1
25 марта 2025 17:06
Крайне неприятный сервис, плохое качество сканирования и отношение к клиентам.
Переделать плохой скан мне так и не предложили.
Девушка, Ксения, которая принимала заказ (фото), сначала неприятно скривила своё лицо, выражая неприязнь, при этом со мной даже не поздоровавшись. Затем отказала в неуважительной форме, не предложив какие-либо варианты.
Когда я получила ссылку на скан в письме по электронной почте была форма для обратной связи для оценки качества работы. Мною был отправлена ОС, что Я крайне недовольна, потому что на нем были видны крупные соринки, волосинки и даже какие то палочки, та самая Ксения в ответ на мой отзыв написала эмоциональное гневное сообщение. Зачем вообще запрашивать обратную связь, если вы к ней не готовы?
Несколько дней пыталась связаться с руководством и вот, наконец, позвонил управляющий. Но он выбрал тактику доказывать мне, что скан такой, потому что на оригинале многочисленные царапины. Чего на моем оригинале нет. Просто оператору лень перед тем как класть фото на скан проверить поверхность скана и убрать пыль и мусор.
Также попросила записи телефонного разговора, ответили, что к сожалению запись не производится. Тем не менее Сканим.рф постоянно в общении оперирует какими-то записями. Так вот я бы с удовольствием тоже на них посмотрела!
Действительно, подписываюсь под предыдущим отзывом, - жаль потраченного времени и нервов на такую организацию.
P.S. Фотография, которая была отдана на сканирование приложена. Это коллаж. Девушка оценила его как картинки, наклеенные на картонку, на основании чего вы можете сделать вывод о профессионализме данного сотрудника и компании в целом.
Полезно
Ответить
Поделиться