Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Автосалоны в Москве

Отзывы о компании Автогермес на Юго-Западной Сеть

г Москва, ул Озёрная, д 35
Округ: Западный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автогермес на Юго-Западной (6)

2.2
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
​В декабре 2015 в Автосалоне "Автогермес" приобрел УАЗ Патриот в комплектации лимитед. Первый год машина служа не плохо, были лишь не большие недочеты: Замена бокового зеркала, замена ремня, замена бочка расширителя, не держался плафон освещения и т.д. После прохождения ТО-1 машину как подменили. Все начиналось с вентилятора кондиционера, который начал самопроизвольно включаться от включения зажигания. Три раза ездил к ДЦ Автогермес для выявления проблемы: 1) Проблему не смогли выявить и предложили оставить машину на СТО для более детального изучения, но предупредив при этом, что если будет не гарантийный случае, то диагностика обойдется в размере 10000 руб т.к. нужно снимать всю торпеду 2) Сбросили все ошибки и содрали 700 руб и сказав при этом что проблема устранена, но проблема появилась вновь и машина 1.04.17 была возвращена ДЦ Автогермес 3) После детальной диагностики приговорили блок управления к замене по гарантии.После замены блока управления практически сразу же машина вновь показа ошибку и дальнейшая диагностика выявила что сгорел датчик кислорода воздуха (лямда зонд). Со слов мастера приемщика данная проблема заключается в некачественном топливе и данный датчик сгорает в следствии этого.Датчик в ДЦ шел очень долго в начале должен был придти 28.04.17 потом 04.05.17 потом 10.05.17 последняя информация была что он придет только 22.05.17. Обзвонив всех ДЦ в Москве мне удалось найти у соседнего ДЦ данный датчик в наличии и машину продолжили ремонтировать. 11.05.17 Автомобиль мне был возращен, но утром следующего дня снова обнаружилось самопроизвольное включение вентилятора кондиционера и машину снова пришлось загнать на ДЦ на Сормовской 21а. После изучения проблемы выявили, что внутри торпеды идет замыкание проводов и данную проблему обещали за выходные исправить.14.05.17 Приехав в очередной раз забирать автомобиль, при запуске двигатели было обнаружен посторонний звук. И снова машина осталась в ДЦ. Сегодня мне позвонили и сообщили что требуется замена цепи ГРМ и это на пробеге автомобиля 20000 км так как она растянулась и данный вопрос нужно согласовать с заводом для гарантийного ремонта. Во общем в моем понимание машина снова пару недель проведет на СТО, ожидая автозапчасти и время когда ей наконец то займутся. Таким образом машина уже 45 дней находиться в Дилерском Центре Автогермес на Сормовской 21а и еще не скоро вернется в семью. Машину уже боюсь забирать т.к. не известно с какими проблемами придется столкнуться дальше, чем дольше ремонт тем больше проблем находится при очередном выезде из ДЦ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь владельцем автомобиля Hyundai i30 чуть больше года. Первое приятное впечатление было при покупке данного автомобиля в вашем салоне, консультацию проводил Александр Шин, за что ему отдельное спасибо, так как общение с ним и грамотная консультация стали окончательной точкой в выборе авто. Затем при прохождении планового ТО столкнулась с вашим высококвалифицированным специалистом Ткатченко Виталием, так же в полной мере получила профессиональную консультацию и приятное общение, на второе То приехала опять к Виталию, сомнений даже не возникло к кому обращаться! В очень быстрые сроки все работы были выполнены, а так же меня оповещали о каждом этапе работ, что так же немаловажно в период хоть недолгого, но ожидания!
Искренне надеюсь, что таких прекрасных сотрудников регулярно премируют!
Спасибо вам большое за такое прекрасное обслуживание! Уже знаю, что когда буду менять авто, обращусь только к вам!
Так же хочу поздравить с наступающим Новым Годом, пожелать процветания, финансовой стабильности, чтобы в коллективе всегда царила только дружественная и открытая обстановка!!!
Успехов вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Связался с этим чудом по поводу покупки лада-ларгус, по телефону менеджер сказал что все в наличии, подъезжай. На деле оказалось что машин нет (кстати и в других салонах Автогермет то же самое - наглая ложь, проверял), впихнули предварительный договор и содрали предоплату 5 тр. После оплаты денег почитал договор, сроков поставки там не прописано. Менеджер всячески пытался впарить допы на 60 тр, после отказа перешел к прямому шантажу, сказал что без допов машину долго ждать. Прошел месяц, машины так и нет, хотя срок назывался две недели. Придется ехать расторгать договор, деньги они возвращают только по безналу и не сразу.
Обратился в другие салоны официальные диллеры автоваза, по телефону везде представили правдивую информацию как есть, никто мне не врал и не впаривал ничего.
Крайне не рекомендую обращаться в Автогермес, не повторяйте моих ошибок, я убил 4 часа на дорогу и потерял месяц времени, будьте умнее, обходите стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемые читатели!! Не верьте людям, работающим в этих салонах, ни по телефону, ни при личном общении. Вас, за ваши же деньги обманут, а если не получиться просто обмануть, то ОБМАНУТ КРАСИВО!!! Начну по-порядку. Захотели купить автомобиль Лада Ларгус, обзвонили все салоны и остановились на Дмитровке 161, по телефону очень любезный молодой человек Некрасов Евгений рассказал красивую сказочку про белого бычка....о том, что машин, нужных нам, просто ставить в салоне некуда, любых расцветок и комплектаций, оформим всё за два часа, обеспечим тест-драйв и т.д. и т.п..в общем всё то, что мы хотели услышать. В итоге 31.10.2014,после 6 часов проведённых в дороге, с двумя детьми (подробности опустим), мы оказались в этом "салоне" и познакомились с этим "суперменеджером", который всё так же любезно показал нам ОДНУ имеющуюся в наличии машину, которая оказалась напичкана "допопциями" на сумму + 53000. Когда мы устроили разбор полётов, нам ответили, что про доп.опции МЫ не спрашивали, соответственно нам об этом и не сказали, после чего мы потребовали старшего менеджера, который нашёл нам машину с более минимальными доп.опциями (ковриками за 3000р.и антикором днища), далее нас отправили в кредитный отдел, где всё так же мило нам пытались втюхать сигнализацию (любую, только не установленную производителем), которую якобы требует банк и КАСКО, которая тоже якобы нужна банку, хотя при звонке в банк оказалось, что ни КАСКО, ни сигналка им не нужна. В общем, в итоге наша машина подорожала на 100 тысяч руб. Поэтому имейте ввиду на нашем горьком опыте, обманывают не только фирмы - однодневки, но и разрекламированные официальные диллеры!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Полетела сигнализация .такую ставят только диллеры те автогермес .где я регулярно прохожу ТО.рассказав тастеру проблему поломки по телефону была культурно послана объяснением.что ремонт делают только на гарантии .а потом ищите любую контору .а у них этот процесс не налажен и оборудования на диагностику нет!на гарантии есть.потом нет!чудеса!Поругавшись сказала.что пойду выяснять все к руководству и меня записали сразу на ремонт.правда через неделю тк мест вообще уже нет и на месяц!вам просто повезло.что есть окно!Выясняла это вопрос с 10-30 до 14-00 с мобильного.А какое было хорошее мнение о вас.и машинку я скоро собираюсь новую покупать...Примите меры товарищи руководители. Заранее спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Во-первых, рядом с машинами, как это обычно положено, нет табличек с характеристикам и и комплектациями, ценами.Во - вторых, невозможно найти консультанта, в - третьих, когда все - таки, обойдя все боксы я нашла человека, который не был похож на консультанта, но им являлся (хотя у меня даже есть подозрения, что это не просто консультант, а директор или администратор). так вот, этот человек еще и нагрубил нам, разговаривал крайне невежливо (это со мной - то, крайне вежливой!!). после этого я подошла к столу оформления заказа, чтобы узнать о подробностях, объяснив, что я отправила запрос на кредит, жду подтверждения, а пока хочу узнать интересующие меня детали. так вот мне сказали :"как кредит Вам одобрят, приходите"… это что так должно быть??? желания возвращаться в этот салон нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автогермес на Юго-Западной на карте