1
6 лет назад
В воскресенье 25.03.2018 г. оставила заявку на их сайте. В этот же день, от вет.аптеки, был пропущенный звонок, через два часа перезвонила. С менеджером Анной, всё согласовала, заявку подтвердила. Попросила доставку на вторник с 10:00 до 14:00. В понедельник никто не звонил. Сегодня вторник, позвонила менеджер Дарья и сказала, что со мной не может связаться курьер. Прошёл час и сама перезвонила для уточнения доставки, т.к. курьер до сих пор не созванивался со мной. На что взял трубку менеджер парень и сказал, что доставки не будет, т.к. звонили в понедельник, но я как-будто не взяла трубку. У меня нет пропущенных звонков и смс. После чего я попросила сделать скрин звонка, чтобы посмотреть во сколько курьер звонил. После чего менеджер парень сказал, что Дарья практикант, и перепутала курьера с провизором и он якобы звонил со стационарного телефона.
Вместо того, чтобы извиниться и сразу предупредить, что доставки не будет и перенести на следующий день. Менеджер продолжает утверждать, что был звонок. Люди обращаются в вет.аптеку в надежде на то, что доставка будет вовремя, т.к. их питомцы нуждаются в лечении.
Полезно
Ответить
Поделиться