1
10 лет назад
Здравствуйте.
Зашла на сайт potolky.ru и, увидев в разделе "Декоративные светильники для натяжных потолков" странное наименование "наборные крЕсталлы", решила позвонить с целью узнать поподробнее о некой новинке или добродетельно сообщить о позорной грамматической ошибке. В ходе телефонного разговора (без приветствия со стороны сотрудника)я поинтересовалась, попала ли в Евро строй, на что был утвердительный ответ. Я поинтересовалась, что же такое "крЕсталлы", на что мне ответили: "Посмотрите в Википедии" и бросили трубку. Такое хамское поведение, тем более, очевидно, от необразованного человека, я не привыкла встречать, поэтому считаю необходимым обратиться в сам магазин и к этому хаму персонально: мало того, что Вы грубите клиентам (теперь уже, конечно, упущенным), так еще отсылаете к сомнительным источникам информации в поисках несуществующей терминологии. Желаю сотруднику все-таки окончить школу и поучиться хотя бы элементарным азам социального взаимодействия, а фирме выражаю соболезнования о таком штате.
Отзыв на сайте невозможно оставить, постоянно выскакивают ошибки, видимо, отзывы только сами и пишут.
Полезно
Ответить
Поделиться