1
3 года назад
Пользоваться услугами "Деливери клаба" я начал еще года два назад, и, к сожалению, приходится констатировать факт, что качество услуг у них со временем все хуже и хуже становится, хотя изначально нареканий не было. А в 2021 году качество вообще на уровень плинтуса упало.
Чаще всего происходит один и тот же сценарий: делаю заказ, жду столько времени, сколько указано в приложении на момент заказа (чаще всего 60-80 минут), время истекает, статус заказа не меняется, звоню в поддержку, интересуюсь, в чем дело, где мой заказ. Оператор пытается связаться с курьером, и тут возможны два варианта. Первое - курьер тупо не берет трубку. Окей, мало ли, прямо сейчас не может. Перезваниваю минут через 10, оператор опять звонит курьеру, тот опять не отвечает. Второй вариант - курьер "через пару минут будет у Вас", в итоге его и через 10 нет, снова звонок в поддержку, и опять то же самое по кругу. В итоге выясняется, что курьер только что забрал заказ, а что он до этого врал по телефону оператору - "приносим извинения" (эту фразу, я считаю, пора запретить уже произносить операторам - толку в ней никакого, а показать, какие они "вежливые" - ребят, вашу вежливость вы можете показать только начав нормально работать, иначе никак).
Далее следует отмена заказа, само собой, ибо платить тем, кто не хочет работать, я не желаю. Большая сеть, не хватает курьеров? Наймите еще. Не хотите? Уходите с рынка, конкуренты ваше место займут с радостью.
Полезно
Ответить
Поделиться