1
05 сентября 2024 14:15
Заказала лекарство в фирме фито- маркет. Они, как оказалось, пользуются доставкой ф-мы Дали.
В первый день ждала с 9 до 13.курьер увидел по навигатору, что у нас шлагбаум, потребовал к его приезду шлагбаум открыть. Я ответила, что нужно подать сигнал и шлагбаум откроют. Он бросил трубку и уехал. Пол дня я потратила на выяснение обстоятельств, обещали на след. день доставить уже с 9-11.
Но послали того же доставщика, который приехал к 13 час, как он сказал - не успел. Он потребовал чтобы я сама подошла к шлагбауму. Подавать сигнал и подъезжать не пожелал, подходить пешком также, хотя рядом открытая калитка. Он сказал: "Вот еще он будет бегать по этажам". Его можно понять - человек весит под двести кг!!!. В заключение он угрожал мне, что если я сначала не заплачу, он уедет. Я и не собиралась не платить. Я пенсионер, инвалид на костылях.Я сказала, что у меня в кошельке телефон и я записала как он со мной разговаривает
После этого он послал меня чудовищным матом и уехал.
Скажите, как ваша фирма может нанимать подобных сотрудников?
После вчерашнего инциндента вы посылаете ко мне того же человека. Вместо того чтобы извиниться за вчерашний сервис, он ведет себя еще более чудовищно.
Вы послали мне сообщение с теьефоном доставщика, но он на него не отвечает, я звонила несколько раз. Мой отрицательный отзыв не первый в вашей коллекции и я вижу, что ничего не меняется, ситуация только ухудшается. Думаю, что жаловаться надо не вам, а в Роспотребнадзор.
Доставка - это сервис для покупателей и мы оплачиваем этот сервис, но в вашей фирме, видимо, это способ психически больным и малообразованным гражданам получать деньги нахаляву, даже не вытаскивая свою пятую точку из машину.
Надеюсь получить от вашего руководства объяснение подобных действий вашего сотрудника, а также надеюсь услышать какие меры воздействия были применены. Доставщик был на машине Сузуки 371 синяя. Даже одной звезды поставить невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться