1
11 лет назад
Так вот, только сейчас нашёл время написать продолжение моей истории по гарантийному ремонту фотоаппарата.
Забегая вперёд дело дошло до сочинения претензий и обращение за помощью к юристам........
Но вот настал день обращения в данный сервис, всё без проблем приняли на ремонт, одно огорчило, что в данный момент не работала база и вместо квитанции была выписана рукописная записка с кратким описанием что приняли в каком виде приёмщиком Филипповым, предварительно с фотоаппарата сняли ремень, обьетив и торжественно вручили мне. С тем я и удалился в ожидании чуда. Единственно я вспомнил, когда был уже далеко от данного сервиса, что не вынул из слота карту памяти, но понадеялся на лучшее.
Настал день и я позвонил уточнил о готовности аппарата, пригласили прехать и забрать.
Правда приёмщик ВСЁ тот же ФИЛИППОВ по телефону уверял, что меня ждёт canon T2i, хотя у меня по всем квитанциям покупался и принимался на ремонт canon T3i. Но я не особый знаток в данных тонкостях надеялся всё выясниться на месте.( это не соответствие немного позже мною обнаружилось)
Приехал, вручают фотоаппарат я первым делом проверяю слот карточки памяти (была 32 ГБ), её там нет, озвучиваю Филиппову о данной проблеме, на что получаю массу безсмысленных обьяснений, что не может этого быть Я всегда проверяю при приёмке и всегда отдаю всё клиенту, и обвинения в мой адрес, чуть не в обмане данного сервиса.(на самом деле разговор был долгим и громким)))
Смешноооооо купить фотоаппрат за 40 000 рублей и потом методом обмана требовать у данного сервиса компесацию за карточку в 1000 рублей.
Но было обидно за данную ситуацию, на что была составлена претензия, опять же ФИЛИППОВ обещал выяснить и позвонить.
Проходят дни, наконец то звонок выяснили, карточки нет не было.
(Напоминаю, что по всем бумагам у меня числится T3i.)
Потом график работы сервиса не каждодневный мне несколько раз приходилось тратить личное время, чтобы приехать и возвращаться ни с чем.
Параллельно обратился за помощью к юристам, хотелось довести дело до конца и наказать нерадивых приёмщиков и сервис.
Но случилось чудо, при очередном посещении сервиса оказался другой приемщик, у которого сразу появилось сомнение, что фотоаппарат вообще мой, где не соответствует не заводской номер и модификация (хотя я привёз все документы после покупки фотика, чтобы сравнить с тем что мне пытались вручить ранее, были подозрения у меня)
Так итог данной ситуации, если бы я не обратил внимание на отсуствие карты памяти и не начались разбирательства с обвинениями в мой адрес, то забрал бы чужой фотоаппарат (был бы рад не могу сказать) и фотографировал дальше.
Мне интересно, как данный сервис разбирался потом с хозяином утерянного и моим фотоаппаратом.
Так вот негатив остался особенно по гражданину ФИЛИППОВУ, человек профессионал, считающий себя, это даже не человечиский фактор, это безответственность и раздолбайство...
Одни прислали из ремонта не тот аппарат, другой не проверил, что отдаёт не то.....
Надеюсь, что фотоаппарат больше не будет ломаться и мне не придётся обращаться к Филиппову.
А кому не повезло, ПРОВЕРЯЙТЕ, что забираете в данном сервисе.( или вам повезёт вам выдадут более последнию модель гаджета.....)))))), но чужую.....
Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться