1
6 лет назад
Заказывал два бургера, и регулярно посещал до сегодняшнего дня.
Господа - это пи...., если кратко: если вам нужен именно Farsh, то пройдите до заведения на Лесной, и настроение не ухудшите и прогуляетесь.
Если чуть длиннее - как может кассир испортить впечатления от некогда любимого заведения возле дома? Да легко! Пока там работают такие как Сидорова Ксения Михайловна (имя с чека) - то там лучше не бывать вообще. Заказ сделан, прожарку уточнили, затем она переспросит (ну это ладно, мало ли, вдруг ты передумал?) - затем начинает спрашивать по длинному списку апсейла - и картошка, и напиток и так далее, когда ты просишь сразу перейти к расчету - говорит, что это их заставляют говорить, и это неуважение не дослушать, и что можно видите ли сказать просто ВСЕ, и это не будет неуважение! Это прям какая-то чайная церемония, а не заказ бургера(!!!) Что за дичь? Кто там сидит и пишет эти дурацкие скрипты, которые читают с видом на отвали? Не скрывая раздражения, обводит что-то на чеке ручкой, мямлит про какую-то акцию, черт - что случилось то с людьми? Им деньги принесли, а их еще обучают - как общаться и как сказать, что хватит апсейлить? Что за протокол? Впрочем, есть выход, обходить этот фарш стороной, что и делают многие уже, может персонал поменялся, зайдите в час пик, людей практически нет. И теперь это неудивительно! Алло - менеджмент? Это что такое вообще?
Полезно
Ответить
Поделиться