1
4 года назад
Находился на первичном приеме 08.05.2019 г. в Медицинской клинике «Доктор рядом», по адресу: ул. Симоновский Вал, 15, стр. 2, поскольку столкнулся с обманом, от лечения у врача Гербова Виталия Витальевича и посещения данной клиники в дальнейшем отказался, не рекомендую обращаться в данную клинику. Запись на прием была осуществлена через сайт prodoctorov.ru, на данном сайте указана стоимость приема у Гербова В.В. 1800 руб., при соединении со специалистом колцентра Клиники, озвучена сумма 1980 руб., после проведения консультации сумма составила 3400 руб., и после того как мною были озвучены претензии по данному вопросу администратором была сделана скидка, окончательная сумма составила 3103 руб. , итого разница между официально заявленной суммой до оказания услуги и суммой выставленной после оказания услуги 1303 руб. На каком основании включена данная сумма в счет? Консультация врачем началась позже указанного в записи времени (20:30), по причине занятости специалиста, но в то же время врач на приеме просил в дальнейшем приходить пораньше, зачем вы назначаете прием на вечернее время если не готовы в это время оказывать услуги? Согласно графика приема консультации длятся в среднем 30 мин. Консультация длилась около 40 – 50 минут и была затянута по причине того, что врач очень скрупулезно и в деталях проводил устный опрос, и задавал вопросы, которые на мой взгляд можно снять путем проведения осмотра, либо задав данные вопросы в ходе осмотра. Непосредственно осмотр и время потраченное на ответы по озвученным мною вопросам заняло не более 30 минут. Я пришел на консультацию с конкретными вопросами и хочу получить на них ответы, это нормальная практика и нормальное поведение пациента. Если врач не может планировать время, и не закладывает время необходимое на ответы по вопросам пациента, в чем вина пациента, я должен был покинуть кабинет врача через 30 минут после начала приема не получив ответы на заданные вопросы? Врач ведет прием пациента в формате диалога только в начале приема и во время осмотра, после проведения осмотра консультация сводится к монологу врача и «лекции по проктологии», но мне как пациенту необходимо задать вопросы и получить на них ответы, именно по результатам осмотра. По результатам консультации я получил заключение которое содержит только диагноз, рекомендации и открытый диагноз, информации с описанием жалоб, информации о проведенном осмотре и других данных послуживших установлению диагноза и назначению лечения/рекомендаций данное заключение не содержит. На основании чего врач сделал выводы, почему не задукоментировал это?
Полезно
Ответить
Поделиться