1
18 сентября 2022 13:23
Заказала подушку утром,оплатила.Получила письмо с информацией о заказе и что со мной свяжутся в ближайшее время.Прошел день,тишина.Звоню вечером сама,и выясняется что они хотели мне набрать,но не понимали что взамен предложить,потому что подушки которую я купила и оплатила,нет в наличии.Сразу возникает вопрос,а что сразу не позвонить и не спросить,а мне вообще нужна замена?Почему не оповестить меня сразу о том что у Вас на сайте несуществующие товары продаются.Как результат,подушки нет.Денег нет.Они не могут мне деньги вернуть,потому что бугалтерия делает возвраты только 10,20 и 30 числа.Это как?Вы меня обманули,продали не существующий товар,взяли с меня деньги,не звонили не писали,пока я сама Вам не позворила.Так еще и деньги мне не отдаете.
Это что такое?
Люди,не рекомендую!!!!Не связывайтесь!!!!Не может нормальная компания так поступать с покупателями.Сами накосячили,извиниться должны и деньги вернуть сразу и это как минимум.Да и бугалтерия может вернуть деньги в любой момент,что за бред про 10,20 и 30 числа.Не хотите потерять деньги,время и нервы,значит проходите мимо этого магазина!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться