8 (495) 787-40-028 (495) 787-40... — показать

Ellos

8 (495) 787-40-028 (495) 787-40... — показать
+7 495 787-...+7 495 787-40-02 ещё
3.515 отзывов
не определено

Про «Ellos»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Ellos работает в сфере торговли в Москве и занимается реализацией разнообразной продукции. Консультанты готовы ответить на вопросы, касающиеся ассортимента фирмы и её ценовой политики, и постараются сделать шопинг более приятным для покупателя. Ведь благодарные клиенты - один из показателей хорошей работы персонала и возможности и в дальнейшем радовать их своей продукцией. Здесь всегда можно расспросить про актуальные акции и их условия.

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 3.5.

Сайт организации: www.ellos.ru. Телефон: +7 495 787-40-02. Компания Ellos располагается по адресу: не определено.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ellos (15)

3.5
33%
5 отзывов
33%
5 отзывов
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
20%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Самый большой недостаток в Эллос для меня - это огромный сервисный сбор за доставку товара (в зависимости от пояса от 369 руб. до 529 руб.!) причем как за курьерскую доставку, так и за почту РФ. Представляете, заплатить 529 рублей за то, чтобы прислали пару легких по весу блузок обычной почтой. И с каждым сезоном сбор повышается и повышается. Я целую вещь могу купить на эти деньги в том же H&M. У Отто и Квелле, кстати, сервисный намного меньше, хотя я эти компании не люблю. Сами вещи в Эллос хорошие, брак тоже встречается, но редко. Снизьте сервисный сбор, господа из Ellos, нынешний просто грабительский!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Внимание!!! Те, кто делает покупки в интернет-магазине ellos - должны знать следующее. В момент оформления заказа, когда со счастливым лицом вы кладёте в свою корзинку, выбранный Вами товар, совсем не факт, что он уже Ваш:) Далее цитирую ответ на мою претензию сотрудника по работе с клиентами:
"Товары при добавлении в корзину не резервируются за клиентом. Может быть так, что в процессе оформления заказа товар заканчивается, то есть переходит в статус "распродан".
Далее от меня.
Даже в самом паршивом и захудалом магазинишке никто и никогда и ничео (простите) "не тырил" из моей тележки, примерочной, корзины и так далее... Возможно, мне бы повезло, и я не лишилась выбранных мною вещей, если бы не решила еще потратить денег в ellos в разделе "детям" (5-10 минут не более).
А так, хочу сказать, отличный ассортимент и акции и скидки приличные, качество вещей радует, тем и обидней оставаться ни с чем. Клиентом останусь, И...
Предлагаю девиз для покупателей интернет-магазина ellos:
"Если очень что-то хочешь прикупить,
Научись-ка "булками" быстрее шевелить!"

PS: менеджер по работе с клиентами работает отлично, дежурные фразы знает, выдаёт и пишет без ошибок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Надо быстрее определяться) Кстати ни разу не было такого за 2 года пользования этим магазином. Может везучий такой) А так про скидки и распродажи соглашусь, за такое качество, такие небольшие цены, очень даже приятно.
Ответить
Да куда уж быстрее:))) минуты за три?
Сама в шоке, о том и пишу:(
А Вы, Николя, определённо везунчик!
Экспромтом рождается новый девиз:
"За три минуты (как не повернёшь)
Ты в ellos только булкой шевельнёшь!"
Большое спасибо за отзыв и вдохновение!
Ответить
Я что-то тоже такого не припоминаю, чтобы заказанные товары не приходили. Надеюсь, больше такого не повторится, вы им вконтакте в группу напишите. Клиентом ведь остались и пойдут они нам на встречу)
Ответить
Ну что Вы! Клянусь всеми булками мира, что все, заказанные мною вещи в ellos высылались без проблем. Весь трагедизм ситуации состоит в том, что к концу оформления заказа на сайте, в корзине, выбранных мной чудесных товаров не осталось. В отзыве я полностью скопировала ответ менеджера. А менеджер оказалась полной "душкой". Её малословный ответ без сожалений и извинений заставил меня умилиться и растрогаться до глубины моей сдобной души! И этот факт (я думаю) обязательно надо отметить еще одним душевным четверостишием.
Милашка менеджер, из ellos,
По почте, равнодушно отвечать
Почувствовала острую потребность.
Уж лучше - булками пошла бы торговать:-)
Анна, большое спасибо за отзыв и вдохновение!
Всем, всем, всем, кто будет писать отзывы СТИШ на тему моей скандальнейшей статьи - БЕСПЛАТНО:)))



Ответить
5
Сегодня посылку получили - в срок доставили, и вещи качественные, даже обувь в этот раз рискнула заказать, хотя сомнения были - понравились туфельки и по размеру подошли. Мужу пуховик пришёл из зимней коллекции - за пол цены, реально такого хорошего качества в магазине не попадались. Конечно приятно, что в эллосе ассортимент регулярно обновляется и постоянно различные распродажи и акции действуют.
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна, как обстоит дело с размерами обуви? Я ещё не заказывала из эллоса, но балетки сандалики сейчас понравились, хочу заказать. Нога моя не совсем стандартная, без примерки никогда обувь не покупала, как думаете стоит рискнуть?
Ответить
Знаю точно, что обувь не маломерит - у меня высокий подьём, стопа далеко не узкая, но туфли отлично сели, конечно я перед заказом мерки сняла и по сетке сверила - получился мой размер. Но ты лучше свои тоже проверь - мало ли...
Ответить
1
Первый раз заказала вещи в этом магазина.Я вообще заказываю вещи в Ля Редут,там вещи классные и скидки хорошие бывают, а ещё там подарки не плохие. И вот мне попался каталог Еллос. Посмотрела на сайте, выбрала, заказала. Пришла долгожданная посылка. Заказывала майки 3 шт. в комплекте, 2 майки по отдельности и топ, всё 42-44(наш 48-50) размера. Одну майку вообще не прислали. Так вот комплект маек подошел, а все остальное оказалось на наш 60 размер (хорошо маме подошло), хотя на ярлыках написано 42-44.
Полезно
Ответить
Поделиться
название компании одно тоже) один холдинг вроде) В эллосе тоже классные скидки, и вещи. А по всем вот этим косякам надо было обращаться, все бы исправили. Хотя у меня подобного за год пользования, не было. Странно не правда ли?
Ответить
Мне всегда всё чётко приходит из эллоса, описание каждой модели полностью соответствует - проблем не было. Такое ощущение, что по сетке с размером промахнулись, не могло такого произойти? Ну и если уж случилось, почему бы возврат не оформить или обмен... Ведь всё это отработано и клиент не должен страдать, особенно за промахи магазина.
Ответить
Я тоже не вижу великой проблемы в возврате. Оформляйте - в чём беда-то.Это тем более не каждый раз происходит и есть абсолютная уверенность в том, что денежные средства будут возвращены.
Ответить
ВОзвращала и ни раз=всё давно забылось, деньги вовремя пересылают назад. Для меня это не трудность, зато вот вещей таких в простых магазинах я не находила.
Ответить
Да это несомненный плюс крупного интернет магазина, т.к. они работают в соответствии с законодательством. Можно вернуть и обменять. Хотя в эллосе все удобно, ни разу не ошибалась с размером.
Ответить
5
Один из тех магазинов, который рекомендую лучшим подружкам. (они у меня тоже любительницы именно онлайн-шопинга) Часто выбираем вместе, когда собираемся, а потом и полученное разглядываем. Если опустить пару ошибочек с размерами, то для нас всё отлично.
На фото последняя моя покупка.
Полезно
Ответить
Поделиться
Костюм для дома? Хороший, для блаженства) Мне тоже бы нужно обновить. Я в качестве домашней одежды покупаю и спортивные брюки, наподобие этих - http://www.ellos.ru/product-Спортивные-брюки.aspx?productID=179697&documentID=062012&vert=1 Необязательно ведь в спортзал.
Ответить
Классный костюмчик.. я себе у них на распродаже свитшот такого же цвета приобрела) Цвет радует. Качество тоже. Скидка где то 55% была. Как вам кстати их новый каталог?
Ответить
Комбинезон шо ли? Шот я такого не видала там, классненький... Хочу такой же, дай ссылку! Хотя мне уже идет костюмчик капри + кофточка.
Ответить
http://www.ellos.ru/collection-Ellos-Нижнее-белье-Для-женщин-Домашняя-одежда.aspx?collectionID=62&l1=1&l2=12&l3=46&l4=62 - вот тут смотрите домашнюю одежду. Мне теперь что-то более летнее нужно, ну а потом (не успеешь оглянуться) и к осени покупать. У них качественная.
Ответить
Я для дома пижамку купила рубашечную. Спать в такой не очень удобно, а вот в качестве домашнего костюма идеально подходит. Вообще там небольшой выбор, но так и проще.
Ответить
http://www.ellos.ru/product-Комбинезон.aspx?productID=317348&documentID=062013&vert=1 - такой заказала на осень который синий с рисунком. Хотела чёрный с красным, но в наличии блин нет. В эллосе видать покупателей больше стало, много вещей мне лично не хватает.
Ответить
Может просто люди стали меньше бояться покупать через инет?))) А так недели 3 назад заказывал джинсы + футболки, мне хватило) Джинсы просто в офлайне по норм цене и качеству найти не мог, а тут прям порадовали. Сейчас еще парку к зиме закажу, чтобы потом не париться.
Ответить
Николя Иванов, да конечно меньше, сейчас вон какой форум не почитай - везде сплошь и рядом хвасты из интернет-магазинов)) Так что люди привыкли и радуются.
Ответить
Ellos на карте