8 (499) 249-30-89 8 (499) 249-30... — показать

Отзывы о компании Добрый Доктор на Кутузовской

8 (499) 249-30-89 8 (499) 249-30... — показать
+7 499 249-...
ещё 2
3.2 12 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Кутузовский, д 30/32
вход со двора
Округ: Западный
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Добрый Доктор на Кутузовской (12)

3.2
42%
5 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Прекрасный врач- Савкина Татьяна Евгеньевна, настоящий профи, фанат своей профессии.Ассистент врача - тоже великолепный специалист.Работают слаженно.Спасибо большое, что еще есть такие врачи и хирурги, как Чхаидзе Георгий Гурамович.С благодарностью, Дмитриева Елена Евгеньевна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вырывала зубы мудрости по полису ДМС. Перед выбором куда пойти читала отзывы разных клиник и уже решила, что не буду вырывать 8-ки)). Но нашла клинику на Кутузовском. Была приятно удивлена отношением персонала, начиная от девочек на ресепшене, заканчивая врачами и ассистентами.
Вырывал зуб врач Чхаидзе Георгий. Все прошло быстро и безболезненно. Так же снимала швы и проводила чистку Шкварникова Елена (Елена и посоветовала провести чистку, которая входит в ДМС). Персонал не навязывает доп услуги. Видно, что работают профессионалы и любят свою работу.

Спасибо вам огромное. Уже рекомендую своим знакомым!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в клинику по ДМС. Врач Курбатова Ольга Борисовна вместо нормального лечения пыталась развести на оказание платных услуг, если бы не звонок в страховую, потратила бы деньги на услуги,которые и так входят в пакет. Остался неприятный осадок от такого "специалиста"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в клинику «ДобрыйДоктор» для лечения кариеса. Понравился подход к клиентам, приняли по-домашнему. Стоматология приличная, да и залечили кариес безболезненно и не дорого. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Чисто, вежливо. Судя по выставленной цене, добрый доктор должен называться жадный доктор!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лечусь в этой клинике уже много лет у двух докторов: Савкина Татьяна Евгеньевна и Минасян Вартан Окопович. Советовал эту клинику и врачей друзьям (людям с высокой планкой) - все очень довольны и тоже перешли на постоянное многолетнее обслуживание в этой клинике. Оба доктора - профессионалы высочайшего уровня! Качество лечения и вкладок Савкиной Татьяны Евгеньевны такое, что вкладки и пломбы стоят по 10-15 лет. У меня проблемные зубы, но эти 2 доктора смогли привести их в идеальный порядок! Недавно сделал 3 коронки у Минасян Вартана Окоповича, процессом лечения, профессионализмом доктора очень доволен!!! Золотые руки, не зря я послушал совет Татьяны Евгеньевны и стал делать коронки у него. Действительно серьезный, вдумчивый профессионал, с огромным опытом за плечами! Всегда объяснит все нюансы, я задаю миллионы вопросов - никогда не раздражается, старается на все ответить, все объяснить. Огромное спасибо клинике и этим двум докторам!!!

Всю информацию, оставленную в отзыве я могу подтвердить, может подтвердить моя медицинская карта в клинике.

Владимир Синицын
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришла в клинику с острой болью, так как работаю рядом. Пришла по ДМС. Очень сильно болела верхняя семерка, но доктор мне сказал, что болит не она, а передний зуб, на котором киста и ее надо вырезать. Я (очень впечатлительная девушка) сразу испугалась, и даже показалось, что и в правду передний зуб побаливает. В итоге мне разрезали десну. Уж не знаю, была там киста или нет, так как я готовлюсь к имплантации и доктор, который будет ее проводить сказал, что кист там нет ... Не знаю кто прав. Но по факту я пришла с больной семеркой и ушла с ней же ... Пришлось устранять острую боль уже на платной основе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень жаль, что подобный отзыв оставлен о нашей клинике Вами. В ответ на столь неблагоприятный отзыв, который я считаю несправедливым и не имеющим отношения к действительному отношению к моей специальности, отвечу следующее. Я прекрасно помню Ваш случай и подробную консультацию проведенную с Вами и Вашим лечашим врачем стоматологом-терапевтом. Основной проблемой Вашей ситуации являлись ортопедические работы выполненные не у нас, а в стороннем лечебном учреждении более 2-х лет тому назад (с Ваших же слов). Мы не волшебники, и поэтому вырастить утраченные ткани зубов помазав ваткой, к сожалению, пока что не представляется возможным. Зубы мудрости удаляются не из-за того что их неудобно лечить, а из-за того что результат подобного лечения не гарантирован из-за специфики анатомии, к тому же сохранение зубов мудрости без наличия антагонистов, функционально бесполезно. Десневой контур и состояние парадонта не ухудшаются просто так, здоровье напрямую зависит от уровня гигиены и качества проведенных реставраций, которые, к сожалению, у Вас были проведены не надлежащим образом, о чем Вам было подробно рассказано, и рекомендовано проведение перепротезирования в рамках гарантийных обязательств перед ЛПУ проводившем основное лечение. С Уважением. Минасян В.А.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришла в клинику по страховке.При жевании испытываю боль.Прошу перелечить 8-ки и подлечить десны.Меня отправили на ортопантомографию и ЭОД. Посмотрев результаты, стоматологи даже не рассматривали вопрос лечения! Да, в 8-ках нервы уже практически погибли. Но ведь можно депульпировать и поставить пломбы! Да, десна "проседает", но я и прошу подлечить десну! Да, чувствительность повышена, но я и прошу "подпитать" дентильные канальцы или предпринять что-то еще. Ответ гл.врача клиники стоматолога-ортопеда Минасяна В.А.: "Следут депульпировать (т.е.УБИТЬ) все (ВСЕ!!!!!) зубы и поставить полностью на обе челюсти коронки(!!!!!!!!!!)" Такого я еще никогда не слышала!!!(У меня половина зубов вообще абсолютно здоровы!!!!)"А 8-ки лечить ТЕХНИЧЕСКИ НЕУДОБНО, поэтому удаляем!" (этим "врачам" неудобно работать, поэтому пациенту предлагают вариант, приятный этим "врачам", а не полезный пациенту!!!) Лечить десны проверенными методами,кот.входят в страховку не выгодно:возни много за малые деньги по страховке, зато сразу предлагают за 20000 руб.лечение каким-то прибором,предупреждают, что после него могут повылетать пломбы, но тут же успокаивают "не страшно, мы сразу все депульпируем и поставим коронки"!!!!!! Еле уговорила покрыть зубы лечебной эмалью, почему-то покрыли зубы только с одной стороны - снаружи!!!! В общем, я в шоке! По страховке делать ничего не желают - возни много! Сразу разводят на платные методы, при которых вы будете там ПОСТОЯННЫМ клиентом на многие годы!!! Я считала, что все врачи - "за жизнь!за исцеление!" Эти же "за убийство живого, за разруху",выкачивание денег для себя спекуляцией на боли и страданиях, причем без особого напряга в работе! Зачем эта клиника страховой компании - направить поток клиентов, а там уж их раскрутят?
Я - в шоке, что такие называются "врачами-специалистами". Предлагаю убрать эту клинику из страховок классной компании РЕСО. Это позорище!!!


Полезно
Ответить
Поделиться
Очень жаль, что подобный отзыв оставлен о нашей клинике Вами. В ответ на столь неблагоприятный отзыв, который я считаю несправедливым и не имеющим отношения к действительному отношению к моей специальности, отвечу следующее. Я прекрасно помню Ваш случай и подробную консультацию проведенную с Вами и Вашим лечашим врачем стоматологом-терапевтом. Основной проблемой Вашей ситуации являлись ортопедические работы выполненные не у нас, а в стороннем лечебном учреждении более 2-х лет тому назад (с Ваших же слов). Мы не волшебники, и поэтому вырастить утраченные ткани зубов помазав ваткой, к сожалению, пока что не представляется возможным. Зубы мудрости удаляются не из-за того что их неудобно лечить, а из-за того что результат подобного лечения не гарантирован из-за специфики анатомии, к тому же сохранение зубов мудрости без наличия антагонистов, функционально бесполезно. Десневой контур и состояние парадонта не ухудшаются просто так, здоровье напрямую зависит от уровня гигиены и качества проведенных реставраций, которые, к сожалению, у Вас были проведены не надлежащим образом, о чем Вам было подробно рассказано, и рекомендовано проведение перепротезирования в рамках гарантийных обязательств перед ЛПУ проводившем основное лечение. С Уважением. Минасян В.А.
Ответить
4
Категорически рекомендую врача ортопеда Минасяна Вартана Акоповича. Наболю даюсь в клинике 2,5 года по программе ДМС. Очень серьезный, вдумчивый врач. Руки золотые. Четко, внятно, а главное доступно , было объяснено, что и зачем надо делать. Порадовали скидки :))). Работа в срок, качественная (в том смысле, что лично мне нравится). Импонирует деловой и одновременно доброжелательный подход. Рекомендую еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В начале августа обратилась в клинику с острой болью, пришла по полису ДМС. Клиника на первый взгляд нормальная. Консультировал меня доктор Григорьянц, сделав снимок зуба, все мне объяснил - на корне зуба киста, надо зуб удалять и тут же одномоментно ставить имплант. Озвучил и цену вопроса. На мои сомнения, как же можно сразу имплант на воспаление , услышала грамотную лекцию. Не будь у меня своего стоматолога, точно бы так и сделала, как доктор Григорьянц рекомендовал. Но так как я все равно уезжала, то решила, что успею проконсультироваться у знакомого врача...
По результатам другой консультации выяснилось, что проблема не в зубе, а в носовой пазухе. Кроме обычного рентгеновского снимка мне сделали 3Д онтопантомограмму, на ней все четко видно...А в Добром докторе мне хотели удалить нормальный зуб, навязать ненужную имплантацию, а ведь на фоне кисты воспаление снова повторилось бы...Дальше, наверное, лечили бы воспаление...Мотивация доктора Григорьянца очевидна - как же не срубить 100 тыс с пациента.
Кстати, спрашивала у других стоматологов - даже если бы дело было не в пазухе носа, а в кисте на корне зуба, то имплант ставить сразу после удаления категорически нельзя.

Вот такая компетентность доктора и надежность клиники... Берегите зубы и деньги от недобросовестных специалистов!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ходила в эту клинику по коммерческому рабочему страховому полису. Точно могу сказать, что любят там только публику максимально обеспеченную. У девицы на ресепшене спеси больше, чем навыков. При входе смерила с головы до ног, и обращение соответствующее – зато к мужчине средних лет в костюме от Хьго Босса сю-сю-сю, сю-сю-сю. Имен, извините, не спрашивала. В первый раз заставляют заполнять огромную анкету по болезням – попросила помочь с парой пунктов, не совсем понятны вопросы, так она так посмотрела на меня - «понятия не имею», - как будто Бог знает, что у нее спросила. Похоже, только здороваться и кофе носить и умеет. Аналогично, позднее пыталась по телефону договориться, когда лучше приехать со срочной проблемой, получила грубый тон «а с какой вообще стати мы должны Вас принимать без записи, не надо тут выдумывать» даже без выяснения причины. Врачи гораздо вежливее, очень подробно все расспрашивают и объясняют, проверяют тщательно, работают как следует, консультируют на высшем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
благодарен Светлане Михайловне и её напарнице. Молодцы!!!
г.Кимры Геннадий
Ответить
Добрый Доктор на Кутузовской на карте