8 (495) 737-36-008 (495) 737-36... — показать

ФОРУМТУРС Сеть

8 (495) 737-36-008 (495) 737-36... — показать

Про «ФОРУМТУРС»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вы хотите отправиться в путешествие, но не готовы самостоятельно решать связанные с этим организационные вопросы, то выход прост - воспользоваться услугами туристического агентства. Одной из таких организаций в Москве является компания ФОРУМТУРС. Стоимость путевки складывается из цены билетов, уровня гостиницы, выбранного типа питания и, конечно, сезона. Но в любом случае приобретение готового туристического продукта обойдется вам дешевле, чем его самостоятельный сбор "по частям". Даже если не считать времени, которое будет вами сэкономлено!

Рейтинг компании на нашем сайте - 2.8.

Официальный адрес организации: г Москва, пр-кт Ленинский, д 2 (метро Октябрьская (КЛ)), телефон для связи +7 495 737-36-00. Дополнительную информацию можно найти на сайте mgp.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ФОРУМТУРС (5)

2.8
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я заказывала тур в Турцию и прошло все не плохо, но после того как я оформила заказ на 6 человек на поездку в Тунис на 10 дней в январе 2020 года, и как мы знаем закрыли границы я поняла истинное отношение к клиентам этой конторы. Я долго с ними ругалась, естественно деньги мне не вернули, а предложили перенести тур с сохранением стоимости в течении 3 лет. Я перенесла путевку на июнь 2021 г, но все мы видим, что границы закрываются и что нужно сдавать тест ПЦР, а это дополнительные траты, я попросила Форумтурс перенести путевку на июнь 2022 года, они мне очень долго отвечали, я им писала каждый день, в итоге получила ответ, мы написали туроператору и они сказали, что перенос тура невозможен. Я написала. пусть возвращают деньги, на что получила ответ, вы можете написать заявление, туроператор рассмотрит, а деньги вам начнут возвращать начиная с декабря 2021 года....обалдеть!!! Я спросила почему не могу перенести тур, ведь можно было, ответ жду 2 неделю! Ужасное отношение к клиентам, трубки не берут, на письма не отвечают. Обычные посредники, которые не за что не отвечают и валят все на оператора, но хочу заметить , что деньги я перечисляла на счет именно Форумтурс. Сейчас пишу жалобы в вышестоящие инстанции. Если они не повлияют, то придётся обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Постоянно пользуемся услугами этой фирмы и ни разу не было никаких накладок. Нам были предложены отличные туры по адекватным ценам и с разными скидками. Пару раз летали в Турцию, в том числе с маленькими детьми. Были в Испании, нам предложили специальный тур с посещением Порт Авентура. А последняя поездка в Италию - просто чистый восторг! Проехали с севера на юг и обратно без сучка и задоринки, останавливались в 4-звездочных отелях за смешную цену (не в сезон). Всем рекомендую Форумтурс. У меня создалось впечатление, что менеджеры этой фирмы могут решить любую проблему, поддержать и дать дельный совет по путешествиям.
2096952
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарность всем менеджерам от нашей семьи ❤️🧡💛 Всегда порекомендуют, найдут лучшую цену. Нам очень повезло с вами. И каждое путешествие огромная радость! Всегда девочки нас предупреждают, что чартерные рейсы могут поменять расписание или задержать вылет, но нам пока везло, ттт.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После согласования и оплаты полной стоимости тура в Тайланд оказалось, что исходной время вылета перенесено на 10 часов вперед. Если до изменения мы прилетали в полдень, то теперь -- в полночь, то есть фактически нас лишили одного дня отдыха. На просьбу компенсировать данные изменения был получен отказ и предложение написать официальную жалобу в письменном виде. Это совершенно не тот уровень сервиса, который ожидался.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Максим, тур был забронирован с перелетом на чартерном рейсе, к сожалению такие изменения возможны, рекомендуем бронировать перелет на регулярных рейсах, у них более стабильное расписание и изменения редко происходят. Вы забыли упомянуть, что в качестве компенсации Вам был предложен индивидуальный трансфер на вылете 03.01 и Вы на него согласились. С уважением, FORUMtours.ru
Ответить
2
Плохое обслуживание. Решили подарить родителям поездку в Испанию, нашли агентство специально не далеко от офиса. Выбрали отель, заключили договор с агентством, оплатили. Дальше все про нас забыли. Обещали выслать анкеты, выслали после напоминания. Обещали обязательно позвонить, когда будут готовы визы не позвонили. Позвонил сам, после назначенной даты (чтобы наверняка), сообщили, что визы готовы, осталось только их забрать из консульства и привезти в офис. Звоню позже, сотруднику Ольге (с кем общались ранее), чтобы узнать когда могу забрать документы. Она сообщает, что визы готовы, но не всем. Просит перезвонить через день. Перезваниваю, сообщают визы теперь визы готовы для всех, но курьер их не может привезти, т.к. у него важные экзамены, а что вылет через два дня им абсолютно не важно. Не понимаю с чем это связано с отдельным сотрудником или агентство так работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
ФОРУМТУРС на карте