8 (495) 984-59-118 (495) 984-59... — показать

E-linzi

8 (495) 984-59-118 (495) 984-59... — показать
+7 495 984-...+7 495 984-59-11 ещё
2.33 отзыва
Россия, г Москва, ул Берзарина, д 4
26 офис
Район: Щукино

Про «E-linzi»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Салон оптики E-linzi приглашает как следует "рассмотреть" ассортимент линз и очков. Здесь можно подобрать назначенные офтальмологом корригирующие очки, повышающие качество зрения вдаль или вблизи. Такие очки должны уверенно держаться за ушами и не спадать. Однако при этом каждый хотел бы всякий раз надевать модный аксессуар, удачно сочетающийся с чертами лица (особенно когда дело касается солнцезащитных очков). В оптике вы можете примерить представленный товар и оценить, насколько вам комфортно в них.

Оценка магазина от пользователей справочника Yell - 2.3.

Сайт организации: e-linzi.ru. Телефон: +7 495 984-59-11. Компания E-linzi находится по адресу Россия, г Москва, ул Берзарина, д 4 (ближайшая станция метро - Октябрьское Поле).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про E-linzi (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказываю в этом магазине себе линзы на месяц уже не первый год, всё устраивает. Линзы с сертификатами, без подделок, всё отлично. Мои всегда есть в наличии. По первости ещё экспериментировал, менеджер Максим тогда неплохо так помогал разобраться. Ну и дешёвая доставка - тоже плюс, редко у кого в Москве встретишь доставку в 150 рублей с минимальной суммой заказа в 500.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сделала позавчера второй раз заказ на 5500 (с первым все было в порядке, доставили), в 8-40 утра звонит курьер, я объясняю, что еще сплю, доставку мне нужно после обеда на офис.
Вечером перезвонил менеджер, сообщил, что курьер на машине застрял в пробке, договорились на следующий день на утро.
В тот день я сделала заказ еще в 3 интернет магазинах, и когда утром опять в 8-40 мне позвонил курьер, я полагала, что это доставка для моего кролика, не взяла достаточно денег у супруга.
При этом курьер не сказала, что за заказа, на какую сумму, какой магазин и т.д. просто:Здравствуйте, вы будете дома через час? Буду. Я и сама не сообразила спросить, кто это - спала просто!
При доставке, конечно, оказалось, что не хватает денег, курьер всячески выражала свое недовольство. На вопрос, есть ли у вас оплата электронным способом начала конкретно хамить, набрала менеджера Алексея по телефону: По такому-то адресу у нее нет денег, да, я говорила и сумму заказа и что везу - при мне нагло врала курьер. Я попросила доставить мне заказ все-таки на офис, предложила оплатить доставку, не смотря на большую сумму заказа. Услышала очередную легкую брань в свой адрес:Я не знаю, доставят ли вам еще из серии...
Я позвонила ИЗВИНИТЬСЯ менеджеру Алексею!!!
Услышала в ответ:Так это что по-вашему курьер виноват? Просто ты сука, животное ты, тварями не надо быть такими Я офигела просто и спросила Вы как бы что себе такое позволяете, всякое бывает, я клиент, доставьте мне заказ на офис - при этом всем я готова еще была его забрать. Не твое собачье дело, что я себе позволяю, тварь! - в итоге я услышала в ответ...
Господи, меня никто и никогда в жизни так не оскорблял! Даже в тех жизненных ситуациях, в которых я была неправа... Сижу, реву, не могу успокоиться...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сделала позавчера второй раз заказ на 5500 (с первым все было в порядке, доставили), в 8-40 утра звонит курьер, я объясняю, что еще сплю, доставку мне нужно после обеда на офис.
Вечером перезвонил менеджер, сообщил, что курьер на машине застрял в пробке, договорились на следующий день на утро.
В тот день я сделала заказ еще в 3 интернет магазинах, и когда утром опять в 8-40 мне позвонил курьер, я полагала, что это доставка для моего кролика, не взяла достаточно денег у супруга.
При этом курьер не сказала, что за заказа, на какую сумму, какой магазин и т.д. просто:Здравствуйте, вы будете дома через час? Буду. Я и сама не сообразила спросить, кто это - спала просто!
При доставке, конечно, оказалось, что не хватает денег, курьер всячески выражала свое недовольство. На вопрос, есть ли у вас оплата электронным способом начала конкретно хамить, набрала менеджера Алексея по телефону: По такому-то адресу у нее нет денег, да, я говорила и сумму заказа и что везу - при мне нагло врала курьер. Я попросила доставить мне заказ все-таки на офис, предложила оплатить доставку, не смотря на большую сумму заказа. Услышала очередную легкую брань в свой адрес:Я не знаю, доставят ли вам еще из серии...
Я позвонила ИЗВИНИТЬСЯ менеджеру Алексею!!!
Услышала в ответ:Так это что по-вашему курьер виноват? Просто ты сука, животное ты, тварями не надо быть такими Я офигела просто и спросила Вы как бы что себе такое позволяете, всякое бывает, я клиент, доставьте мне заказ на офис - при этом всем я готова еще была его забрать. Не твое собачье дело, что я себе позволяю, тварь! - в итоге я услышала в ответ...
Господи, меня никто и никогда в жизни так не оскорблял! Даже в тех жизненных ситуациях, в которых я была неправа... Сижу, реву, не могу успокоиться...
Полезно
Ответить
Поделиться
E-linzi на карте