1
4 года назад
Я заказывала тур в Турцию и прошло все не плохо, но после того как я оформила заказ на 6 человек на поездку в Тунис на 10 дней в январе 2020 года, и как мы знаем закрыли границы я поняла истинное отношение к клиентам этой конторы. Я долго с ними ругалась, естественно деньги мне не вернули, а предложили перенести тур с сохранением стоимости в течении 3 лет. Я перенесла путевку на июнь 2021 г, но все мы видим, что границы закрываются и что нужно сдавать тест ПЦР, а это дополнительные траты, я попросила Форумтурс перенести путевку на июнь 2022 года, они мне очень долго отвечали, я им писала каждый день, в итоге получила ответ, мы написали туроператору и они сказали, что перенос тура невозможен. Я написала. пусть возвращают деньги, на что получила ответ, вы можете написать заявление, туроператор рассмотрит, а деньги вам начнут возвращать начиная с декабря 2021 года....обалдеть!!! Я спросила почему не могу перенести тур, ведь можно было, ответ жду 2 неделю! Ужасное отношение к клиентам, трубки не берут, на письма не отвечают. Обычные посредники, которые не за что не отвечают и валят все на оператора, но хочу заметить , что деньги я перечисляла на счет именно Форумтурс. Сейчас пишу жалобы в вышестоящие инстанции. Если они не повлияют, то придётся обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться