8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать

Флорист.ру

8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-40-70 ещё
4.0506 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 20:00

Про «Флорист.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Международная служба доставки цветов Флорист.ру была основана в 1999 году. Уже 17 лет Флорист.ру позволяет людям, находящимся на расстоянии, доставить друг другу радость и улыбку, которые так просто подарить, заказав близкому человеку цветы! Мы готовы доставить Ваш букет в любой город России и мира!

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 4
Доставка из США
Доставка товаров из Китая
Доставка цветов
Международная доставка
Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Товары 6
Цветы 1
Флорист

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Флорист.ру (506)

4.0
66%
333 отзыва
10%
49 отзывов
1%
6 отзывов
1%
5 отзывов
22%
113 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Всегда свежие цветы ! отличная поддержка оператора ! быстрая доставка ! СПАСИБО!
13006242
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08 марта получила заказ, который был отправлен мне отправителем с номером телефона ***95.
Вечером, уже не в раннее время, мне позвонили и спросили буду ли я дома в течении часа, я подтвердила, что буду. Но только на третий час после звонка, уже в 12-ом часу ночи пришел курьер и вручил драную с двух сторон корзину с цветами, а также игрушку медведя. При ближайшем рассмотрении ребенок, взяв в руки игрушку, заметил, что медведь оказался дырявый в разных местах - на шее и лапах. Честно говоря, лучше было вовремя лечь спать, чем дожидаться курьера с такими драными, поношенными подарками. И каково же было удивление, когда, связавшись с отправителем, я узнала, что, оказывается, к подарку прилагался еще и шар с сердцем у медведя между лап, сердца я и в глаза не увидела, и медведь то должен был быть не только не весь дырявый, но еще и совершенно другого цвета, оказывается. Отвратительный сервис, отвратительное обслуживание, легче было не обращаться к вас совсем и не портить себе и отправителю настроение таким обманом, а также тратить на такой позор деньги. И после такого заказа - драной корзины, драного медведя, отсутствия сердца вы возвращаете отправителю лишь 20% заказа. У меня вопрос - а за что вы оставили себе остальные 80% ???
А также не стесняясь предлагаете скидку на следующий заказ. Вы серьезно?! Вы думаете к вам еще есть желание после такого обращаться?
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Здравствуйте! Мы хотим разрешить ситуацию и извиниться, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа нам в личные сообщения https://vk.com/id_182101604 или https://t.me/florist_ru_orm. Также будет нам очень поможет, если Вы вышлите скрин отзыва. Спасибо
Ответить
1
1) По договору, заключенному на этой платформе, было оговорено, что цветы будут доставлены в интервале между 11:45-14:45 8 марта 2025 года. Когда были доставлены цветы? Они были доставлены пол десятого вечером. Был ли договор нарушен? Был.



2) Цветы, доставленные получателю, были почти высохшие и за ними цветочный магазин не ухаживал должным образом. Платформа указала на наличие "рубашки цветка". О какой рубашке может идти речь, если это очевидно, что качественные свежие цветы не должны выглядеть засохшими или неопрятными, даже если у них есть защитные внешние лепестки.



Наличие засохших краёв лепестков – у некоторых бутонов (особенно в центре кадра) края лепестков выглядят сильно сухими и скрученными. Это указывает на то, что цветы уже не первой свежести или хранились в неподходящих условиях.



Текстура лепестков – некоторые лепестки выглядят и ощущаются чуть грубее и менее гладкими, чем у идеальных свежих роз. Это тоже может быть признаком легкого обезвоживания, что подтверждает довод о неподходящем хранении цветов.



3) Платформа не осведомлена о статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым сказано, что клиент при выявлении в товаре недочетов, не оговоренных реализатором, имеет право требовать:



замену на продукцию подобного бренда (артикула, модели);



замену на продукцию другого бренда (артикула, модели);



пропорционального уменьшения стоимости товара;



бесплатного и безвозмездного устранения недочетов или возмещения затрат на их исправление самим покупателем;



разрыва договора купли-продажи и возврата денег за товар.



Обращаю Ваше внимание на статью от Центра Гигиены и Эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике.



4) Даже если офис платформы дислоцирован в Казахстане, они оказывают услуги на территории РФ, соответственно, они обязаны соблюдать и законодательство РФ, что они отказываются делать.



5) Платформа отказалась от возмещения средств в полном объёме и отказалась предоставить замену "веника" на нормальный букет.
Как лояльный клиент этой платформы не могу передать разочарования сервисом. Больше ни одной покупки у этих мошенников оформлять не буду, и никому не советую. В таких условиях, их конкурент Flowwow предоставляет полную компенсацию. Флорист.ру предпочитает потерять лояльного клиента, но при этом сохранить копейки с комиссии от покупки.
Позорно и отвратительно так себя вести.
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Здравствуйте! Мы хотим разрешить ситуацию и извиниться, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа нам в личные сообщения https://vk.com/id_182101604 или https://t.me/florist_ru_orm. Также будет нам очень поможет, если Вы вышлите скрин отзыва. Спасибо
Ответить
nodirmalikov99
nodirmalikov99 ответил Флорист.ру
Здравствуйте. Я связался и продолжаю общение с рядом Ваших сотрудников, которые "разрешают" ситуацию через компенсацию только малой части расходов и мизерных скидочных купонов. Проверьте, пожалуйста, почты customercare@florist.ru client@florist.ru. Заказ № 79979460. Все документы, скриншоты и доводы предоставлены Ваши команде, но смысла от моих просьб не было, потому что Ваши безответственные цветочные магазины и грубые курьеры не имеют ни малейшего понимания об индустрии, в которой работают и творят всё, что захотят. А Ваша платформа готова их поощрять за это, поскольку Вы предоставляете мне только частичную компенсацию расходов несмотря на нарушение договора с Вашей стороны и со стороны цветочного магазина.
Ответить
1
Хочу выразить свое негодование к безответвенному отношений к своей работе и к клиенту.Во первых букеты на фото не соответствуют цветам в реальности,в чем убедились второй раз и космически дорогая цена. По ошибке в мой букет положили именную карту на чужое имя..девушки должны понять что это может значить.На мою претензию не отреагировали..флорист наверно случайно доложил.Мужчины!!!Имейте в виду что ваш букет может быть началом конфликта в ваших отношениях! И такой сюрприз меня ждал за 17700
К руководству просьба обратить внимание на данный инцидент!
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Здравствуйте! Мы хотим разрешить ситуацию и извиниться, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа нам в личные сообщения https://vk.com/id_182101604 или https://t.me/florist_ru_orm. Также будет нам очень поможет, если Вы вышлите скрин отзыва. Спасибо
Ответить
1
Это худшая торговая площадка! они ненадежны! не пользуйтесь их площадкой для покупки цветов! Они заставляют людей платить заранее, не дают никаких отзывов о заказе и курьере, а также о времени доставки! Сегодня был заказ с платной доставкой большого букета цветов, заказанного вчера. Доставка была на обед 8 марта. Сейчас 23:15 заказ еще не доставлен. Люди вынуждены сидеть дома весь день. Они не отвечают на звонки и смс, не дают номер телефона курьера или флориста для самовывоза! Я пыталась отменить заказ, потому что он не был выполнен. Я попросила фото букета в качестве доказательства выполненной работы. Ни фото, ни номера телефона флориста и курьера не предоставили. Эти люди не выполнили свои обязательства перед клиентом! Прошу вернуть деньги - на смс они не отвечают. Умоляю, обходите стороной этот маркетлейс!!!
+1
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Добрый день, спасибо огромное, что сообщили Ваш номер заказа, мы видим Ваше обращение на других площадках, скоро вернемся к Вам и компенсируем неудобства, спасибо большое, что выбрали нас!
Ответить

Частые вопросы про Флорист.ру

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Флорист.ру ?

Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 08:00 - 20:00, Вс: 08:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 200-40-70

Где находится организация и как до нее добраться?

Флорист.ру находится по адресу г Москва, ул Красносельская Верхн., д 2/1 стр 2
3 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Флорист.ру на карте