2
11 лет назад
Раньше магазин считал отличным, многим рекомендовал знакомым, покупал более 6лет, пока сам не столкнулся с работой гарантийного отдела.. детально, объективно-
Был куплен стабилизато на 600в. 27.05_13г который не подходит по параметрам (оказалось мало мощности), именно слабоват для подключения к вытяжки на кухню оказалось. Информация о назначении блока отсутствовала на странице сайта магазина, прочитал уже не коробке, когда был выдан при покупке. В магазине в товарной накладной поставлен штамп магазина о его проверке (была вскрыта коробка и подключен к телевизору что работает). ПоЗвонив предварительно в магазин в четверг, на 4й день, и просил решить вопрос о сдаче товара и покупке у них более мощной модели. То не было человека, то гарант.отдел не знал с кем соединить, то какойто человек отвечал вы его включали, он у вас работал, все мы не принимаем. (да но он уже открывалась коробка и включался при проверке, что работает, в него был включен ТВ). чере 3 часа попыток внятного разговора -зам.руков.гарант отдела, доб.№166 предложил подъехать, с ним рассмотреть на месте, решив проблему, и подвезти стабилизатор. в четверг я не успел подъехать в магазин для решения вопроса с ним, т.к тех.служба гарант.отдела работала до 18. В пятницу не вышло по тем же причинам, по работе. В понедельник 3_06_13г отпросившись на 2 часа с работы поехал со стабилизатором в магазин. Коробку открыли посмотрели, все на месте, включили, упаковка целая, чек. Далее прождал пока человек вернется с обеда. Видимо вышел руководитель гарант.отдела, а заместитель с кем общался сначала, просто забил выйти. Сказал что не возьмем, ни вернем, и не обменяем, так как он уже был БУ!, сдвинуты на 1 розетке защитные затворки, когда включаешь в нее вилку. Это было основным поводом для отказа.. Далее по настоянию, вышел тот человек с кем я общался насчет приезда по телефону и рассмотрения вопроса, и тупо сказал я вам ничего не обещал)). Обмена не будет, он рабочий но БУ, это ни смотря на то что я им не пользовался т.к он не подходил по техн.харак-кам.. И обмен или возврат не осуществляется по причине технически сложного товара.. это был уже 7й день с момента покупки. Письменного отказа в обмене естественно никто не дал. В итоге 4.5 часов обзвона чтоб решить вопрос и договориться по телефону о встрече, 2 дня таскания стабилизатора 2.5 кг. и не подключенные эл.приборы на кухне, с отказом обмена.. Так и стоит в коробке сейчас новый, т.к. для мелкой бытовой техники-ТВ, монитор, освежитель воздуха для комнаты уже давно 1 есть.
Понятно что компания "Форум -работает на 5-7 крупных банков в обслуживании их комп.деталями и техникой и еще с 30к предприятий, а магазины для розницы существуют чисто символически для мелких розничных продаж. и гарантийный отдел там существует только чтоб "отбрыкаться от вас при возникновении вопроса", другое отношение будет если возврат прийдет от банка. В итоге вся это возня и потеряные нервы и деньги стоили бы мне как если бы взял стабилизатор в 4 раза дороже. не покупайтесь на дешевизну.
Знал их давно, покупал разное, все устраивало, но больше не буду и не советую. Поверьте сейчас при небольшой переплате есть и др. комп.магазины с достойным сервисом и нормальным обсуживанием а также работающим гарант.отделом. но Москва большая, народ повалит все равно.
Полезно
Ответить
Поделиться