1
5 лет назад
Мошенники, шарлатаны и лохотронщики! Остерегайтесь и обходите стороной этих жуликов!
23 октября оформляла заказ на приобретение 20 светодиодных ламп Lightstar 4200K. По факту получения посылки обнаружилось, что из 20 заказанных ламп 12 не соответствовали заявке - в посылку были положены лампочки другой цветовой температуры, принципиально отличающиеся от того, что я заказывала. При вручении посылки курьер отказался её вскрывать, сославшись на дефицит времени и машину, припаркованную на аварийке.
При обращении в контакт-центр выяснилось, что связаться напрямую с менеджерами, занимающимися возвратом, невозможно, т.к. сотрудницы колл-центра не имеют права разглашать контактные номера менеджеров (!!!!) и решать вопрос возврата можно исключительно по электронной почте. Весь день я ожидала ответа на направленное мною электронное письмо и спустя 8 часов ожидания повторно набрала колл-центр, где мне сообщили, что в соответствии с регламентом ответ на запросы со стороны заказчиков должен быть предоставлен в течение 3 часов. Только на следующий день мне пришел ответ с обещанием направить курьера для того, чтобы я могла и вернуть несоответствующий заявке товар и получить обратно денежные средства. В электронных подписях менеджеров-шарлатанов не приводятся контактные номера, таким образом, выйти на прямую связь с мошенниками просто невозможно!!! Просьбы озвучить контакты игнорировались.
Я вела переписку с менеджером Татьяной. В первый раз приезд курьера был обещан на 02 ноября. 01 ноября я решила уточнить, не произошло ли каких-либо изменений. Три направленных мною письма были проигнорированы, за весь день я не получила ответа. Чего и следовало ожидать, 02 ноября я весь день напрасно ожидала курьера, обращения в колл-центр заканчивались одинаково: "Мы не имеем права разглашать номера менеджеров".
На следующий день, после гневного письма с обещанием оставить разоблачающий отзыв, поступил ответ со ссылкой на непредвиденные обстоятельства, которые помешали вызову курьера. Было дано клятвенное обещание о том, что курьер подъедет 06 ноября (далее приводится цитата автора):
Татьяна "Форс-мажоры - непредвиденные обстоятельства. Мы не могли предугадать, что так сложится. Никто не хотел Вас обманывать. Во вторник курьер будет у Вас и Вы осуществите возврат товара".
По состоянию на 16 ноября связь с магазином утеряна, так же как и потеряны деньги за бессовестным образом подсунутый товар.
Ни в коем случае не связывайтесь с этими жуликами, если не хотите стать жертвами бессовестного обмана!
Полезно
Ответить
Поделиться