1
12 лет назад
Сдал ноутбук на замену матрицы, работы 15 мин. Оплата по безналу.
Звоню: Деньги прошли, сегодня сделаем, завтра забирайте!
Приезжаю забирать. Не могут найти ноутбук, искали-искали, куда-то звонили, там не отвечали и так далее… Минут через 20, СЛУЧАЙНО нашли на подоконнике (условия хранения, учета вы понимаете…). Дальше интересней: выносят как сделанный, говорят проверяйте! Включаем, видим мою неисправную матрицу, ответ приёмщика поражает: ну я точно не знал делали его или нет!
Сейчас сделаем , ждите (далее осуществляется ремонт на скорую руку).
Выносят ноут после замены матрицы, включаем на новой матрице «битый пиксель».
Выходит мастер с начало наивно типа не видит битый пиксель, потом нагло начинает заявлять, что это НОРМА! В результате уходит со словами: «Я же говорил, что матрица у нас такая и одна»!
Уезжаю без результата. На следующий день позвонили и сказали, что другой матрицs у них нет, или соглашайтесь на бракованную, либо вернем без ремонта.
Для меня это еще усложнилось перекидыванием денег по безналу, из-за их поганого отношения к работе, счет то они осознано выписывали…
Полезно
Ответить
Поделиться