3
14 лет назад
Поведаю вам такую историю: я с семьей пришли в салон связи "Евросеть" приобрести подарок для своего сына на день рождения. Купили коммуникатор НТС за 13000. Через 3 дня нам пришлось снова посетить этот магазин, т.к. решили еще раз дома проверить подарок, и выяснелось, что он бракован, вставив сим-карту и совершив звонок, в динамике раздалось шипение и репение. Пошли в магазин, обратились к старшему (не помню фамилию) и попросили произвести обмен аппарата, на что мы получили категорический отказ, хотя такая модель была еще в наличии. Нас соединили со специалистом по этим вопросам, где нам доходчиво все объяснили и предложили ремонт, но ведь какой ремонт за неиспользовавшийся товар!!! Мы потребовали тогда сертификат на этот товар, но нам предоставили просто на фирму НТС, а не этот аппарат с серийными номерами. В общем, нам предложили прийти завтра, т.к. старший спешил домой, хотя до закрытия салона оставалось еще 1.5часа. В общем, так мы и нечего не добились, сдали телефон в ремонт, и больше ничего не покупаем в "Евросети"!
Полезно
Ответить
Поделиться