1
5 лет назад
Буду вести хронологию работы с клиентами интернет магазина Гамма света на примере приобретения светильника и транспортировки в другой город.
Итак 14.12.2018 (пятница) сделал заказ, почти сразу же перезвонил менеджер (Артем Левкович), обсудив детали и оплатив заказ стал дожидаться понедельника (17.12.2018), день отправки заказа.
17.12.2018 (понедельник) весь день тишина, вечером в письме спросил про заказ, сообщили, что через 1,5 часа отправят. Вроде все замечательно, попросил отправить трек номер посылки.
18.12.2018 весь день тишина, вечером в письме спросил про трек номер посылки получил ответ, что сейчас свяжутся с водителем и все пришлют. Так и не прислали.
19.12.2018, до обеда, звоню Артему убеждаюсь, что заказ отправлен, но другой пранспортной компанией, прошу трек номер посылки, получаю ответ, что сейчас свяжутся с водителем и все пришлют. Пока жду, узнаю в транспортных компаниях, что такой посылки нет "в природе" на тот момент. Перезваниваю после обеда узнаю, что из за ряда причин (в основном погодных) посылка будет отправлена только сегодня, принимаю извинения за задержку и также прошу прислать мне трек номер. Хочу заметить, что все разговоры проходят в вежливой форме с двух сторон. продолжение следует.
Полезно
Ответить
Поделиться