Уважаемая посетительница нашего сайта,
К сожалению, Ваше сообщение анонимно и мы не можем обращаться к Вам по имени.
Прежде всего, мы бы хотели извиниться перед Вами за то, что наш тон общения с Вами мог показаться Вам грубым и неуважительным.
Мы всегда реально оцениваем свои мощности и не ответили на Ваше приглашение только по причине того, что количество уже имеющихся у нас заказов для нас важнее виртуальных сотен тысяч. И мы бы не хотели, чтобы в погоне за такими «феноменальными» объемами пострадало качество нашей продукции. А своей репутацией, несмотря на Ваш отзыв, мы дорожим.
И последнее. Если говорить об уважении, то уважающий себя и других человек, представится и будет писать без ошибок, а не будет писать отзыв анонимно. А Ваше сообщение мы склонны больше расценивать как происки наших конкурентов, либо как чрезмерную эмоциональность.
В любом случае мы благодарим Вас за Ваш отзыв и желаем Вам и Вашей компании удачи и процветания,
С уважением,
Менеджер компании ForwardPrint
Ваган