1
27 августа 2025 19:24
24.07.25 думал, что стали более клиетноориенированными, но нет. Приехал на то7. Ошибки чека двигателя не нашли, хотя они появлялись и машина глохла. Причину щелчков при работе кондиционера не нашли, т.е. пока кондиционер не перестанет работать, они его не чинят. Чек о состоянии аккумулятора не дали, просто сказали зарядка 100%, хотя вся зима прошла, такое может быть? Давление в шинах не проверили. Этикетку о замене масла не приклеили. Масла моторного ликви моли нет в наличии, сказали что проблем не будет при замене на масло лада, посмотрим. Старые расходные материалы не выдали. Машину на экране в клиенткой зоне видно не было. Плательщик, заказчик, доверенное лицо в заказ-наряде указан неправильно. Не проветрили машину после очистки кондиционера. Работу замков дверей не проверили. Капот закрывается не плотно, не увидели, не исправили. Люфт в рулевом управлении не измерили. О состоянии проводов не отчитались. Работу омывателей не проверили и не исправили. Ручной тормоз не подтянули. Состояние передних и задних тормозных колодок и дисков и барабанов не проверили. Состояние загрязнения радиатора не посмотрели.
Наличие сколов, трещин и точек коррозии не осматривали. Петли дверей не смазаны, дренажные отверстия не очищены. А эти работы до должны быть включены в стоимость ТО. В итоге прождал часов 8... И спрашивается, вы чем там занимаетесь????
Полезно
Ответить
Поделиться