1
4 года назад
Заказывала перевозку нескольких предметов мебели. По телефону чётко сообщила информацию, что один из предметов - это шкаф из массива, он разборный, но довольно тяжелый и потребуется работа двух грузчиков. Также по телефону уточнила, что потребуется упаковка этого шкафа в пленку. Спросила про фиксирующие ремни в кузове автомобиля для перевозки. Все мои пожелания при составлении заявки были учтены, сообщили стоимость услуги по тарифу, который включал 2 часа 15 минут работы. Когда приехал водитель, то сказал, что упаковочной пленки у него нет, и он поедет за ней на некий склад на ул.Рябиновой (!). От моего дома до этой улицы минимум полчаса езды, если без пробок. Это означает, что водитель намеренно хотел тянуть время заказа, чтобы затем я была вынуждена оплачивать дополнительные часы перевозки. Я была вынуждена отказаться от упаковочной пленки. Сам водитель также добавил, что грузить мебель он не может якобы по состоянию здоровья. Вместе с ним приехали два хлипких парня-таджика, хотя по телефону я говорила диспетчеру, что мне необходимо перевезти тяжелый деревянный шкаф. По виду эти два горе-грузчика напоминали подростков. Они чрезвычайно медленно носили сначала легкие предметы мебели, попутно задавали мне лишние, не относящиеся к делу, вопросы, внаглую интересовались тем, нужна ли мне мебель, которую я хочу перевезти. Все эти вопросы, в частности, были отвлекающим маневром с целью тянуть время. Это неприемлемо! Стоило мне их немного поторопить, они начали кричать, находясь в моей квартире, перешли на свой национальный диалект и явно высказывали оскорбления в мой адрес. Водитель им вторил и также кричал в мой адрес, высказывал недовольство тем, что его же грузчики не способны справиться с подъемом крупногабаритной мебели. А это разве мои проблемы, что мне прислали профнепригодных сотрудников?! При погрузке мебели в автомобиль, выяснилось, что в нем отсутствуют фиксирующие ремни. Мой шкаф волокли волоком, вследствие чего его основание сильно поцарапали. Но после того, как с горем пополам мою мебель загрузили-таки в фургон, я отправилась на личном автомобиле к месту разгрузки. Через 5 минут после моего отъезда мне позвонил водитель и сообщил, что, выезжая со двора моего дома, он задел кузовом фургона припаркованный (!) легковой автомобиль моего соседа. Связавшись по телефону с владельцем пострадавшего автомобиля, я узнала, что он сам вынужден был вызвать инспектора ГИБДД, а водитель фургона боялся это делать. В итоге простой и ожидание горе-водителем инспектора заняло ровно 3 часа! Я уже давно приехала к месту разгрузки и ждала машину. Водитель мне ни разу за время ожидания инспектора не позвонил, я связывалась с ним сама в желании узнать, когда же мне привезут мою мебель. Попутно я позвонила диспетчеру, принимавшему мою заявку, и рассказала все обстоятельства. Водитель с грузчиками приехал спустя 3 часа ожидания ГИБДД и еще час в дороге; мою мебель разгрузили, после чего водитель снова стал по-хамски обращаться ко мне, безосновательно грубить и повышать голос. Хотя заказ сорвал он по своей вине и абсолютной профнепригодности! Первый и последний раз, когда я обратилась в эту компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться