1
12 лет назад
Купил холодильник Beko CHK 32000 с/н 111001950201 в Ростове на Дону 2 июля 2011г в магазине "Поиск" на ул.Малиновского за 15191р. Гарантия 2 года, меньше чем через 10 месяцев он стал терять мощность,температура чуть ниже нуля установилась только в морозильной камере, в самом холодильнике плюс 15. Начал звонить в сервисную службу,телефон которой указан на чеке. Исправно отвечает автоответчик,дозвониться не получилось.Вызвал мастера из платной службы, мастер приехал, посмотрел и объяснил,что на этих холодильниках стоят некачественные компрессоры,ремонт,то есть замена компрессора стоит 7 тысяч,посоветовал больше не делать таких ошибок,не покупать ничего из фирмы Beko,и не взял денег,спасибо ему за консультацию. Поехал я в магазин, менеджер отвечал по существу и вежливо,дал адрес сервисной службы,до которой я не мог дозвониться,находится она на площади 50 лет Сельмаша 2. 26 сентября 2012 съездил я в эту сервисную службу,объяснил. Мне почти вежливо объяснили ,что заказ на ремонт у меня не примут,так я как я ДОЛЖЕН /!!!/ позвонить по горячей линии в Москву,звонок бесплатный,там у меня возьмут все данные , передадут заказ в Ростов,только я непременно должен уточнить номер заказа и куда,значит, заказ этот передадут,так как служб несколько. На мой ответ,что,вообще-то я ДОЛЖЕН был только заработать деньги на холодидьник, а всего остального не должен, мне ответили,что фирма установила такой порядок. И вот я названиваю полдня по бесплатному телефону , по которому никто не отвечает,так как всегда занято и соображаю,что мне дальше остается только подавать в суд.У нас вообще-то здесь Россия,а не Турция и есть законы, и какая-то фирма BEKO не может их отменить,но,оказывается,может неплохо их игнорировать. Так что всем читающим советую: как только хотите испортить себе настроение-немедленно пойдите и купите что-нибудь,изготовленное этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться