8 (499) 390-76-148 (499) 390-76... — показать

Дельтабук

8 (499) 390-76-148 (499) 390-76... — показать
+7 499 390-...+7 499 390-76-14 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Кольская, д 2 к 6
Метро:
Бабушкинская,
ещё 2
Округ: Северо-восточный

Про «Дельтабук»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Дельтабук (рейтинг на нашем сайте - 1) предоставляет услуги по ремонту компьютеров. В этом месте диагностируют, обслуживают и "реанимируют" мощные игровые и рядовые офисные модели. Вам придут на помощь, если пропал звук, программы аварийно завершают работу, Windows медленно загружается, не определяются жесткие диски или если вам просто потребовалось увеличить мощность ПК. В случае возникновения системной ошибки или сбоя, не имеющего отношения к функционированию «железа», инженеры помогут вернуть работоспособность всей системы без замены комплектующих, в ином случае, вероятно, придется приобрести новые детали взамен вышедших из строя.

Адрес организации: Россия, г Москва, ул Кольская, д 2 к 6 (ближе всего добраться со станции Свиблово). Для получения необходимой информации звоните по номеру +7 499 390-76-14.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дельтабук (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Перед заказом учебников позвонила и уточнила у менеджера возможный срок доставки. В четверг пообещали доставить в субботу. Сделала заказ из 4х позиций, при формировании заказа статус учебников был "в наличии на складе". Заказ оплатила картой. Позвонили в пятницу и сказали. что в связи с тем, что половина заказанного находится на оптовом складе в Подмосковье, доставка возможна только на вторник. После выражения моего недовольства работой менеджеров и их компетенцией вынуждена была согласиться на вторник. В понедельник получаю звонок, оказывается, что из необходимых 4х учебников, в наличии есть только 1 (ОДИН)!!!!! Как такое возможно при грамотном организации складского учета и скоординированной работы интернет магазина???? Пообещали вернуть деньги. сказали, что бухгалтерия уже получила соответствующее распоряжение. Это понедельник....+три банковских дня.....ок... максимум в четверг должно быть зачисление денег на мой расчетный счет. Сегодня пятница....денег нет.... Вразумительные ответ мне дать не могут и обещают перезвонить через час. 4400рублей мои находятся больше, чем неделю у недобросовестных продавцов.

Как выяснилось из присланного мне документа на возврат моих денежных средств, операция была произведена лишь 28/01/2016, а не 25/01/2016, как мне сообщалось при отмене моего заказа.

На основании вышеизложенного не советую пользоваться сервисом оплаты на сайте, а в идеале и услугами данного интернет - магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Светлана!
Я представитель интернет магазина Deltabook.
В четверг, действительно, мы ориентировали Вас на субботнюю доставку, но мы не могли до Вас дозвониться по обоим номерам для подтверждения заказа, дозвонились только пятницу, поэтому и ближайшая доставка могла быть только во вторник. В момент обработки информации поставщиком, выяснилось, что не хватает 3 пособий из 4 (возник пересорт на складе), после чего, мы сразу же Вам перезвонили и предложили вернуть деньги. Наш оператор сориентировал Вас что деньги поступят не менее чем через 3 дня, так оно и произошло: в понедельник 25.01 мы проинформировали бухгалтерию, а в четверг 28.01, была проведена транзакция.
Оператор ввел Вас в заблуждения, дав понять, что деньги уже отправлены, он просто не мог знать всех нюансов в возврате денежных средств, в этой дезинформации мы признаем свою вину.
В свою, очередь, Светлана, мы рады предложить Вам в нашем магазине 15 % скидку на все товары.
Ответить
Дельтабук на карте