8 (495) 529-81-08 8 (495) 529-81... — показать

Отзывы о компании АО "БВТ БАРЬЕР РУС"

8 (495) 529-81-08 8 (495) 529-81... — показать
+7 495 529-...
ещё 1
1.0 2 отзыва
Московская обл, г Балашиха, ул Парковая, д 3

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АО "БВТ БАРЬЕР РУС" (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Барьер врёт и кидает клиентов! Из системы не рабочие!

Решили установить систему для коттеджей с засыпкой ecomix от фирмы Барьер. Привезли воду для анализа в отделение Барьера, которое имеется у них в Леруа Мерлен Троицк. Получили вердикт по воде на фирменном бланке. Получили инженерный расчёт по системе. Устно также оговорили, что вода очень плоха, очень много железа. Сотрудники нас заверили, что по их расчёту всё будет работать (аналогичный рассчет имеется на почте непосредственно из самого Барьера).

Систему выкупили где-то 29-марта, доставка ещё заняла 3 дня, установили 4-го АПРЕЛЯ 22 года. С АВГУСТА 23 ГОДА! т.е. через 4 месяца стала обращаться и в Леруа Мерлен и в сам Барьер по причине недовольства водой. От Барьера приезжали 3 инженера-сервисника. Вердикт: система установлена верно, всё хорошо. И только 3й инженер уже в ДЕКАБРЕ 23-го года сказал, что система установлена верно. НО изначально система инженерами по анализам ПОДОБРАНА НЕКОРРЕКТНО и работать не будет с тем уровнем железа, что есть в анализах, проведённых самим БАРЬЕРОМ. Нужны ещё 2!! серьёзных колонны!
Менеджер из Леруа Мерлен пригласила к содействию отдел рекламации. Сотрудники самого БВТ БАРЬЕР ХАМЯТ, строят диалог с клиентом по принципу «САМ КУПИЛ - САМ ДУРАК». Менеджер из отдела рекламации выслушав мою ситуацию и претензии по воде, получив фото и видео сантехнического фаянса, плитки и кувшинного фильтра покрытых розовой плёнкой (железо!) после 3-х использований и видео мутной и желтовато-розоватой воды просто перестал выходить на связь с 6-го ДЕКАБРЯ! А менеджеру отдела в Леруа Мерлен передали, что «ситуация урегулирована, клиент доволен».

Так вот, НЕуважаемые БВТ БАРЬЕР РУС, клиент НИСКОЛЬКО НЕ ДОВОЛЕН, вашим враньём и отфутболиванием!! За это продолжительное время у меня портятся: стиральная машина Mile, котёл Baxi Nuvola Comfort 3 Fi320, посудомойка Haier и смесители Roca. Ну и фаянс. О другом вообще молчу.

Исходя из вашего отношения к клиенту и отсутствия желания идти на диалог и компромисс я провела анализ воды через санэпидстанцию уже с вашими фильтрами - ТАК ВОТ ВОДА ХУЖЕ ЧЕМ В ВАШИХ ИСПЫТАНИЯХ ДО ФИЛЬТРОВ! ХУЖЕ!!! То есть это наглое ВРАНЬЁ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ результатов анализов, заведомое ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и недобросовестная продажа несоответствующего оборудования. Все фото переписок имеются, фото анализов и смет приложу по возможности здесь.

БВТ БАРЕЬР РУС - вам отправлено претензионное письмо.

БВТ БАРЬЕР РУС КИДАЕТ КЛИЕНТОВ!

ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО - ОБМАН

Ремонту год! Всё свежее, постоянно не проживали половину времени.
+5
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Скандал. Рассказываю. У меня весь год работал набор фильтров ПРОФИ Стандарт. Перед Новым годом заказываю, как положено, новый набор фильтров той же барьеровской марки - ПРОФИ Стандарт. Заказываю в их фирменном веб-магазине, кстати. Получаю. После Нового года берусь за замену фильтрующих колб (их 3 штуки в наборе, все должны меняться простым вывинчиванием и установкой новых колб). Вывинчиваю первую "ступень", пытаюсь привинтить ее аналог из нового набора - а она даже по диаметру резьбы отличается от резьбы кассеты. Звоню в барьеровский колл-центр, говорят "у вас старое исполнение №2, а вы купили новое исполнение №3. Ну и что, что марка та же? Снимайте старый набор и устанавливайте заново новый, используя детали из нового набора". Т.е. под той же маркой мне продали фильтры, чтобы установить которые, нужно разбирать все гидросоединения, снимать старый набор, и заново, по другой схеме, подсоединять новый. Бешенство. Делать нечего, полностью снимаю старый набор, начинаю подсоединять новый - и тут главный "сюрприз": вывод фильтрованной воды можно делать теперь только через отдельный краник, приложенный в наборе. А у меня фильтрованная вывода выводится через тот же кран (хороший интегрированный смеситель), что и обычная - только вытекает по отдельному канальцу, рядом с каналом обычной воды. Пытаюсь приладить барьеровский фиттинг для подсоединения трубки с водой из фильтров - а не тут-то было. Теперь у них на выходе из фильтра гибкая узкая пластиковая трубка с фиттингом такого диаметра, что переходников на обычные 3/4 дюйма (стандартный диаметр гибких подводов, какие стоят и у меня для подачи воды на кран) нет. Зашел в ОБИ, там мерчандайзеры смотрят секунду на барьеровский фиттинг, потом с жалостью на меня, и сразу отвечают "нет, таких у нас точно нет". Вывод: прощелыги из Барьера тихой сапой выпустили в рамках старой марки фильтров новое "исполнение", вынуждая владельцев собственных кранов для фильтрата обращаться к их сервису, у которого, понятное дело, нестандартный переходник есть. Так вот, слушайте мой вердикт, прощелыги: я выбросил ваше новое "исполнение" стоимостью три тысячи рублей на помойку, а ваш сервис не получит от меня ни копейки. Фильтров ваших больше не покупаю. И оставляю предупреждение всем, кто прочитает этот пост.
Полезно
Ответить
Поделиться
АО "БВТ БАРЬЕР РУС" на карте