Добрый день, Людмила.
Мы внимательно разобрались с ситуацией по Вашему заказу и теперь готовы дать обратную связь, чтобы не возникло понимания, что наша компания не принимает претензии по нехватке плитки при доставке.
Начать, видимо, есть смысл с того, что наш дизайнер рисовала для Вас 3D-проект, в который были включены 6 декоративных элементов. Это отдельные декоры, в панно их для Вас соединили по дизайн проекту. Но важно понимать, что и в коллекции, и в накладной, эти декоры представлены поштучно и каждый отдельно.
"объем большой, много всяких ящиков. На ванну самая дорогая часть была панно на стену из композиций плиток."
Мы понимаем, что проверить каждую плиточку в каждой коробке сразу невозможно, поэтому и просим проверять на месте обязательно декорацию, которая, как правило, самая дорогая.
То есть в вашем случае, нужно было просто проверить наличие и качество в заказе 6 декоров (6 позиций плиток).
Заказ был отгружен 11 сентября 2018, а написали Вы о том, что не хватает декора 6 ноября 2018.
Прошло слишком много времени после доставки, но , не смотря на это, мы заказали на складе выборочную инвентаризацию по всем декорам в Вашей коллекции. И инвентаризация не выявила излишки.
Мы были вынуждены Вам отказать в бесплатной допоставке декора.
Самовывоз у нас работает только так: сначала оформляются документы, а потом нужно ехать на склад.
Печально, что в своем отзыве Вы не указали, что мы сами привезли для Вас этот декор в офис, откуда Вы его и забрали, а не со склада.
Приносим свои извинения, если история с потерей декора доставила Вам неудобства. Но ответственность проверить комплектность заказа все-таки лежит на покупателе, за это Вы и ставите подпись при приеме товара. У нас к каждому покупателю персональный подход, мы в любом случае рассматриваем ВСЕ претензии и находим компромисс.