1
21 мая 2024 16:54
Была проблема с гарантийным обращением в данный сервис. Джили атлас про госномер к073ат. Машине ровно год с момента эксплуатации и появилось вздутие краски на крышке багажника. При визите в данный сервис 25 апреля сразу возникло негативное впечатление элементарно на ресепшене девушки занимаются своими делами вместо того чтобы поприветствовать клиента и подсказать как и куда пройти. Мастер приемщик когда к нему подошел сначала сидел общался по телефону а потом говорит подождите и пошел по своим делам. Далее мастер приёмщик не выдал никаких документов после осмотра авто о том что отправили заявку по гарантийному случаю. Сказали в течении 10 дней придет ответ и со мной свяжутся. Но связываться они так и не думали. 12 мая я сам позвонил по общему номеру и спросил ю что с заявкой моей. Ответ менеджера - отклонено. Про причину отклонения говорит ничего не знает просто отклонили). На просьбу предоставить ответ с причиной отказа говорит что мне надо к ним повторно приехать и подать в письменном виде запрос и в течении 10 дней дадут письменный ответ. Сотрудники Балт автотрейд и не знают даже закон о защите прав потребителей и что я могу как письменно так и устно сделать запрос. Мало того что изначально не выдали копии документов так я должен к ним приезжать и писать письменные запросы. В этот же день я на официальном сайте джили https://www.geely-motors.com/f нашел номер телефона службы поддержки и изложил данную проблему. После этого со мной на связь вышла сотрудница Балт автотрейд Мария. П (Руководитель Клиентского отдела). Позвонила мне по телефону сказала что разберется с проблемой. Ниже прикладываю переписку с ней (Файл переписка). Проблема не решена на текущий день.Так же мне сегодня 21.05.2024 Позвонил сотрудник этого же салона представился руководителем с именем Алексей и сказал что они на выгодны условиях за 11700 рублей готовы мне покрасить крышку багажника.
Полезно
Ответить
Поделиться