1
12 лет назад
Предыстория: у моей девушки в субботу 20.04 случился день рождения. Вечер мы решили провести тет-а-тет в данном ресторане (м.Домодедовская). Кухню мы уже пробовали ранее и выбор заведения не был случаен.
Приблизительно в 20.00 мы вошли в стеклянные двери и нас любезно проводили к свободному столику.
В районе 20.15 нам надоело ждать официанта и мы отловили первого попавшегося. Судя по запинке это был "не его" столик, но заказ он принял.
Около 20.50 мы снова отловили первого попавшегося официанта и осведомились у него на предмет местонахождения нашего заказа. Официант ответил в том духе, что столик "не его" и он понятия не имеет что с заказом. На это заявление мы были вынуждены попросить официанта пригласить менеджера.
Минут через 10 мне надоело ждать менеджера и я набрал телефонный номер ресторана, чтобы повторно пригласить менеджера к нашему столу.
Замечу, что за двумя столами в моем поле зрения уже успели поесть и уйти люди, пришедшие позже нас.
Еще через 10-15 минут появилась таки менеджер Ольга. Ничего внятного, кроме шаблонных извинений от нее добиться не удалось.
"Элвис покинул здание"
В итоге: 1. Испорченный день рождения, 2. Потерянный час, 3. Пустой желудок и 4. Плохое мнение о заведении.
зы.: за час на столе не появились даже приборы и вино..
Полезно
Ответить
Поделиться