременность изменения статуса заказа в личном кабинете. Поэтому и четвёрочка.
В общем, заказ из этого магазина каких-либо "нервных стрессов" мне не принёс.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Общаться с клиентами не умеют! Информацию об отправке груза без напоминания не дают! чтобы сделать 1 заказ придется как минимум 5 звонков сделать (дайте счет, я оплатил, отправьте, ну что отправили?, дайте номер декларации и т.д), не считая оформления его на сайте!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Дмитрий,меня зовут Сергей, работаю менеджером в компании АТПШОП... Какие образом менеджеры общаться не умеют? Поясните пожалуйста.. По поводу оповещения клиента об отправке груза. Была такая проблема,решили, с оповещением проблем нет..
Ответить
1
Плохо с доставкой. 4 дня только по Москве заказ катался. Что с ним еще не известно
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Игорь,меня зовут Сергей, работаю менеджером в компании АТПШОП, надеюсь вы все таки получили посылку.. Наверное отправляли вам в регион. У транспортных свое расписание отправления грузов, повлиять никак не можем.. От нас отгрузка на следующий после прохождения платежа.
Ответить
Atp Shop на карте