Отзывы о компании Chip-Servis

Оставить отзыв
Предложить телефон
3.8 17 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 1 к 2
Район: Якиманка
Округ: Центральный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Chip-Servis (17)

3.8
71%
12 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Занимаются обслуживанием и ремонтом нашего биохимического анализатора на постоянной основе. Оборудование сложное и тонкое в настройке, так что ценим ответственный и профессиональный подход к вопросу. Нареканий еще не возникало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За ремонтом стоматологического оборудования всегда обращаемся сюда. На заявку реагируют быстро, мастера грамотные, поломку находят и устраняют ее без проблем. Отлично работают!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем рекомендую этот сервисный центр. На любую технику есть оригинальные запчасти, у мастеров высокая квалификация. Заменили датчики на реографе, дали гарантию. Быстрый, профессиональный ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломалась пластиковая деталь на небулайзере Omron. Приехала, заменили на месте, заодно дали рекомендации по чистке и уходу за приборлм. Большое спасибо мастеру! Быстро и качественно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда у нас в клинике ломает мед.оборудование обращаемся сюда. Всегда окажут профессиональную помощь, устранят неисправность и на свою работу дают гарантию. Отличный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впервые столкнулся с проблемой починки именно медицинского оборудования. Коллеги посоветовали это место, мол они точно всё отремонтируют. И правда, починили достаточно быстро, а что самое главное цену не загнули - все по честному!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда понадобился срочный ремонт анализатора, то искать специалиста пришлось в оперативном режиме. Обратились сюда и они единственные, кто готов был выехать в день обращения. Через час мастер уже на месте был, за 15 минут провёл диагностику, установил причину неисправности, забрал аппарат на ремонт и на следующий день уже отремонтированный мы его забрали. Хотелось бы поблагодарить за скорость и качество ремонта.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Меня радует то, что в этом сервисе все хорошо в плане сотрудников. Грамотный персонал реально разбирается во всех тонкостях своего дела
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас постоянно выходил из строя электрокардиограф. Проблемы исчезли после обращения в Чипсервис. Мастер сделал точную диагностику и нашел причину неисправности. Ремонт был сделан быстро. Будем теперь только сюда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перестал включаться ингалятор. Решил обратиться в данный сервисный центр. Проблему выявили быстро. Отремонтировали и дали гарантию. Теперь аппарат работает как новый!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратились в данную компанию для ремонта аппарата узи! И это было лучшее решение, цена и качество работы оправдывают себя! Ребята отработали оперативно и профессионально! Поломка устранена, все работает превосходно! Оценка за выполненную работу «хорошо»!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нормальный магазин запчастей и сервис по ремонту. Не знаю, может в 2017-2018 и были какие-то проблемы, судя по предыдущим отзывам, но я вот 2 недели назад менял тут дисплэй на Самсунг Гэлакси, то поменяли оперативно и дисплэй нормально работает. Так что я могу лишь хорошое сказать. Реально, в моем случае сработали на 5.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил кнопку для iphone SE. Не посмотрел сразу. По приезду домой обнаружилось - что у нее сломан разъем для подключения к материнской плате телефона. По телефону сказали - вы сами ее сломали, мы поломанные не продаем. Супер! Цена вопроса - 180 рублей, но обидно что пол дня на дорогу туда обратно потратил. Потерял время и деньги. Не рекомендую категорически!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил экран для Iphone 5. Заменить так и не смог. Судя по всему шлейф. Менять отказались, сославшись на то, что у меня кривые руки.
1. До этого менял на этом же телефоне и экран, и батарею, и динамик. В общем, разбирал не раз.
2. Экран при установке без шлейфа от динамика и фронтальной камеры работает. Не работает только с установленным вторым шлейфом. При это и перегибать и закрывать его можно. При установке второго шлейфа возможно он давит на экранный...
В магазине мне рассказали, что я перегнул шлейф, когда попросил указать на место перегиба, заломы, послали...
1301944 1301945 1301946
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не первый заказ, но показательный - помотали зазря и даже не извинились. легче в привокзальной будке ремонтироваться:(
заказал на сайте аккумулятор для iPhone 7 (№61226 от 14.09.2017) с самовывозом и заменой на месте. быстро перезвонили, сообщили о наличии и что аккумулятор ждет на Зубовском бульваре - "приезжайте в любое время до 20:00, забирайте". при этом в смс с подтверждением указано время до 19:00 - звоню уточнить, чтобы не ездить порожняком - никто не отвечает. еду на следующий день в рабочие часы, а мне говорят, что заказ не сформирован. звоню на единую линию - оказывается заказ вернули на склад. почему меня не известили - молчок. что делать - приезжайте через 3 часа, мы вернем заказ обратно, где он должен вас ждать. где гарантии, что в следующий раз не будет то же самое? ни извинений за неудобство (все-таки промотался по городу зазря, хотя обещали, что все сделают), ни каких-то приемлемых вариантов решения проблемы, ни возможности пожаловаться...
больше не пользуюсь:(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ №47780 Запчасти не оригинал, ответственности нет ни какой, общался с директором Дмитрием, такой же как и его работники не любит ответственности и не готов отвечать за свою компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это интернет-магазин запчастей.
Я заказала там заднюю крышку и аккумулятор для телефона. Не буду рассказывать, как сама пыталась им дозвониться по номеру на 8-800, но этот номер, очевидно, не работает, так что инфа "с нами можно связаться из любого региона бесплатно" - вранье. Но это как раз мелочи.
В итоге мне позвонила их менеджер и сказала, что мой заказ будет на пункте выдачи после трех. Я поблагодарила, уточнила, можно ли у них сразу поставить заказанную запчасть (на сайте так написано), а потом вежливо спросила:

- Скажите, пожалуйста, а можно я сначала оплачу и заберу аккумулятор, мы его установим, а потом, если телефон работает, заберу крышку? Понимаете же - нерабочему телефону крышка не нужна.
- Нет. Надо было заказывать только то, что вам нужно. Что значит - только часть заказа забрать? Как вы себе это представляете?
- Так, как везде. Обычно в интернет-магазинах так можно.
- У нас нельзя.
- Хорошо, тогда можно оформить два отдельных заказа? Они будут на пункте выдачи так же в три?
- Оформляйте. Вам сообщат, когда они будут.

Окей, добираюсь до компа и вижу, что мой заказ ОТМЕНЕН. Сразу начинаю звонить (пока звоню, оформляю два новых, это было не позже 11:30).
- Алло, здравствуйте, я по поводу заказа такого-то. Я не просила его отменять.
- Я отменила ваш заказ, потому что вы сказали, что оформите другие.
- Но я хотела указать в комментариях, что это ВМЕСТО того заказа. Чтобы эти запчасти отправили в то же время. А теперь неизвестно, когда вообще это будет.
- И что, у вас висело бы десять одинаковых заказов? Надо сразу определяться, что вам нужно.
- Но вы понимаете, что я вас не просила отменять заказ?
- Заказ уже отменен. Оформляйте новые, если вам надо.
- Уже оформила. Они будут на пункте выдачи после трех?
- Вам сообщат, когда они будут.

Звонит в 12:01 (серьезно).
- Это магазин Chip-Servis, ваши два заказа будут на пункте выдачи после шести.
- А почему не после трех? Мой изначальный заказ, который вы по собственному желанию отменили, должен был быть после трех.
- Курьер уехал в 12, ваши заказы были еще не готовы.
- Хорошо, мне успеют запчасть поставить у вас, если вы до 7 работаете?
- Скорее всего, нет.
- И что теперь? Мне нужно было сегодня, из-за вас теперь это невозможно. И что делать?
- Девушка, я вам сказала, вы можете забрать заказ после шести. Он вам нужен, или отменить его?
- Вы вообще понимаете, что если вы причинили неудобства клиенту из-за своей ошибки, то вы должны как-то решать эту проблему?
- Девушка, я вам сообщила информацию: вы можете забрать заказ после шести, поставить вам, скорее всего, не успеют. Вам поговорить больше не с кем? Позвоните в какой-нибудь другой магазин.
(Это я пропустила еще кучу повторов с ее стороны хамским монотонным голосом одних и тех же слов.)
На этом месте я, конечно, положила трубку и направилась "в какой-нибудь другой магазин".
Полезно
Ответить
Поделиться
Chip-Servis на карте