1
24 октября 2025 00:44
КАК ПЕНСИОНЕРКУ ОБМАНУЛ сайт Avito.
Здравствуйте. Меня зовут Клара, давно на пенсии. Хочу рассказать о моём негативном опыте продаж на сайте Авито. Уже больше 5 лет у меня был аккаунт в котором я выставляла на продажу свои ненужные мне вещи, которые накопились у меня в квартире за много лет. Помогал мне в этом всегда сын, он частенько сам упаковывал и носил посылки в пункт выдачи при заказе с доставкой. Мне так и не удалось до конца освоить все эти современные компьютеры, телефоны, приложения и т.д. и ходить туда далековато. За всё время мы с ним продали достаточно много вещей, в аккаунте было более 70 положительных отзывов. И вот у меня заказали лот с моей старой советской косметикой, мне она уже давно не актуальна. 14.10.25 сын, как обычно, упаковал всё заранее в нашу коробку, а то на нашем пункте их обычно подходящих никогда нет, ничего не заклеивал, чтобы можно было посмотреть, всё по правилам (это важно для дальнейшего) и отнёс на отправку. Обычно фотографируем вещи по типу посуды, которые могут разбиться, повредиться или с большой стоимостью. Но тут ничего такого ценного и бьющегося не было, не стали. Много раз так делали, всё было нормально. На нашем ПВЗ очень часто меняются менеджеры, постоянно какие-то совсем молодые ребята, которые даже не хотят работать по правилам. Сын перед ним заклеил коробку, отдал, оформили с документами. У него приняли посылку. Он всегда берёт квитанцию об отправке.
Посылка уехала, дальше вижу, что 18.10.25 её доставили в ПВЗ и она ждёт покупателя.
И тут неожиданно 20.10.25 мне на почту приходит письмо о том, что мой аккаунт заблокирован. Пытаюсь зайти и правда не получается.
Думаю в чём проблема, что такое, за что?? Пошла просить сына опять помочь, сама то не понимаю, что нужно делать. Он позвонил в службу поддержки, там по факту ничего не сказали, но создали обращение и переадресовали общение на почту.
Началась длительная переписка, чтобы хоть понять причину блокировки. Сложилось ощущение, что там постоянно отвечает робот шаблонными фразами и только иногда подключаются живые специалисты. Сначала мы думали, что мой аккаунт взломали и кто-то там набезобразничал от моего имени. Но нет, авито постоянно ссылались предложение сомнительных условий сделок и на нарушение пункта 14 правил авито, но в этом пункте ещё 21 подпункт и какой именно они не говорили и никаких доказательств этого привести не могли. Удобно так да, любого можно заблокировать, если что-то не понравится.
Далее, после получения стандартных отписок мы уже начали выяснять судьбу заказа, потому что прочитали на сайте, что если аккаунт блокируют, то авито по всем активным заказам всё возвращает. И тут-то и выяснилось всё самое главное. Оказалось, что моя посылка приехала к покупателю пустой, кто-то всё вытащил по дороге, и самое главное в этом авито почему-то решили обвинить продавца и судя по всему поэтому заблокировали мой аккаунт. Они написали, что провели проверку на словах и мол коробка изначально была пустая, поэтому мне не будут возвращать ни вещи, ни деньги за них.
Т.е. по факту не верьте тому, что пишет авито при отправке заказа, что они гарантируют, что товар доедет целым, и если нет, то они вам компенсируют потери. В моём случае, авито почему-то решили свалить всю вину на продавца, никаких доказательств того, что коробку им принесли пустую не предоставили (они должны были это разглядеть на камерах и показать, но нет), потому что их и быть не может и проверками должны заниматься менеджеры на ПВЗ, от них ничего не скрывали, а если что не так к ним претензии и предъявляйте и к тем, кто дальше всё везёт. Посчитали, что им выгоднее не платить мне 760р и лучше заблокировать мой аккаунт, сделав виновной. При этом возникает вопрос, вот зачем мне таким обманом заниматься и самой себе всё портить, если я уже много лет продаю только свои вещи и имела аккаунт с очень хорошей репутацией? Мне из-за 760р вот такую ерунду делать?? Да авито за всё время на своих 9% комиссиях на моих заказах в разы больше заработали и продолжили бы.
В итоге: АВИТО забрали мои вещи, не отдали деньги за них, обвинили меня в том, что я не делала и ещё, вдобавок, заблокировали мой хороший аккаунт со всеми объявлениями.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДОСТАВКОЙ АВИТО. СДЕЛАЙТЕ ВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ МОЕГО НЕГАТИВНОГО ОПЫТА С АВИТО. А ТО ЛИШИТЕСЬ И АККАУНТА И СВОЕГО ТОВАРА. Лучше договоритесь лично о встрече или отправьте другой компанией, НО НЕ ЧЕРЕЗ АВИТО, которые и так обнаглели и начали с каждой сделки брать деньги за доставку с покупателей и ещё больше комиссиями с продавцов. Т.е. двойная нажива в свою пользу. Это где такое видано в интернете, чтобы продавцы за свои вещи должны были платить за доставку. Если покупатель не хочет/не может приехать к продавцу, то он и платит за услугу по доставке.
Полезно
Ответить
Поделиться